Замена.
ЗАМЕНА
1. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.ЗАМЕЧАНИЕ:
Во избежание опасности получения ожога, не снимайте крышку резервуара, пока двигатель и радиатор все еще находятся в горячем состоянии, так как жидкость и пар могут вырваться под давлением.
(а)
Снимите крышку радиатора.
(б)
Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

(а)
Затяните сливную пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не начнет переливаться.
Объем: 6,5 л (6.9 US qts, 5.7 Imp. qts)СОВЕТ:
? Сожмите с усилием несколько раз шланги впускного и выпускного отверстий радиатора.
СОВЕТ:
? Если уровень охлаждающей жидкости понизился, то залейте охлаждающую жидкость.
(б)
Затяните крышку радиатора.
(в)
Залейте охлаждающую жидкость двигателя в резервуар до достижения линии "FULL".
(г)
Прогрейте двигатель до тех пор, пока не откроется клапан термостата.
СОВЕТ:
Во время прогрева сожмите с усилием несколько раз шланги впускного и выпускного отверстий радиатора.
(д)
Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не понизится. Затем, снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
(е)
Если уровень понизился, то проделайте приведенные выше процедуры снова.
(ж)
Если уровень не понизился, отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре.
3.
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и присоедините тестер крышки радиатора.
(б)
Прокачайте тестер до достижения давления 118 кПа (1.2 kgf/cm2, 17.1 psi) и проверьте отсутствие утечки.