Проверка.

ПРОВЕРКА

1. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ.

ВНИМАНИЕ:

Никогда не используйте для очистки проволочную щетку.
Никогда не пытайтесь отрегулировать межэлектродный зазор на использованной свече зажигания.
Свечи зажигания должны заменяться через каждые 100000 км (60000 миль).
Проверка
(а) Очистите свечи зажигания.
Сжатый воздух с давлением: Ниже 588 кПа (6 kg/cm2, 85 psi):
Продолжительность: 20 секунд или меньше:
Проверка
(б) Проверьте свечу зажигания на отсутствие повреждений резьбы и изолятора.
В случае наличия повреждений, замените свечу зажигания.:
Рекомендуемая свеча зажигания::
SK20R11 (фирмы DENSO)
IFR6A11 (фирмы NGK)
Проверка
(в) Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания.
Межэлектродный зазор: 1.1 мм (0.043 дюйма):
2. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКА.
(а) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
СОПРОТИВЛЕНИЕ:
Холодное состояние 835 – 1400 ом
Горячее состояние 1060 – 1645 ом
Если сопротивление отличается от указанных значений, то замените датчик положения кулачка.:

ВНИМАНИЕ:

Термины "Холодное состояние" и "Горячее состояние" в приведенной таблице обозначают температуру самих катушек. "Холодное состояние" – находится в диапазоне от –10 °C (14 °F) до 50 °C (122 °F), а "Горячее состояние" – находится в диапазоне от 50 °C (122 °F) до 100 °C (212 °F).
3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
(а) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.
СОПРОТИВЛЕНИЕ:
Холодное состояние 1630 – 2740 ом
Горячее состояние 2065 – 3225 ом
Если сопротивление отличается от указанных значений, то замените датчик положения кулачка.:

ВНИМАНИЕ:

Термины "Холодное состояние" и "Горячее состояние" в приведенной таблице обозначают температуру самих катушек. "Холодное состояние" – находится в диапазоне от –10 °C (14 °F) до 50 °C (122 °F), а "Горячее состояние" – находится в диапазоне от 50 °C (122 °F) до 100 °C (212 °F).