Проверка.

ПРОВЕРКА

1. БЛОК СТАРТЕРА (ФИРМА DENSO).

ЗАМЕЧАНИЕ:

Чтобы не сгорела катушка, данные проверки должны осуществляться в пределах 3 – 5 секунд.

(а) Отсоедините проводник катушки возбуждения от клеммы C.
Проверка
(б) Присоедините аккумулятор к электромагнитному переключателю, как показано на рисунке. Проверьте, что шестерня сцепления перемещается наружу.
Проверка
(в) С присоединенным указанным выше способом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отсоедините отрицательный вывод (–) от клеммы C. Проверьте, что шестерня остается выдвинутой.
Проверка
(г) Переместите шестерню по направлению к якорю электромагнита, чтобы устранить люфт, и измерьте зазор между краем шестерни и стопорным кольцом.
Стандартный зазор: 1,0 – 5,0 мм (0,04 – 0,20 дюйма)
Проверка
(д) Отсоедините отрицательный вывод (–) от корпуса переключателя. Проверьте, что шестерня сцепления возвращается внутрь.
(е) Присоедините проводник катушки возбуждения к клемме C.
Крутящий момент затяжки: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 7,2 ft·lbf)
Проверка
(ж) Зажмите стартер в тиски.
(з) Присоедините к стартеру аккумулятор и амперметр, как показано на рисунке.
(и) Проверьте, что на амперметре отображается заданное значение силы тока.
Заданное значение силы тока: 90 ампер, или меньше при 11,5 вольт
2. БЛОК СТАРТЕРА (ФИРМА BOSCH).

ЗАМЕЧАНИЕ:

Чтобы не сгорела катушка, данные проверки должны осуществляться в пределах 3 – 5 секунд.

Проверка
(а) Отсоедините проводник катушки возбуждения от клеммы C.
(б) Присоедините аккумулятор к электромагнитному переключателю, как показано на рисунке. Проверьте, что шестерня сцепления перемещается наружу.
Проверка
(в) С присоединенным указанным выше способом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отсоедините отрицательный вывод (–) от клеммы C. Проверьте, что шестерня остается выдвинутой.
Проверка
(г) Отсоедините отрицательный вывод (–) от корпуса стартера. Проверьте, что шестерня сцепления возвращается вовнутрь.
Проверка
(д) Заново присоедините отрицательный вывод (–) к корпусу стартера.
Проверка
(е) Переместите шестерню по направлению к якорю электромагнита, чтобы устранить люфт, и измерьте зазор между краем шестерни и стопорным кольцом.
Максимальный зазор: 3,9 мм (0,154 дюйма)
Проверка
(ж) Присоедините вывод катушки возбуждения к клемме C. Убедитесь, что вывод не заземлен.
(з) Присоедините к стартеру аккумулятор и амперметр, как показано на рисунке.
(и) Проверьте, что стартер вращается плавно и равномерно при выдвижении шестерни сцепления. Проверьте, что амперметр отображает заданное значение силы тока.
Заданное значение силы тока: 160 ампер, или меньше при 10,5 вольт
Проверка 3. БЛОК РЕЛЕ СТАРТЕРА (СБОРКА TMC). Предусмотренное состояние:
Условие Присоединение тестера Предусмотренное состояние
Постоянная величина 1 – 2 Наличие электропроводности
Приложите B+ между клеммами 1 и 2 3 – 5 Наличие электропроводности
Проверка 4. БЛОК РЕЛЕ СТАРТЕРА (СБОРКА TMUK). Предусмотренное состояние:
Условие Присоединение тестера Предусмотренное состояние
Постоянная величина 1 – 2 Наличие электропроводности
Приложите B+ между клеммами 1 и 2 3 – 5 Наличие электропроводности