Проверка, выполняемая.
ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА.
(а)
Проверьте отсутствие утечки или закупорки между корпусом воздухоочистителя и впускным отверстием турбонагнетателя, а также между выпускным отверстием турбонагнетателя и блоком головок цилиндров.
(1)
Закупоренный воздухоочиститель ... Очистите или замените элемент.
(2)
Сплющенные или деформированные шланги ... Отремонтируйте или замените.
(3)
Утечка из соединений ... Проверьте каждое соединение и выполните замену.
(4)
Трещины в компонентах ... Проверьте и выполните замену.
2.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВЫХЛОПА.
(а)
Проверьте отсутствие утечки или закупорки между блоком головок цилиндров и впускным отверстием турбонагнетателя, а также между выпускным отверстием турбонагнетателя и выхлопной трубой.
(1)
Деформированные компоненты ... Отремонтируйте или замените.
(2)
Посторонние предметы в каналах ... Замените.
(3)
Утечка из компонентов ... Отремонтируйте или замените.
(4)
Трещины в компонентах ... Проверьте и выполните замену.
3.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТУРБОНАГНЕТАНИЯ.
(а)
Прогрейте двигатель.
(б)
Используя тройниковое соединение, присоедините SST (измеритель давления турбонагнетателя) к шлангу, идущему к соединителю всасываемого воздуха.
SST 09992–00242:
(в)
Нажмите на педаль сцепления, затем нажмите на педаль акселератора полностью. Измерьте давление турбонагнетания при максимальных оборотах двигателя (5100 – 5250 об/мин).
Стандартное давление::С промежуточным охладителем:
59–79 кПа (0,60–0,80 kgf/cm2, 8,5–11,4 psi)
Без промежуточного охладителя:
40–70 кПа (0,41–0,71 kgf/cm2, 5,8–10,2 psi)
Если давление меньше чем указано, проверьте системы всасывания воздуха и выхлопа на отсутствие утечки.:
Если утечки отсутствуют, проверьте, не отсоединен ли шланг привода.:
Если шланг привода не отсоединен, проверьте турбонагнетатель.:
Если давление выше указанного значения, проверьте, не отсоединен ли или не порван шланг привода. Если нет, то проверьте турбонагнетатель.:
4. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ.
(а)
Проверьте напряжение источника питания.
(1)
Отсоедините соединитель датчика давления турбонагнетателя.
(2)
Установите переключатель зажигания в положение ON (Включено).
(3)
Используя вольтметр, измерьте напряжение между клеммами соединителя 3 (VC) и 1 (E2) со стороны проводки.
Напряжение: 4,5–5,5 вольт
(4)
Установите переключатель зажигания в положение OFF (Выключено).
(5)
Заново присоедините соединитель датчика давления турбонагнетателя.
(б)
Проверьте напряжение источника питания.
(1)
Установите переключатель зажигания в положение ON (Включено).
(2)
Отсоедините вакуумный шланг от датчика давления турбонагнетателя.
(3)
Присоедините вольтметр к клеммам 16 (PIM) и 20 (E2) на блоке управления двигателем и измерьте выходное напряжение при атмосферном давлении окружающей среды.
(4)
Прикладывайте вакуум к датчику давления турбонагнетателя порциями по 13,3 кПа (100 мм рт.ст., 3,94 дюйма рт.ст.) до величины 66,7 кПа (500 мм рт.ст., 19,96 дюймов рт.ст.).
(5)
Измерьте падение напряжения от показанного выше шага C для каждой порции.
Падение напряжения:Прикладываемый вакуум | Падение напряжения |
[кПа (мм рт.ст., дюймы рт.ст.)] | [вольт] |
13,3 (100, 3,94) | 0,1–0,3 |
26,7 (200, 7,87) | 0,3–0,5 |
40,0 (300, 11,81) | 0,5–0,7 |
57,3 (400, 15,75) | 0,7–0,9 |
66,7 (500, 19,96) | 0,9–1,0 |
(6)
Используя SST (измеритель давления турбонагнетателя), прикладывайте давление на датчик давления турбонагнетателя порциями по 19,6 кПа (0.20 kgf/cm2, 2.84 psi) до величины 98,0 кПа (1.00 kgf/cm2, 14.2 psi).
SST 09992–00242:
(7)
Измерьте возрастание напряжения от приведенного выше шага C для каждой порции.
Возрастание напряжения:Прикладываемое давление | Прирост напряжения |
[кПа (kgf/cm2, psi)] | [вольт] |
19,6 (0,20; 2,84) | 0,1–0,4 |
39,2 (0,40; 5,69) | 0,4–0,7 |
58,8 (0,60; 8,53) | 0,7–1,0 |
78,5 (0,80; 11,4) | 1,0–1,3 |
98,0 (1,00; 14,2) | 1,3–1,6 |