Замена.
ЗАМЕНА
1. СНИМИТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО РЕЗЕРВУАРА.
(а)
Отсоедините два вакуумных шланга и соединитель.
(б)
Удалите два болта и снимите вакуумный резервуар.
2.
СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
(а)
Удалите пять гаек и снимите крышку двигателя.
3.
СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
(а)
Отсоедините соединитель.
(б)
Ослабьте болт шлангового зажима воздухоочистителя.
(в)
Снимите крышку со шлангом воздухоочистителя.
(г)
Снимите воздухоочиститель и фильтрующий элемент.
(д)
Удалите три болта и снимите корпус воздухоочистителя.
4.
ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 1.
(а)
Удалите вакуумный шланг.
(б)
Удалите два болта, крепящих воздушную трубку.
(в)
Ослабьте болт зажима воздушного шланга.
(г)
Отсоедините воздушную трубку.
5.
ОТДЕЛИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.
(а)
Отсоедините соединитель.
(б)
Удалите два болта, крепящих топливный фильтр.
6.
УДАЛИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ.
(а)
Удалите две гайки и снимите переднюю скобу крепления к полу.
7.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
(а)
Удалите четыре болта и четыре пружины сжатия.
(б)
Снимите выхлопную трубу с двух опор.
8.
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2.
(а)
Удалите четыре болта и снимите изолятор турбонагнетателя.
9.
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 1.
(а)
Удалите два болта, гайку и снимите изолятор турбонагнетателя.
10.
СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2.
(а)
Удалите два болта и снимите теплоизолятор выхлопного коллектора.
11.
СНИМИТЕ ОПОРУ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Удалите два болта и снимите опору турбонагнетателя.
12.
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а)
Удалите три болта и снимите опору коллектора.
13.
СНИМИТЕ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ КОЛЛЕКТОРА.
(а)
Удалите четыре гайки, прокладку и снимите преобразователь коллектора.
14.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Удалите болт и гайку.
(б)
Удалите два крепежных болта, две прокладки и снимите трубку впускного отверстия подачи масла турбонагнетателя.
15.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Отсоедините шланг выпускного отверстия подачи масла турбонагнетателя от трубки выпускного отверстия подачи масла турбонагнетателя.
16.
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Удалите две гайки, снимите трубку выпускного отверстия подачи масла турбонагнетателя и прокладку.
17.
СНИМИТЕ БЛОКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Удалите три гайки, снимите турбонагнетатель и прокладку.
18.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Установите новую прокладку, турбонагнетатель и временно затяните три гайки.
(б)
Затяните три гайки.
Крутящий момент затяжки: 53 Н·м (541 kgf·cm, 32 ft·lbf)19. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Установите новую прокладку и закрепите трубку выпускного отверстия подачи масла турбонагнетателя двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)20. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Установите две прокладки и закрепите трубку впускного отверстия подачи масла турбонагнетателя двумя крепежными болтами.
Крутящий момент затяжки: 36 Н·м (367 kgf·cm, 27 ft·lbf)
(б)
Затяните болт и гайку.
Крутящий момент затяжки: 8,8 Н·м (90 kgf·cm, 78 in.·lbf)21. УСТАНОВИТЕ БЛОК ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ КОЛЛЕКТОРА.
(а)
Установите новую прокладку, преобразователь коллектора, опору коллектора и временно затяните четыре новых гайки и болта.
(б)
Затяните окончательно четыре гайки.
Крутящий момент затяжки: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)22. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а)
Затяните болт A.
Крутящий момент затяжки: 61 Н·м (622 kgf·cm, 45 ft·lbf)
(б)
Затяните два болта B.
Крутящий момент затяжки: 61 Н·м (622 kgf·cm, 45 ft·lbf)23. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Установите опору турбонагнетателя, временно затяните болт A.
(б)
Временно затяните болт B, при этом нажимая на опору турбонагнетателя по направлению к блоку головок цилиндров.
Крутящий момент затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft·lbf)
(в)
Затяните болт A.
Крутящий момент затяжки: 56 Н·м (571 kgf·cm, 41 ft·lbf)
(г)
Затяните болт B.
Крутящий момент затяжки: 56 Н·м (571 kgf·cm, 41 ft·lbf)24. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2.
(а)
Закрепите теплоизолятор выхлопного коллектора двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 12 Н·м (122 kgf·cm, 9 ft·lbf)25. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 1.
(а)
Закрепите изолятор турбонагнетателя двумя болтами и гайкой.
Крутящий момент затяжки:Болт: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)
Гайка: 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)
26. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ № 2.
(а)
Закрепите изолятор турбонагнетателя четырьмя болтами.
Крутящий момент затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)27. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15-8). 28. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ.
(а)
Закрепите переднюю скобу крепления к полу двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 30 Н·м (302 kgf·cm, 22 ft·lbf)29. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.
(а)
Закрепите топливный фильтр двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 18 Н·м (178 kgf·cm, 13 ft·lbf)30. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНУЮ ТРУБКУ № 1.
(а)
Закрепите воздушную трубку двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)31. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
(а)
Закрепите нижний корпус воздухоочистителя тремя болтами.
Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)32. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
(а)
Закрепите крышку двигателя пятью гайками.
Крутящий момент затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)33. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО РЕЗЕРВУАРА.
(а)
Закрепите вакуумный резервуар двумя болтами.
Крутящий момент затяжки: 8,3 Н·м (85 kgf·cm, 74 in.·lbf)34. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. 35. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ. 36. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ГАЗА В ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ.