Проверка.
ПРОВЕРКА
1. БЛОК РАСХОДОМЕРА ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
(а)
Проверка выходного напряжения.
(1)
Приложите напряжение от аккумулятора между клеммами 3 (+В) и 4 (E2G).
(2)
Используя вольтметр, присоедините его положительный (+) вывод к клемме 5 (VG), а отрицательный вывод (–) к клемме 4 (E2G).
(3)
Подайте поток воздуха в воздушный расходомер и проверьте, что значения напряжения изменяются.
(б)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 2 (ТНА) и 1 (Е2).
Сопротивление::При температуре приблизительно –20 °С (–4 °F): 12,5 – 16,9 кОм
При температуре приблизительно 20 °С (68 °F): 2,19 – 2,67 кОм
При температуре приблизительно 60 °С (140 °F): 0,50 – 0,68 кОм
2. БЛОК ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
(а)
Проверка сопротивления. (Привод управления дросселем).
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между каждыми клеммами.
Сопротивление::Клеммы | Температура | Сопротивление |
2 – 1,3 | 20 °С (68 °F) | 18 – 22 кОм |
5 – 4,6 | 20 °С (68 °F) | 18 – 22 кОм |
(а)
Проверка сопротивления. (Датчик положения акселератора).
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между каждыми клеммами.
Сопротивление (Левостороннее расположение органов управления)::Между клеммами | Сопротивление |
5 (VPA1) – 3 (EP1) | 5,0 кОм или меньше |
2 (VPA2) – 1 (EP2) | 5,0 кОм или меньше |
6 (VCP1) – 3 (EP1) | 1,5 – 6,0 кОм |
4 (VCP2) – 1 (EP2) | 1,5 – 6,0 кОм |
Между клеммами | Сопротивление |
5 (VPA1) – 1 (EP1) | 5,0 кОм или меньше |
2 (VPA2) – 3 (EP2) | 5,0 кОм или меньше |
4 (VCP1) – 1 (EP1) | 1,5 – 6,0 кОм |
6 (VCP2) – 3 (EP2) | 1,5 – 6,0 кОм |
(а)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: При температуре приблизительно 20 °С (68 °F): 2,21 – 2,65 кОм5. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление::в холодном состоянии 1,630 – 2,740 кОм
в горячем состоянии 2,065 – 3,225 кОм
ВНИМАНИЕ:
Термины "холодное состояние" и "горячее состояние" в представленном ниже тексте обозначают температуру самого датчика. Температура "холодного состояния" находится в диапазоне от –10 °C (14 °F) до 50 °C (122 °F), а температура "горячего состояния" находится в диапазоне от 50 °C (122 °F) до 100 °C (212 °F).:6. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление::в холодном состоянии 1,630 – 2,740 кОм
в горячем состоянии 2,065 – 3,225 кОм
ВНИМАНИЕ:
Термины "холодное состояние" и "горячее состояние" в представленном ниже тексте обозначают температуру самого датчика. Температура "холодного состояния" находится в диапазоне от –10 °C (14 °F) до 50 °C (122 °F), а температура "горячего состояния" находится в диапазоне от 50 °C (122 °F) до 100 °C (212 °F).:7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление::При температуре приблизительно 20 °С (68 °F): 2,32 – 2,59 кОм
При температуре приблизительно 80 °С (176 °F): 0,310 – 0,326 кОм
ВНИМАНИЕ:
В случае проверки датчика температуры воды в воде, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания воды в клеммы, а после окончания проверки протрите датчик.:8. РЕЛЕ ПРИВОДА ИНЖЕКТОРА.
(а)
Проверка электропроводности цепи.
(1)
Используя омметр, проверьте, что между каждой клеммой имеется электропроводность.
Предусмотренное состояние::Между клеммами | Предусмотренное состояние |
1 – 2 | Электропроводность имеет место |
3 – 5 | Электропроводность отсутствует |
(2)
Используя омметр, проверьте, что между клеммами 3 и 5 имеется электропроводность, когда между клеммами 1 и 2 прикладывается напряжение от аккумулятора.
Предусмотренное состояние: Электропроводность имеет место.: