Проверка, выполняемая.
ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ.ЗАМЕЧАНИЕ:
Во избежание опасности получения ожога, не снимайте крышку резервуара, пока двигатель и радиатор все еще находятся в горячем состоянии, так как жидкость и пар могут вырваться под давлением.
2. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В РЕЗЕРВУАРЕ.
3. ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Во избежание опасности получения ожога, не снимайте крышку резервуара, пока двигатель и радиатор все еще находятся в горячем состоянии, так как жидкость и пар могут вырваться под давлением.
ЗАМЕЧАНИЕ:
В случае наличия большого количества грязи, замените охлаждающую жидкость.

СОВЕТ:
На термостате указаны значения температуры открытия клапана.
СОВЕТ:
Если температура открытия клапана не соответствует указанному значению, то замените термостат.
СОВЕТ:
Если высота подъема клапана не соответствует указанному значению, то замените термостат.

СОВЕТ:
Если клапан не закрывается, то замените термостат.
5. БЛОК КРЫШКИ РЕЗЕРВУАРА.ВНИМАНИЕ:
? Когда крышка радиатора загрязняется, всегда промывайте ее водой.
ВНИМАНИЕ:
? Перед использованием тестера крышки радиатора, смочите предохранительный клапан и клапан давления охлаждающей жидкостью двигателя или водой.
ВНИМАНИЕ:
Осуществляйте накачку насосом с постоянной скоростью.
СОВЕТ:
Если воздух не выходит из вакуумного клапана, то замените крышку радиатора.
ВНИМАНИЕ:
Величина скорости закачки дана только для первого качания (для того, чтобы закрыть вакуумный клапан). После этого скорость закачки может быть уменьшена.
Стандартное давление открытия: 93–122 кПа (0.95–1.25 kgf/cm2, 13.4–17.6 psi) Минимальное давление открытия: 78 кПа (0.8 kgf/cm2, 11.4 psi)
СОВЕТ:
В качестве давления открытия используйте максимальное показание тестера. Если давление открытия меньше, чем минимальное значение, замените крышку радиатора.