Проверка, выполняемая.

ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"

1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (НИЖЕ 83 °C (181 °F)).
(а) Установите переключатель зажигания в положение ON (Включено).
(б) Проверьте, что охлаждающий вентилятор остановился.

СОВЕТ:

Если вентилятор не остановился, проверьте реле охлаждающего вентилятора и датчик температуры воды, и проверьте отсутствие разомкнутого соединителя или отсоединенного провода между реле охлаждающего вентилятора и датчиком температуры воды.

(в) Отсоедините соединитель датчика температуры воды.
(г) Проверьте, что охлаждающий вентилятор вращается.

ВНИМАНИЕ:

Если вентилятор не вращается, проверьте плавкие предохранители, реле охлаждающего вентилятора, блок управления двигателем и охлаждающий вентилятор. Также проверьте отсутствие короткозамкнутой цепи между реле охлаждающего вентилятора и датчиком температуры воды.

(д) Заново присоедините соединитель датчика температуры воды.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (ВЫШЕ 93 °C (199 °F)).
(а) Запустите двигатель и повысьте температуру охлаждающей жидкости до значения выше 93 °C (199 °F).

СОВЕТ:

Температура охлаждающей жидкости представляет из себя значение, регистрируемое датчиком температуры воды на выпускном патрубке воды.

(б) Проверьте, что охлаждающий вентилятор вращается.

СОВЕТ:

Если охлаждающий вентилятор не вращается, замените датчик температуры воды.

3. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР.
(а) Отсоедините соединитель охлаждающего вентилятора.
(б) Присоедините к соединителю аккумулятор и амперметр.
(в) Проверьте, что охлаждающий вентилятор вращается плавно, и проверьте показания амперметра.
Стандартное значение силы тока: приблизительно 8–12 А при 20 °C (68 °F).
(г) Заново присоедините соединитель охлаждающего вентилятора.
4. РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА. 5. РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2. 6. РЕЗИСТОР ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА.
(а) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 1,17–1,43 ом при 20 °C (68 °F)