Проверка.
ПРОВЕРКА
1. БЛОК РАСХОДОМЕРА ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
(а)
Проверка выходного напряжения.
(1)
Приложите напряжение от аккумулятора между клеммами 1 (+В) и 2 (E2G).
(2)
Используя вольтметр, присоедините его положительный (+) вывод к клемме 3 (VG), а отрицательный вывод (–) к клемме 2 (E2G).
(3)
Подайте поток воздуха в воздушный расходомер и проверьте, что значения напряжения изменяются.
(б)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 4 (ТНА) и 5 (Е2).
Сопротивление::При температуре приблизительно –20 °С (–4 °F): 13,6 – 18,4 кОм
При температуре приблизительно 20 °С (68 °F): 2,21 – 2,69 кОм
При температуре приблизительно 60 °С (140 °F): 0,49 – 0,67 кОм
2. БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА ЗУБЧАТОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
(а)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
(б)
Проверка перемещения.
(1)
присоедините положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 1, отрицательный вывод (–) к клемме 2 и проверьте перемещение клапана.
ВНИМАНИЕ:
Удостоверьтесь в отсутствии "залипания" клапана.:СОВЕТ:
Плохое возвратное перемещение клапана, вызванное попаданием посторонних предметов, приводит к медленной утечке давления в направлении выдвижения. Поэтому, может быть выдан код самодиагностики.:3. БЛОК ДРОССЕЛЯ.
(а)
Проверьте дроссель.
(1)
Проверьте, что ось дроссельного клапана не расшатана.
(2)
Проверьте, что все каналы не закупорены.
(3)
Проверьте, что дроссельный клапан открывается и закрывается плавно.
(4)
Проверьте отсутствие зазора между стопорным винтом и рычагом дросселя при закрытом положении дросселя.
ВНИМАНИЕ:
Не производите регулировку стопорного винта дросселя.:
(б)
Проверьте датчик положения дросселя (для сборки TMUK).
(в)
Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой клеммой.
Сопротивление::Зазор между рычагом и стопорным винтом | Между клеммами | Сопротивление |
0 мм (0 дюймов) | VTA – E2 | 0,2 – 5,7 кОм |
Дроссельный клапан полностью открыт | VTA – E2 | 2,0 – 10,2 кОм |
– | VC – E2 | 2,5 – 5,9 кОм |
(а)
Проверка сопротивления.
(1)
Отсоедините соединитель датчика положения дросселя.
(2)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 1 (VC) и 2 (Е2).
Сопротивление: 2,5 – 6,0 кОм
(3)
Проверьте изменение сопротивления между клеммами 3 (VTA) и 4 (E2).
Изменение сопротивления::Значение сопротивления возрастает пропорционально величине открытия рычага дросселя.
СОВЕТ:
Дроссельный клапан | Сопротивление |
Полностью открыт | 0,2 - 5,7 кОм |
Полностью закрыт | 2,0 - 10,2 кОм |
(а)
Проверка сопротивления.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление::При температуре приблизительно 20 °С (68 °F) : 2,32 – 2,59 кОм
При температуре приблизительно 80 °С (176 °F) : 0,310 – 0,326 кОм
ВНИМАНИЕ:
В случае проверки датчика температуры воды в воде, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания воды в клеммы, а после окончания проверки протрите датчик.:6. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА.
(а)
Проверка сопротивления (сборка DENSO).
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 120 – 280 кОм
(б)
Проверка сопротивления: (сборка BOSCH).
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2.
Сопротивление: 1 МОм или больше7. БЛОК РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а)
Проверка электропроводности цепи.
(1)
Используя омметр, проверьте, что между каждой клеммой имеется электропроводность.
Предусмотренное состояние::Между клеммами | Предусмотренное состояние |
1 – 2 | Электропроводность имеет место |
3 – 5 | Электропроводность отсутствует |
(2)
Используя омметр, проверьте, что между клеммами 3 и 5имеется электропроводность, когда между клеммами 1 и 2 прикладывается напряжение от аккумулятора.
Предусмотренное состояние: Электропроводность имеет место: