Проверка, выполняемая.
ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
1. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
После прогрева двигателя и спустя 5 минут после его остановки, уровень масла должен находиться между отметками "L" и "F" на щупе измерения уровня масла. Если уровень масла является низким, проверьте отсутствие утечек и залейте масло до отметки "F".
ВНИМАНИЕ:
Не заливайте масло в двигатель выше отметки "F".
2. ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Проверьте масло на окисление, присутствие воды, цветоизменение или разжижение.
(б)
Если качество масла визуально кажется плохим, то замените масло.
СОВЕТ:
Марка масла:

СОВЕТ:
Рекомендуется энергосберегающее двигательное масло марки API "SJ" , "SL", или всесезонное двигательное масло ILSAC. Наилучшим выбором для Вашего автомобиля является SAE 5W–30, с хорошими показателями по экономии топлива и по запуску в холодную погоду.
3. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
(а)
Отсоедините соединитель переключателя давления масла.
(б)
Используя SST, снимите переключатель давления масла.

4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ МАНОМЕТР.

(а)
Установите масляный манометр.
5.
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
6.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА:
Давление масла:В режиме холостого хода | при 3000 об/мин |
29 кПа (0.3 kgf cm2, 4.3 psi) или выше | 294 – 539 кПа (3.0 – 5.5 kgf cm2, 43 – 78 psi) или выше |
(а)
Нанесите клей на 2-3 витка резьбы переключателя давления масла.
Клей:Деталь № 08833–00080, THREE BOND 1344, LOCTITE 242, или эквивалентная.
(б)
Используя SST, установите переключатель давления масла.
SST 09816–30010:Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (130 kgf·cm, 9 ft·lbf)

(в)
Присоедините соединитель переключателя давления масла.
8.
ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧЕК.