Замена.
ЗАМЕНА
1. СНИМИТЕ БЛОК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (ТИП КУЗОВА "СЕДАН"). 2. СНИМИТЕ БЛОК ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ"). 3. СНИМИТЕ БЛОК ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ"). 4. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ"). (Смотрите страницу 76–40).:5. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПРАВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ"). (Смотрите страницу 76–40).:
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК. 7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ В ПОЛУ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ. 8. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА.
(а)
Отсоедините соединитель топливного насоса.
(б)
Запустите двигатель.
(в)
После того как двигатель остановится сам, поверните переключатель зажигания в положение блокировки.
9.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а)
Удалите соединительный зажим трубки, после чего вытащите основной патрубок топливного бака.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Перед отсоединением проверьте наличие грязи вокруг соединителя и удалите ее.
• При удалении грязи будьте осторожны, поскольку быстроразъемный соединитель имеет уплотнительное кольцо для герметизации топливопровода и соединителя.
• При выполнении данного действия не используйте никаких инструментов.
• Не сгибайте и не скручивайте нейлоновую трубку с применением силы.
• Не допускайте попадания посторонних предметов в разъем.
• После выполнения проверки защитите топливопровод, поместив его в пластиковый пакет. 10. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2.
(а)
Пережмите соединитель топливопровода, после чего вытащите трубопровод отсоса паров топлива.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Перед отсоединением проверьте наличие грязи вокруг соединителя и удалите ее.
• При удалении грязи будьте осторожны, поскольку быстроразъемный соединитель имеет уплотнительное кольцо для герметизации трубопровода и соединителя.
• При выполнении данного действия не используйте никаких инструментов.
• Не сгибайте и не скручивайте нейлоновую трубку с применением силы.
• Не допускайте попадания посторонних предметов в разъем.
• После выполнения проверки защитите трубопровод, поместив его в пластиковый пакет.
• Если соединитель и трубопровод заклинены, пережмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, для того чтобы освободить ее, после чего отсоедините трубку. 11. СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а)
Удалите восемь болтов и снимите установочную пластину вентиляционного патрубка топливного бака.
12.
СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
(а)
Вытащите блок топливного насоса.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Не повредите фильтр топливного насоса.
• Будьте осторожны, чтобы не погнуть рычаг датчика детектора топлива.
(б)
Удалите прокладку из блока топливного насоса.
13.
СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО.
14.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ УПОР ДЛЯ НОГ, ПОЛ (ТИП ПРАВОСТОРОННЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ) (Смотрите страницу 15–5).
15.
СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО НАПОЛЬНОГО КОВРИКА (Смотрите страницу 15–5).
16.
СНИМИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (Смотрите страницу 15–5).
17.
УДАЛИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ, ПЕРЕДНЮЮ (Смотрите страницу 15–5).
18.
УДАЛИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
(а)
Удалите четыре болта, четыре пружины сжатия и снимите выхлопную трубу.
19.
СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ТОПЛИВНОГО БАКА №1.
(а)
Удалите три болта, гайку и снимите защитный кожух топливного бака.
20.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ТРУБКИ ТОПЛИВА.
(а)
Отсоедините шланг вентиляционной трубки топлива от топливного бака.
21.
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОЗАЛИВНОЙ ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а)
Отсоедините топливозаливной шланг топливного бака от топливного бака.
22.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2.
(а)
Пережмите соединитель топливопровода, после чего вытащите блок трубопровода отсоса паров топлива.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Перед отсоединением проверьте наличие грязи вокруг соединителя и удалите ее.
• При удалении грязи будьте осторожны, поскольку быстроразъемный соединитель имеет уплотнительное кольцо для герметизации трубопровода и соединителя.
• При выполнении данного действия не используйте никаких инструментов.
• Не сгибайте и не скручивайте нейлоновую трубку с применением силы.
• Не допускайте попадания посторонних предметов в разъем.
• После выполнения проверки защитите трубопровод, поместив его в пластиковый пакет.
• Если соединитель и трубопровод заклинены, пережмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, для того чтобы освободить ее, после чего отсоедините трубку. 23. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а)
Нажмите на выступающие части фиксатора, чтобы освободить защелки, после чего вытащите его, как это показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Перед отсоединением проверьте наличие грязи вокруг соединителя и удалите ее.
• При удалении грязи будьте осторожны, поскольку быстроразъемный соединитель имеет уплотнительное кольцо для герметизации трубопровода и соединителя.
• При выполнении данного действия не используйте никаких инструментов.
• Не сгибайте и не скручивайте нейлоновую трубку с применением силы.
• Не допускайте попадания посторонних предметов в разъем.
• После выполнения проверки защитите трубопровод, поместив его в пластиковый пакет.
• Если соединитель и трубопровод заклинены, пережмите трубку пальцами и осторожно поверните ее, для того чтобы освободить ее, после чего отсоедините трубку. 24. СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а)
Удалите четыре установочных болта фиксатора кабеля стояночного тормоза и отделите кабель стояночного тормоза.
(б)
Установите домкрат на топливный бак.
(в)
Удалите четыре болта, две крепежные скобы топливного бака и снимите топливный бак.
25.
СНИМИТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а)
Высвободите основной патрубок топливного бака из зажима топливопровода.
26.
СНИМИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2.
(а)
Используя отвертку, разблокируйте зажим и снимите предохранитель, поворачивая его против часовой стрелки.
(б)
Вставьте приспособление для снятия зажима между обратным клапаном и прокладкой и снимите клапан, постепенно нажимая на него вверх.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Выполняйте работу аккуратно, чтобы не ухудшить уплотнительные характеристики клапана, поскольку он изготовлен из резины. Его легко повредить при снятии и установке с применением силы.
• Не забудьте установить новый обратный клапан и прокладку.
(в)
Удалите блок трубопровода отсоса паров топлива из зажима топливопровода.
27.
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА №3.
(а)
Удалите зажим топливопровода с топливного бака.
28.
СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОПЛИВНОГО БАКА №1.
(а)
Удалите семь прокладок топливного бака с топливного бака.
29.
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОПЛИВНОГО БАКА №1.
(а)
Установите новую прокладку топливного бака, как показано на рисунке.
30.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2.
(а)
Установите новую прокладку на топливный бак.
(б)
Нанесите легкое масло вокруг нового отсечного клапана топлива, как показано на рисунке, и вставьте его в бак без применения силы. Будьте осторожны, чтобы не уронить в бак прокладку.
(в)
Проверьте, что отсечной клапан топлива вставлен полностью.
31.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО БАКА.
Крутящий момент затяжки:Крепежная скоба топливного бака: 39 Н·м (400 kgf·cm, 29 ft·lbf)
Кабель стояночного тормоза: 5,4 Н·м (55 kgf·cm, 48 in.·lbf)
32. ПРИСОЕДИНИТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а)
Вставьте соединитель патрубка в трубку и установите фиксатор.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Проверьте отсутствие повреждения и посторонних предметов на присоединяемой части трубки.
• Выполнив соединение, проверьте, плотно ли присоединены трубопровод и соединитель, потянув их в разные стороны. 33. ПРИСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2.
(а)
Вдавите соединитель патрубка в трубку, пока не раздастся щелчок соединителя.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Проверьте отсутствие повреждения и посторонних предметов на присоединяемой части трубки.
• Выполнив соединение, проверьте, плотно ли присоединены трубопровод и соединитель, потянув их в разные стороны. 34. ПРИСОЕДИНИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ТОПЛИВНОГО БАКА №1.
(а)
Закрепите защитный кожух топливного бака тремя болтами и гайкой.
Крутящий момент затяжки: 5,4 Н·м (55 kgf·cm, 48 in.·lbf)35. УСТАНОВИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (Смотрите страницу 15–5). 36. УСТАНОВИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО НАПОЛЬНОГО КОВРИКА. 37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ УПОР ДЛЯ НОГ, ПОЛ (ТИП ПРАВОСТОРОННЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ). 38. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. (Смотрите страницу 15–5). 39. УСТАНОВИТЕ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ, ПЕРЕДНЮЮ (Смотрите страницу 15–5). 40. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО БАКА (Смотрите страницу 11–37). 41. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНУЮ ПЛАСТИНУ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ТРУБКИ ТОПЛИВНОГО БАКА (Смотрите страницу 11–37). 42. ПРИСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБОПРОВОДА ОТСОСА ПАРОВ ТОПЛИВА №2 (Смотрите страницу 11–37). 43. ПРИСОЕДИНИТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВНОГО БАКА (Смотрите страницу 11–37). 44. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11–11). 45. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ОТВЕРСТИЯ В ПОЛУ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ.
(а)
Установите крышку отверстия в полу для техобслуживания, расположенного в задней части, используя бутиловую ленту.
46.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО НАПОЛЬНОГО КОВРИКА.
47.
УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ПРАВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ").
48.
УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ").
49.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ").
50.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ПОДУШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА (ТИП КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ").
51.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (ТИП КУЗОВА "СЕДАН").
52.
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ГАЗА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.