Проверка.
ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16–33). 2. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (Смотрите страницу 17–12). 3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР (Смотрите страницу 19–17). 4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 5. ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ.
(а)
Проверьте клиновой ремень компрессора охладителя.
(1)
Провисание ремня.
Прижимающая сила: 98 Н (10 kgf, 22 lbf):Новый ремень | Новый ремень | |
мм (дюймы) | мм (дюймы) | |
С воздушным кондиционером | 9,5 – 11,5 | 9,5 – 11,5 |
(0,37 – 0,45) | (0,37 – 0,45) | |
Без воздушного кондиционера | – | – |
(2)
Натяжение.
Новый ремень | Использованный ремень | |
Н (kg, lb) | Н (kg, lb) | |
С воздушным кондиционером | 519 – 755 | 196 – 392 |
(53 – 77, 117 – 170) | (20 – 40, 44 – 88) | |
Без воздушного кондиционера | – | – |
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Проверьте провисание ремня в указанной точке.
• При установке нового ремня, установите величину его натяжения в соответствии с указанным значением.
• При проверке ремня, использованного более пяти минут, удостоверьтесь в том, что величина провисания ремня находится в пределах указанного диапазона.
• При повторной установке ремня, использованного более пяти минут, выполните проверку, основываясь на значении провисания использованного ремня.
• Величина провисания и натяжения рифленого клинового ремня должна проверяться после двух оборотов коленчатого вала двигателя.
• При использовании измерительного прибора натяжения приводного ремня, выполните сначала проверку точности, используя эталонный измерительный прибор.
(б)
Проверьте клиновой ремень генератора.
(1)
Проверьте, что величина натяжения находится в диапазоне А шкалы автоматического натяжного устройства.
В том случае, если величина натяжения выходит за пределы диапазона А шкалы натяжного устройства, замените приводной ремень на новый.:СОВЕТ:
СОВЕТ:
При замене приводного ремня на новый ремень, величина натяжения должна находиться в диапазоне В шкалы натяжного устройства.:6. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Используя SST, присоедините пробник тахометра к клемме 9 (TAC) на DLC3.
SST 09843–18040:
(б)
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода: 700-800 об/мин.:ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Выполняйте проверку частоты вращения холостого хода при выключенном охлаждающем вентиляторе.
• Отключите все вспомогательные устройства и кондиционирование воздуха. 7. ПРОВЕРЬТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ.
(а)
Запустите двигатель.
(б)
Нажмите полностью педаль акселератора.
(в)
Проверьте максимальную частоту вращения.
Максимальная частота вращения: 5100-5250 об/мин.8. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ.
(а)
Прогрейте и остановите двигатель.
(1)
(1) Двигатель должен прогреться до нормальной рабочей температуры.
(б)
Снимите свечи зажигания. (Смотрите страницу 19–33).
(в)
Отсоедините соединители инжекторов.
(г)
Проверьте давление сжатия цилиндра.
(1)
Установите SST (насадка) на отверстие свечи зажигания.
SST 09992–00025 (09992–00121):Крутящий момент затяжки: 12 Н·м (125 kgf·cm, 95 ft·lbf)
(2)
Присоедините SST (компрессометр) к SST (насадка).
SST 09992–00025 (09992–00211):
(3)
Полностью откройте дроссельный клапан и запустите двигатель.
(4)
Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
ВНИМАНИЕ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
• Для достижения частоты вращения двигателя 250 или более оборотов в минуту всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.
• Проверьте аналогичным способом давление сжатия других цилиндров.
• Измерение должно быть выполнено в течение минимального промежутка времени. Давление сжатия:
2746 кПа (28.0 kgf/cm2, 398 psi) или более высокое
Минимальное давление:
2256 кПа (23.0 kgf/cm2, 327 psi) или более высокое
Расхождение между цилиндрами:
490 кПа (5.0 kgf/cm2, 71 psi) или меньше
(5)
В том случае, если компрессия цилиндра является низкой, налейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и выполните проверку заново.
СОВЕТ:
СОВЕТ:
• Если после добавления масла давление возросло, то вероятнее всего изношены или повреждены поршневые кольца и / или отверстия цилиндров.
• Если давление остается низким, то причиной этого может быть засоренный или неправильно установленный клапан, или же может иметь место утечка за прокладкой.