Проверка, выполняемая.
ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (НИЖЕ 83 °C (181 °F)).
(а)
Установите переключатель зажигания в положение ON (Включено).
(б)
Проверьте, что охлаждающий вентилятор остановился.
СОВЕТ:
Если вентилятор не остановился, проверьте реле охлаждающего вентилятора и датчик температуры воды, и проверьте отсутствие разомкнутого соединителя или отсоединенного провода между реле охлаждающего вентилятора и датчиком температуры воды.
(в)
Отсоедините соединитель датчика температуры воды.
(г)
Проверьте, что охлаждающий вентилятор вращается.
ВНИМАНИЕ:
Если вентилятор не вращается, проверьте плавкие предохранители, реле охлаждающего вентилятора, блок управления двигателем и охлаждающий вентилятор. Также проверьте отсутствие короткозамкнутой цепи между реле охлаждающего вентилятора и датчиком температуры воды.
(д)
Заново присоедините соединитель датчика температуры воды.
2.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (ВЫШЕ 93 °C (199 °F)).
(а)
Запустите двигатель и повысьте температуру охлаждающей жидкости до значения выше 93 °C (199 °F).
СОВЕТ:
Температура охлаждающей жидкости представляет из себя значение, регистрируемое датчиком температуры воды на выпускном патрубке воды.
(б)
Проверьте, что охлаждающий вентилятор вращается.
СОВЕТ:
Если охлаждающий вентилятор не вращается, замените датчик температуры воды.
3. ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР.
(а)
Отсоедините соединитель охлаждающего вентилятора.
(б)
Присоедините к соединителю аккумулятор и амперметр.
(в)
Проверьте, что охлаждающий вентилятор вращается плавно, и проверьте показания амперметра.
Стандартное значение силы тока: приблизительно 8–12 А при 20 °C (68 °F).
(г)
Заново присоедините соединитель охлаждающего вентилятора.
4.
РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА.
5.
РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2.
6.
РЕЗИСТОР ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА.
(а)
Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
Сопротивление: 1,17–1,43 ом при 20 °C (68 °F)