Проверка.

ПРОВЕРКА

Проверка 1. БЛОК РАСХОДОМЕРА ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
(а) Проверка выходного напряжения.
(1) Приложите напряжение от аккумулятора между клеммами 1 (+В) и 2 (E2G).
(2) Используя вольтметр, присоедините его положительный (+) вывод к клемме VG, а отрицательный вывод (–) к клемме E2G.
(3) Подайте поток воздуха в воздушный расходомер и проверьте, что значения напряжения изменяются.
(б) Проверка сопротивления.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 4 (ТНА) и 5 (Е2).
Сопротивление::
Клеммы Сопротивление Температура
ТНА – Е2 13,6 – 18,4 кОм –20 °С (–4 °F)
ТНА – Е2 2,21 – 2,69 кОм 20 °С (68 °F)
ТНА – Е2 0,49 – 0,67 кОм 60 °С (140 °F)
2. БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА ЗУБЧАТОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
(а) Проверка сопротивления.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20 °С (68 °F):
Проверка
(б) Проверка перемещения.
(1) Присоедините положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 1, отрицательный вывод (–) к клемме 2 и проверьте перемещение клапана.

ВНИМАНИЕ:

Удостоверьтесь в отсутствии "залипания" клапана.:

СОВЕТ:

Плохое возвратное перемещение клапана, вызванное попаданием посторонних предметов, приводит к медленной утечке давления в направлении выдвижения. Поэтому, может быть выдан код самодиагностики.:
Проверка 3. БЛОК ДРОССЕЛЯ.
(а) Проверьте дроссель.
(1) Проверьте, что ось дроссельного клапана не расшатана.
(2) Проверьте, что все каналы не закупорены.
(3) Проверьте, что дроссельный клапан открывается и закрывается плавно.
(4) Проверьте отсутствие зазора между стопорным винтом и рычагом дросселя при закрытом положении дросселя.

ВНИМАНИЕ:

Не производите регулировку стопорного винта дросселя.:
Проверка 4. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а) Проверка сопротивления.
(1) Отсоедините соединитель датчика положения дросселя.
(2) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами VC и Е2.
Сопротивление: 2,5 – 6,0 кОм
(3) Проверьте изменение сопротивления между клеммами VTA и E2.
Изменение сопротивления::
Значение сопротивления возрастает пропорционально величине открытия рычага дросселя.:

СОВЕТ:

Дроссельный клапан Сопротивление
Полностью открыт 0,2 - 5,7 кОм
Полностью закрыт 2,0 - 10,2 кОм
Проверка 5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а) Проверка сопротивления.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой клеммой.
Сопротивление::
При температуре приблизительно 20 °С (68 °F) : 2,32 – 2,59 кОм
При температуре приблизительно 80 °С (176 °F) : 0,310 – 0,326 кОм

ВНИМАНИЕ:

В случае проверки датчика температуры воды в воде, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания воды в клеммы, а после окончания проверки протрите датчик.:
Проверка 6. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА.
(а) Проверка электропроводности цепи.
(1) Используя омметр, проверьте, что между корпусом и клеммой отсутствует электропроводность.
Проверка 7. БЛОК РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а) Проверка электропроводности цепи.
(1) Используя омметр, проверьте, что между каждой клеммой имеется электропроводность.
Между клеммами Предусмотренное состояние
1 – 2 Электропроводность имеет место
3 – 5 Электропроводность отсутствует
(2) Используя омметр, проверьте, что между клеммами 3 и 5имеется электропроводность, когда между клеммами 1 и 2 прикладывается напряжение от аккумулятора.