Проверка.

ПРОВЕРКА

Проверка 1. БЛОК РАСХОДОМЕРА ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
(а) Проверка выходного напряжения.
(1) Приложите напряжение от аккумулятора между клеммами 1 (+В) и 2 (E2G).
(2) Используя вольтметр, присоедините его положительный (+) вывод к клемме 3 (VG), а отрицательный вывод (–) к клемме 2 (E2G).
(3) Подайте поток воздуха в воздушный расходомер и проверьте, что значения напряжения изменяются.
(б) Проверка сопротивления.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 4 (ТНА) и 5 (Е2).
Сопротивление::
При температуре приблизительно –20 °С (–4 °F): 13,6 – 18,4 кОм
При температуре приблизительно 20 °С (68 °F): 2,21 – 2,69 кОм
При температуре приблизительно 60 °С (140 °F): 0,49 – 0,67 кОм
2. БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА ЗУБЧАТОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
(а) Проверка сопротивления.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
Проверка
(б) Проверка перемещения.
(1) присоедините положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 1, отрицательный вывод (–) к клемме 2 и проверьте перемещение клапана.

ВНИМАНИЕ:

Удостоверьтесь в отсутствии "залипания" клапана.:

СОВЕТ:

Плохое возвратное перемещение клапана, вызванное попаданием посторонних предметов, приводит к медленной утечке давления в направлении выдвижения. Поэтому, может быть выдан код самодиагностики.:
Проверка 3. БЛОК ДРОССЕЛЯ.
(а) Проверьте дроссель.
(1) Проверьте, что ось дроссельного клапана не расшатана.
(2) Проверьте, что все каналы не закупорены.
(3) Проверьте, что дроссельный клапан открывается и закрывается плавно.
(4) Проверьте отсутствие зазора между стопорным винтом и рычагом дросселя при закрытом положении дросселя.

ВНИМАНИЕ:

Не производите регулировку стопорного винта дросселя.:
(б) Проверьте датчик положения дросселя (для сборки TMUK).
(в) Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой клеммой.
Сопротивление::
Проверка
Зазор между рычагом и стопорным винтом Между клеммами Сопротивление
0 мм (0 дюймов) VTA – E2 0,2 – 5,7 кОм
Дроссельный клапан полностью открыт VTA – E2 2,0 – 10,2 кОм
VC – E2 2,5 – 5,9 кОм
Проверка 4. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (СБОРКА TMC).
(а) Проверка сопротивления.
(1) Отсоедините соединитель датчика положения дросселя.
(2) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 1 (VC) и 2 (Е2).
Сопротивление: 2,5 – 6,0 кОм
(3) Проверьте изменение сопротивления между клеммами 3 (VTA) и 4 (E2).
Изменение сопротивления::
Значение сопротивления возрастает пропорционально величине открытия рычага дросселя.

СОВЕТ:

Дроссельный клапан Сопротивление
Полностью открыт 0,2 - 5,7 кОм
Полностью закрыт 2,0 - 10,2 кОм
Проверка 5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а) Проверка сопротивления.
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление::
При температуре приблизительно 20 °С (68 °F) : 2,32 – 2,59 кОм
При температуре приблизительно 80 °С (176 °F) : 0,310 – 0,326 кОм

ВНИМАНИЕ:

В случае проверки датчика температуры воды в воде, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания воды в клеммы, а после окончания проверки протрите датчик.:
6. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА.
(а) Проверка сопротивления (сборка DENSO).
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 120 – 280 кОм
Проверка
(б) Проверка сопротивления: (сборка BOSCH).
(1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2.
Сопротивление: 1 МОм или больше
Проверка 7. БЛОК РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а) Проверка электропроводности цепи.
(1) Используя омметр, проверьте, что между каждой клеммой имеется электропроводность.
Предусмотренное состояние::
Между клеммами Предусмотренное состояние
1 – 2 Электропроводность имеет место
3 – 5 Электропроводность отсутствует
(2) Используя омметр, проверьте, что между клеммами 3 и 5имеется электропроводность, когда между клеммами 1 и 2 прикладывается напряжение от аккумулятора.
Предусмотренное состояние: Электропроводность имеет место: