Замена.
ЗАМЕНА
1. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА (Смотрите страницу 11–1). 2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА №2. 3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Отсоедините соединитель топливного инжектора.
4.
ОТДЕЛИТЕ БЛОК ТОПЛИВОПРОВОДА.
(а)
Удалите зажим топливопровода системы электронного впрыска топлива.
(б)
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Перед отсоединением проверьте наличие грязи на топливопроводе и вокруг соединителя и очистите ее.
• Выполняйте рассоединение руками.
• Если соединитель и топливопровод заклинены, захватите фиксатор руками, нажмите и потяните соединитель, чтобы освободить его для рассоединения, и вытащите его. При выполнении этого действия не используйте никаких инструментов.
• Проверьте, имеется ли грязь на поверхности уплотнителя, отсоединенного от топливопровода, и очистите ее.
• Защитите отсоединенный топливопровод и соединитель от повреждения и попадания посторонних предметов, поместив их в пластиковый пакет. 5. СНИМИТЕ БЛОК НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ПАТРУБКА.
(а)
Удалите болт и зажим топливопровода.
(б)
Удалите 3 болта и снимите нагнетательный патрубок с инжектором.
6.
СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВОПРОВОДА.
(а)
Используя SST, снимите топливопровод.
SST 09268–21010:ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Перед отсоединением проверьте наличие грязи на топливопроводе и вокруг соединителя и очистите ее.
• Не сгибайте и не поворачивайте нейлоновую трубку.
• Если соединитель и топливопровод заклинены, захватите фиксатор руками, нажмите и потяните соединитель, чтобы освободить его для рассоединения, и вытащите его.
• Защитите отсоединенный топливопровод и соединитель от повреждения и попадания посторонних предметов, поместив их в пластиковый пакет. 7. СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
(а)
Вытащите четыре инжектора из нагнетательного патрубка.
8.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
(а)
Установите на каждый инжектор новые изолятор и резиновую втулку.
(б)
Нанесите небольшое количество бензина на новое уплотнительное кольцо и установите его на каждый инжектор.
(в)
Нанесите небольшое количество бензина на то место, в котором нагнетательный патрубок топлива соприкасается с уплотнительным кольцом.
(г)
Поворачивая инжектор по часовой и против часовой стрелки, насадите его на нагнетательный патрубок топлива.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Будьте внимательны, чтобы не перекрутить уплотнительное кольцо.
• После установки инжекторов, проверьте, что они плавно поворачиваются. В противном случае переустановите инжектор, используя новое уплотнительное кольцо. 9. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВОПРОВОДА.
(а)
Присоедините топливный шланг к нагнетательному патрубку.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Проверьте отсутствие повреждений и посторонних предметов на присоединяемой части трубки.
• Выполнив соединение, проверьте, плотно ли присоединены трубопровод и соединитель, потянув их в разные стороны. 10. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВА.
(а)
Установите стыковую прокладку на головку цилиндра.
(б)
Установите нагнетательный патрубок вместе с топливным инжектором и зажимом топливопровода.
Крутящий момент затяжки:Болт А: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
Болт В: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in·lbf)
11. ПРИСОЕДИНИТЕ БЛОК ТОПЛИВОПРОВОДА.
(а)
Присоедините топливопровод к основному патрубку.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Проверьте отсутствие повреждений и посторонних предметов на присоединяемой части трубки.
• Выполнив соединение, проверьте, плотно ли присоединены трубопровод и соединитель, потянув их в разные стороны.
(б)
Установите зажим топливопровода системы электронного впрыска топлива.
12.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11–1).