Замена.
ЗАМЕНА
1. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА. 2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА. 3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА. 4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ. 5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 7. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ № 1. 8. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА. 9. ОТСОЕДИНИТЕ ОБВОДНОЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ № 2. 10. ОТСОЕДИНИТЕ ОБВОДНОЙ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ № 3. 11. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА. 12. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. 13. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ. 14. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 15. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПОДАЧИ ВОДЫ ДЛЯ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ. 16. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а)
Натяжение приводного ремня может быть ослаблено, вращая натяжное устройство по часовой стрелке.
17.
СНИМИТЕ ОПОРУ ГЕНЕРАТОРА № 1.
18.
СНИМИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА.
19.
СНИМИТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ.
20.
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
(а)
Удалите два болта, две гайки и пружину сжатия, крепящие переднюю часть выхлопной трубы.
(б)
Удалите прокладку.
21.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6.
22.
СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА.
(а)
Удалите два болта и снимите блок воздушного переключающего клапана.
23.
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем, установите домкрат и снимите изолятор подвески двигателя.
24.
СНИМИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а)
Отсоедините четыре соединителя.
(б)
Удалите четыре болта и снимите катушки зажигания.
25.
ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Отсоедините соединители.
(б)
Отсоедините два провода заземления.
26.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ.
(а)
Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.
27.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ № 2.
(а)
Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.
28.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1.
29.
СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
30.
УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ
(а)
Поверните шкив коленчатого вала и совместите его паз с меткой зубца "0" на крышке приводной цепи.
(б)
Проверьте, что точечные метки зубчатого колеса коленчатого вала и зубчатого колеса VVT располагаются на прямой линии на поверхности крышки приводной цепи, как это показано на рисунке.
СОВЕТ:
Если это не так, то поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и выровняйте метки описанным выше способом.:31. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а)
Используя SST, удалите болт шкива.
SST 09213–70011, 09330–00021:
(б)
Используя SST, снимите шкив коленчатого вала.
SST 09950–50013, (09951–05010, 09952–05010,09953–05020, 09954–05021, 09957–04010).32. СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
СОВЕТ:
Чтобы удалить болт, поднимайте и опускайте домкрат.:33. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а)
Удалите два болта, гайку и снимите опору коллектора.
34.
СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1.
35.
СНИМИТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Удалите четыре болта, две гайки и снимите выхлопной коллектор.
36.
СНИМИТЕ ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА.
(а)
Снимите шкив водяного насоса с помощью SST.
SST 09960–10010:37. СНИМИТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА.
(а)
Удалите шесть болтов и снимите водяной насос.
38.
СНИМИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
39.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
40.
СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ № 1.
ВНИМАНИЕ:
Не вращайте коленчатый вал без устройства натяжения цепи.41. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
(а)
Удалите двенадцать болтов и резьбовую шпильку.
(б)
Снимите крышку цепи и две прокладки
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить контактные поверхности крышки цепи, головок цилиндров и блока цилиндра.42. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а)
Снимите масляный уплотнитель с помощью отвертки.
43.
СНИМИТЕ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1.
44.
СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ.
45.
СНИМИТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1.
46.
СНИМИТЕ БЛОК ЦЕПИ.
(а)
Снимите цепь вместе с зубчатым колесом коленчатого вала, действуя отвертками, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ:
• Положите ветошь, или подобный материал, для того чтобы защитить двигатель.
• В случае необходимости вращения коленчатых валов со снятой с зубчатых колес цепью, поверните коленчатый вал на 1/4 оборота для клапанов, не касаясь при этом поршней. 47. СНИМИТЕ ОПОРУ УРАВНИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВУАРА № 1. 48. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. 49. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 50. СНИМИТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 51. СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ.
(а)
Равномерно ослабьте за несколько проходов и удалите двадцать болтов крышек подшипников в том порядке, который показан на рисунке, после чего снимите девять крышек подшипников для распределительных валов впуска и выхлопа.
52.
СНИМИТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а)
Отсоедините обводную трубку подачи воды от головок цилиндров.
(б)
Используя 10-ти миллиметровый двойной шестигранный гаечный ключ, равномерно ослабьте за несколько проходов и удалите десять болтов головок цилиндров и шайбы в той последовательности, которая показана на рисунке.
ВНИМАНИЕ:
• Будьте аккуратны, чтобы не уронить шайбы в головки цилиндров.
• Несоблюдение установленной последовательности снятия болтов может привести к перекосу головки или образования на ней трещин. 53. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ. 54. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а)
Установите новую прокладку головок цилиндров на блок цилиндров.
ВНИМАНИЕ:
• Обратите внимание на направление установки.
• Аккуратно установите головку цилиндров, чтобы не повредить прокладку нижней частью головки.
(б)
Нанесите уплотнитель на прокладку головок цилиндров как показано на рисунке.
:Деталь № 08826-00080 или эквивалентная.:
СОВЕТ:
Избегайте нанесения чрезмерного количества уплотнительного материала на поверхность.:• Все детали должны быть собраны в течение трех минут с момента нанесения уплотнения. В противном случае, уплотнительный материал должен быть удален и нанесен заново.
• Немедленно удалите насадку с трубки и переустановите крышку. 55. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА.
(а)
Используя штангенциркуль с нониусом, измерьте длину болтов головок от плоскости упора болта до его конца.
Стандартная длина болта:146,0 – 148,2 мм (5,780 – 5,835 дюйма)
Максимальная длина болта: 148,5 мм (5,846 дюйма)
(б)
Если длина превышает максимальное значение, то замените болт.
56.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
СОВЕТ:
Болты головок цилиндров затягиваются в два этапа.:
(а)
Нанесите небольшое количество моторного масла на резьбу и под головки болтов головок цилиндров.
(б)
Используя 10-ти миллиметровый двойной шестигранный гаечный ключ, установите и равномерно затяните за несколько проходов десять болтов головок цилиндров и шайбы в той последовательности, которая показана на рисунке.
Крутящий момент затяжки: 35 Н·м (357 kgf·cm, 26 ft·lbf)
(в)
Отметьте переднюю часть болта головок цилиндров меткой.
(г)
Еще раз затяните болты головок цилиндров на 180° в числовой последовательности, показанной на рисунке.
(д)
Проверьте, что помеченные болты повернулись на угол 90°.
(е)
Установите обводную трубку подачи воды.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)57. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ.
(а)
Нанесите небольшое количество моторного масла на шейки распределительного вала.
(б)
Установите два распределительных вала на блок головок цилиндров, расположив выступы кулачков № 1, как это показано на рисунке.
(в)
Сверьте метки передней стороны и номера, после чего затяните болты в последовательности, показанной на рисунке.
Крутящий момент затяжки: 19 Н·м (189 kgf·cm, 14 ft·lbf)58. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Вставьте новую прокладку, закрепите впускной коллектор четырьмя болтами и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки:А: 34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
В: 46 Н·м (469 kgf·cm, 34 ft·lbf)
59. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ УРАВНИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВУАРА № 1.
(а)
Закрепите опору уравнительного резервуара двумя болтами и гайкой.
Крутящий момент затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)60. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а)
Нанесите небольшое количество моторного масла на новое уплотнительное кольцо. Установите его в направляющую щупа уровня масла.
Крутящий момент затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)61. УСТАНОВИТЕ БЛОК ЦЕПИ.
(а)
Установите цилиндр № 1 на TDC/сжатие.
(1)
Поверните головки коленчатых валов под шестигранный гаечный ключ и совместите точечные метки зубчатых колес коленчатого вала.
(2)
Поверните коленчатый вал и установите установочный ключ в верхнем направлении на коленчатом вале.
(б)
Установите цепь на зубчатое колесо коленчатого вала, совместив звено цепи желтого цвета с меткой зубца на зубчатом колесе коленчатого вала.
СОВЕТ:
На цепи имеются три звена желтого цвета.:
(в)
Закрепите зубчатое колесо, используя SST.
SST 09223–22010:
(г)
Установите цепь на зубчатые колеса коленчатого вала, совмещая звенья цепи желтого цвета с метками зубцов на зубчатых колесах коленчатого вала.
62.
УСТАНОВИТЕ ВИБРОГАСИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1.
Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)63. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАНКУ НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ. Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)
64. УСТАНОВИТЕ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1.
(а)
Установите диск с направленной вперед меткой "F".
65.
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА.
(а)
Нанесите смазку MP на бровку масляного уплотнителя.
(б)
Используя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель, пока его поверхность не будет находиться заподлицо с краем крышки цепи.
SST 09223–22010:ВНИМАНИЕ:
Не допускайте попадания посторонних предметов на бровку уплотнения.66. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ЦЕПИ ИЛИ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА.
(а)
Снимите старый уплотнительный материал (FIPG). Будьте осторожны, чтобы не нанести масло на контактную поверхность крышки цепи, головку цилиндров и блок цилиндра.
• Тщательно очистите все компоненты и удалите остатки уплотнительного материала.
• Используя безосадочный растворитель, очистите обе уплотнительные поверхности.
(б)
Нанесите уплотнитель на крышку цепи, как это показано на рисунке.
:Деталь № 08826–00100 или эквивалентная.:
• Установите насадку под отверстие 1,5 мм.
СОВЕТ:
Избегайте нанесения чрезмерного количества уплотнительного материала на поверхность.:• Все детали должны быть собраны в течение трех минут с момента нанесения уплотнения. В противном случае, уплотнительный материал должен быть удален и нанесен заново.
• Немедленно удалите насадку с трубки и переустановите крышку.
(в)
Установите две прокладки на крышку цепи, как показано на рисунке.
(г)
Нанесите уплотнитель в четырех местах, показанных на рисунке.
Уплотнитель::Деталь № 08826–00080 или эквивалентная.:
• Установите насадку под отверстие 4-5 мм (0,16–0,20 дюйма).
СОВЕТ:
Избегайте нанесения чрезмерного количества уплотнительного материала на поверхность.:• Все детали должны быть собраны в течение трех минут с момента нанесения уплотнения. В противном случае, уплотнительный материал должен быть удален и нанесен заново.
• Немедленно удалите насадку с трубки и переустановите крышку.
ВНИМАНИЕ:
• Не заливайте моторное масло в течение двух часов с момента установки уплотнения.
(д)
Закрепите крышку цепи двенадцатью болтами и гайкой.
Крутящий момент затяжки:21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf) (М8)
11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf) (М6)
(е)
Установите резьбовую шпильку.
67.
УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА ЦЕПИ № 1.
(а)
Проверьте, что уплотнительное кольцо является чистым, и установите крючок, как показано на рисунке.
(б)
Нанесите моторное масло на натяжное устройство цепи и закрепите его.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)ВНИМАНИЕ:
При установке натяжного устройства цепи, установите крючок заново, если он высвобождает поршень.68. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
69. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft.·lbf)
70. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОДЯНОГО НАСОСА.
(а)
Установите новое уплотнительное кольцо на крышку цепи.
(б)
Закрепите водяной насос шестью болтами.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)СОВЕТ:
Длина каждого болта показана на рисунке.:Болт А | 35 мм (1,38 дюйма) |
Болт В | 28 мм (1,10 дюйма) |
(а)
Используя SST, закрепите шкив водяного насоса.
Крутящий момент затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft.·lbf)SST 09960–10010:
72. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Закрепите выхлопной коллектор четырьмя болтами и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки:А: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft.·lbf)
В: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft.·lbf)
73. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА.
(а)
Закрепите опору коллектора двумя болтами и гайкой.
Крутящий момент затяжки: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft.·lbf)74. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. Крутящий момент затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft.·lbf)
75. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. Крутящий момент затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft.·lbf)
Болт: 100 Н·м (1016 kgf·cm, 74 ft.·lbf)
76. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а)
Совместите установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива и надвиньте шкив.
(б)
Закрепите болт шкива с помощью SST.
SST 09213–70011, 09330–00021.:Крутящий момент затяжки: 118 Н·м (1204 kgf·cm, 87 ft·lbf)
(в)
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки и отсоедините штифт поршня от крючка.
(г)
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, что направляющая планка прижимается поршнем.
77.
УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а)
Установите прокладку на крышку головок цилиндров.
(б)
Удалите старый уплотняющий материал (FIPG).
(в)
Нанесите уплотнитель в двух местах, показанных на рисунке.
Уплотнитель: Деталь № 08826–00080 или эквивалентная.:ВНИМАНИЕ:
• Удалите масло с поверхности контакта.
• Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах трех минут после нанесения уплотнения.
• Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки.
(г)
Закрепите крышку головок цилиндров и скобу кабеля десятью болтами.
Крутящий момент затяжки: 10 Н·м (100 kgf·cm, 87 in.·lbf)78. УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ТРУБКУ № 1.
(а)
Установите новую прокладку и вентиляционную трубку № 1.
Крутящий момент затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 87 in.·lbf)79. УСТАНОВИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
80. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ. Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
81. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft.·lbf)
82. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15–2). 83. УСТАНОВИТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ (Смотрите страницу 55–86). 84. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (209 kgf·cm, 15 ft.·lbf)
85. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6. 86. УСТАНОВИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 19-8). 87. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ГЕНЕРАТОРА № 1 (Смотрите страницу 19-8). 88. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)
89. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft.·lbf)
90. ЗАЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16-6). 91. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. 92. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА. 93. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА (Смотрите страницу 14–1). SST 09843–18030, 09843–18040:
94. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ (Смотрите страницу 14–1). SST 09992–00500:
95. ПРОВЕРЬТЕ СО/НС (Смотрите страницу 14–1).