Замена.

ЗАМЕНА

1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА. 2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. Замена 3. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а) Медленно поверните натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и ослабьте его. Затем снимите приводной ремень вентилятора и генератора, постепенно вставьте обратно натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего закрепите его.
Замена 4. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. Замена
(а) Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем и установите домкрат. Удалите четыре болта, две гайки и снимите изолятор подвески двигателя, расположенный с правой стороны.
5. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Используя SST, удалите болт шкива.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
(б) Снимите шкив коленчатого вала с коленчатого вала.
Замена 6. УДАЛИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а) Срежьте ножом кромку масляного уплотнителя.
(б) Подденьте масляный уплотнитель отверткой, предварительно обмотав лентой ее наконечник.

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

После удаления уплотнителя проверьте, не поврежден ли коленчатый вал. Если коленчатый вал поврежден, обработайте его наждачной бумагой (№ 400).:
Замена 7. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а) Нанесите смазку MP на бровку масляного уплотнителя.

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Не допускайте попадания посторонних предметов на бровку уплотнителя.:
(б) Используя SST, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его поверхность не будет находиться заподлицо с краем крышки цепи.
SST 09223–22010:

ВНИМАНИЕ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Вытрите излишнюю смазку на коленчатом вале.:
Замена 8. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Совместите установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив.
(б) Закрепите болт шкива с помощью SST.
SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
Крутящий момент затяжки: 138 Н·м (1407 kgf·cm, 102 ft·lbf)
Замена 9. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите изолятор подвески двигателя, расположенный с правой стороны, четырьмя болтами и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft.·lbf)
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
11. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА.