Замена.

ЗАМЕНА

1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА. Замена 2. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а) Медленно поверните натяжное устройство приводного ремня по часовой стрелке и ослабьте его. Затем снимите приводной ремень, постепенно вставьте обратно натяжное устройство приводного ремня, после чего закрепите его.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6. 4. СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА.
(а) Удалите два болта и снимите блок воздушного переключающего клапана.
Замена 5. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем, установите домкрат и снимите изолятор подвески двигателя.
Замена 6. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Используя SST, удалите болт шкива.
SST 09213–70011, 09330–00021:
Замена
(б) Используя SST, снимите шкив коленчатого вала.
SST 09950–50013, (09951–05010, 09952–05010, 09954–05021, 09953–05020, 09957–04010).:
Замена 7. УДАЛИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а) Срежьте ножом кромку масляного уплотнителя.
(б) Подденьте масляный уплотнитель отверткой, предварительно обмотав лентой ее наконечник.

ВНИМАНИЕ:

После удаления уплотнителя проверьте, не поврежден ли коленчатый вал. Если коленчатый вал поврежден, обработайте его наждачной бумагой (№ 400).
Замена 8. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а) Нанесите смазку MP на бровку масляного уплотнителя.

ВНИМАНИЕ:

Не допускайте попадания посторонних предметов на бровку уплотнения.
(б) Используя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его поверхность не будет находиться заподлицо с задним краем фиксатора масляного уплотнителя.
SST 09223–22010:

ВНИМАНИЕ:

Вытрите излишнюю смазку на коленчатом вале.
Замена 9. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Совместите установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив.
(б) Закрепите болт шкива с помощью SST.
Крутящий момент затяжки: 118 Н·м (1204 kgf·cm, 87 ft·lbf)
SST 09213–70011, 09330–00021.:
10. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft.·lbf)
11. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (209 kgf·cm, 15 ft.·lbf)
12. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА.