Проверка.

ПРОВЕРКА

1. 1. БЛОК СТАРТЕРА.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Чтобы не сгорела катушка, данные проверки должны осуществляться в пределах 3 – 5 секунд.

(а) Отсоедините проводник катушки возбуждения от клеммы C.
Проверка
(б) Присоедините аккумулятор к электромагнитному переключателю, как показано на рисунке. Проверьте, что шестерня сцепления перемещается наружу.
Проверка
(в) С присоединенным указанным выше способом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отсоедините отрицательный вывод (–) от клеммы C. Проверьте, что шестерня остается выдвинутой.
Проверка
(г) Переместите шестерню по направлению к якорю электромагнита, чтобы устранить люфт, и измерьте зазор между краем шестерни и стопорным кольцом.
Стандартный зазор: 1,0 – 5,0 мм (0,04 – 0,20 дюйма)
Проверка
(д) Отсоедините отрицательный вывод (–) от корпуса переключателя. Проверьте, что шестерня сцепления возвращается внутрь.
(е) Присоедините проводник катушки возбуждения к клемме C.
Крутящий момент затяжки: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 7,2 ft·lbf)
Проверка
(ж) Зажмите стартер в тиски.
(з) Присоедините к стартеру аккумулятор и амперметр, как показано на рисунке.
(и) Проверьте, что на амперметре отображается заданное значение силы тока.
Заданное значение силы тока: 90 ампер, или меньше при 11,5 вольт
Проверка 2. БЛОК РЕЛЕ СТАРТЕРА. Предусмотренное состояние:
Условие Присоединение тестера Предусмотренное состояние
Постоянная величина 1 – 2 Наличие электропроводности
Приложите B+ между клеммами 1 и 2 3 – 5 Наличие электропроводности