Проверка, выполняемая.

ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"

Проверка, выполняемая 1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ СООТНОШЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.

СОВЕТ:

СОВЕТ:

Вы также можете проверить систему, выбрав на мониторе ручного тестера "DATA MONITOR" ("Монитор данных") и "O2 SENSOR OUTPUT VOLTAGE" ("Выходное напряжение кислородного датчика").:
(а) 3ZZ–FE
(1) Присоедините ручной датчик к клеммам ОХ и Е1 блока управления двигателем (ЕСМ).
Проверка, выполняемая
(2) Присоедините ручной датчик к клеммам ОХ2 и Е1 блока управления двигателем (ЕСМ).
Проверка, выполняемая
(б) 4ZZ–FE
(1) Присоедините ручной датчик к клеммам ОХ и Е11 блока управления двигателем (ЕСМ).
(2) Присоедините ручной датчик к клеммам ОХ2 и Е12 блока управления двигателем (ЕСМ).

ВНИМАНИЕ:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Присоедините испытательные выводы от задней стороны соединителя к подключенному блоку управления двигателем.
(а) Прогрейте кислородный датчик в течение приблизительно двух минут при частоте вращения двигателя 2500 оборотов в минуту.
(б) Удостоверьтесь, что значение напряжения изменяется в диапазоне между 0 и 1 Вольт при частоте вращения двигателя 2500 оборотов в минуту.
Напряжение в течение 10 секунд меняется более 8 раз.

ЗАМЕЧАНИЕ:

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

2. ПРОВЕРЬТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА.
(а) Увеличьте частоту вращения двигателя по крайней мере до 3500 оборотов в минуту.
(б) Воспользуйтесь стетоскопом, для того чтобы проверить звук работы инжектора.
(в) Проверьте, что когда открывается рычаг дроссельной заслонки, звук от работы инжектора на мгновение прекращается и затем возобновляется снова.

ВНИМАНИЕ:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:


• Выполняйте проверку сразу после завершения прогрева.
• В том случае, если изменение напряжения не подтверждается, прогрейте кислородный датчик снова. Проверка, выполняемая 3. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ С УЛАВЛИВАНИЕМ ПАРОВ ТОПЛИВА.
(а) После запуска двигателя отсоедините вакуумный шланг, показанный на рисунке.
(б) Удостоверьтесь, что при выборе "ACTIVE TEST" ("Активная проверка") и "PURGE VSV" ("Продувочный вакуумный переключающий клапан"), в соответствии с отображением на дисплее ручного датчика, на входе вакуумного переключающего клапана имеется вакуум.
(в) Выйдите из режима "ACTIVE TEST", после его завершения, затем присоедините вакуумный шланг снова.
(г) После перехода на ручном тестере к пункту "ECU DATA MONITOR" ("Монитор данных электронного блока управления"), выберите "PURGE VSV" для проверки работы продувочного вакуумного переключающего клапана.
(д) После прогрева двигателя и совершения поездки на автомобиле, убедитесь в том, что вакуумный переключающий клапан активизируется.
Проверка, выполняемая 4. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ.
(а) Проверьте на отсутствие разрывов, утечек и повреждений.

СОВЕТ:

Отделение масляного щупа двигателя, крышки масляного фильтра, шланга системы вентиляции картера и т.п. может привести к нарушению работы двигателя. Отсоединения, расшатанность деталей или разрывы в системе забора воздуха между корпусом дросселя и блоком головок цилиндров приведут к подсосу воздуха и вызовут нарушение работы двигателя.:
Проверка, выполняемая 5. ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ДЛЯ НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА.
(а) Отсоедините соединитель кислородного датчика.
(б) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 2 (HT) и 1 (+B).
Сопротивление: 11 – 16 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
Проверка, выполняемая 6. ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАКА.
(а) Визуально проверьте, не повреждена ли или не деформирована крышка и / или прокладка.