Замена.
ЗАМЕНА
1. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА (Смотрите страницу 11–1). 2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ №2.
(а)
Удалите две гайки, два зажима и снимите крышку головки цилиндров.
3.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ.
(а)
Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров.
4.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Снимите с крепежных скоб 3 зажима жгута проводов.
5.
УДАЛИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а)
Удалите зажим топливопровода №2.
6.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТОПЛИВОПРОВОДА.
(а)
Используя SST, отделите топливопровод.
SST 09268–21010:ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Перед отсоединением проверьте наличие грязи на топливопроводе и вокруг соединителя и очистите ее.
• Не сгибайте и не поворачивайте нейлоновую трубку.
• Если соединитель и топливопровод заклинены, захватите фиксатор руками, нажмите и потяните соединитель, чтобы освободить его для рассоединения, и вытащите его.
• Защитите отсоединенный топливопровод и соединитель от повреждения и попадания посторонних предметов, поместив их в пластиковый пакет. 7. СНИМИТЕ БЛОК НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ПАТРУБКА.
(а)
Удалите 3 болта и снимите нагнетательный патрубок с инжектором.
8.
СНИМИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
(а)
Вытащите 4 инжектора из нагнетательного патрубка.
9.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
(а)
Установите на каждый инжектор новые изолятор и резиновую втулку.
(б)
Нанесите небольшое количество бензина на новое уплотнительное кольцо и установите его на каждый инжектор.
(в)
Нанесите небольшое количество бензина на то место, в котором нагнетательный патрубок топлива соприкасается с уплотнительным кольцом.
(г)
Поворачивая инжектор по часовой и против часовой стрелки, насадите его на нагнетательный патрубок топлива.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Будьте внимательны, чтобы не перекрутить уплотнительное кольцо.
• После установки инжекторов, проверьте, что они плавно поворачиваются. В противном случае переустановите инжектор, используя новое уплотнительное кольцо. 10. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ПАТРУБКА ТОПЛИВА.
(а)
Установите 2 стыковые прокладки на головку цилиндра.
(б)
Установите нагнетательный патрубок вместе с топливным инжектором.
Крутящий момент затяжки:Болт А: 19 Н·м (194 kgf·cm, 14 ft·lbf)
Болт В: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in·lbf)
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные инжекторы при установке нагнетательного патрубка топлива.
• После установки нагнетательного патрубка, проверьте, что инжекторы поворачиваются плавно. 11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ №2.
(а)
Установите крышку головки цилиндров, используя 2 гайки и 2 пружинных зажима.
Крутящий момент затяжки: 7 Н·м (71 kgf·cm, 62 in·lbf)12. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА (Смотрите страницу 11–1).