Проверка.
ПРОВЕРКА
1. 1. БЛОК СТАРТЕРА.ЗАМЕЧАНИЕ:
Чтобы не сгорела катушка, данные проверки должны осуществляться в пределах 3 – 5 секунд.
(а)
Отсоедините проводник катушки возбуждения от клеммы C.
(б)
Присоедините аккумулятор к электромагнитному переключателю, как показано на рисунке. Проверьте, что шестерня сцепления перемещается наружу.
(в)
С присоединенным указанным выше способом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отсоедините отрицательный вывод (–) от клеммы C. Проверьте, что шестерня остается выдвинутой.
(г)
Переместите шестерню по направлению к якорю электромагнита, чтобы устранить люфт, и измерьте зазор между краем шестерни и стопорным кольцом.
Стандартный зазор: 1,0 – 5,0 мм (0,04 – 0,20 дюйма)
(д)
Отсоедините отрицательный вывод (–) от корпуса переключателя. Проверьте, что шестерня сцепления возвращается внутрь.
(е)
Присоедините проводник катушки возбуждения к клемме C.
Крутящий момент затяжки: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 7,2 ft·lbf)
(ж)
Зажмите стартер в тиски.
(з)
Присоедините к стартеру аккумулятор и амперметр, как показано на рисунке.
(и)
Проверьте, что на амперметре отображается заданное значение силы тока.
Заданное значение силы тока: 90 ампер, или меньше при 11,5 вольт2. БЛОК РЕЛЕ СТАРТЕРА. Предусмотренное состояние:
Условие | Присоединение тестера | Предусмотренное состояние |
Постоянная величина | 1 – 2 | Наличие электропроводности |
Приложите B+ между клеммами 1 и 2 | 3 – 5 | Наличие электропроводности |