Проверка, выполняемая.
ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
1. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА АККУМУЛЯТОРА.
(а)
Проверьте количество электролита в каждом элементе аккумулятора (для аккумулятора, не требующего ухода).
(1)
Если количество электролита меньше нижнего уровня, то замените аккумулятор (или добавьте дистиллированной воды, если это возможно) и проверьте систему зарядки.
(б)
Проверьте количество электролита в каждом элементе аккумулятора (кроме аккумулятора, не требующего ухода).
(1)
Если количество электролита меньше нижнего уровня, то добавьте дистиллированной воды.

(а)
Проверьте удельный вес для каждого элемента.
Стандартный удельный вес: 1,25 – 1,29 при 20 °C (68 °F)Если величина удельного веса меньше, чем заданное значение, то зарядите аккумулятор.:

(а)
После поездки на автомобиле и в случае, когда после остановки двигателя не прошло более двадцати минут, установите переключатель зажигания в положение ON (включено) и включите электрическую систему (фары, электродвигатель вентилятора, устройство для очистки запотевшего заднего стекла и т.д.) на 60 секунд, для того чтобы снять поверхностный заряд.
(б)
Установите переключатель зажигания в положение OFF (отключено) и выключите все электрические системы.
(в)
Измерьте напряжение аккумулятора между отрицательной (–) и положительной (+) клеммами аккумулятора.
Стандартное напряжение: 12,5 – 12,9 вольт при 20 °C (68 °F)Если напряжение меньше указанного значения, то зарядите аккумулятор.:

(г)
Проверьте индикатор, показанный на рисунке (кроме аккумулятора, не требующего ухода).
СОВЕТ:
• Синий: Нормальное состояние. • Белый: Необходима зарядка. • Красный: Недостаточное количество воды. 4. ПРОВЕРЬТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА, ПЛАВКУЮ ВСТАВКУ И ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
(а)
Проверьте, что клеммы аккумулятора не расшатаны и не подвергнуты действию коррозии.
Если клеммы подвергнуты действию коррозии, очистите их.:
(б)
Проверьте плавкую вставку, H-предохранители и плавкие предохранители на наличие электропроводности.

(а)
Визуально проверьте ремень на отсутствие чрезмерного износа, стертого корда и т.д.
Если обнаруживается какое-либо повреждение, замените приводной ремень.:СОВЕТ:
Трещины на ребристой стороне ремня считаются допустимыми. Если ремень имеет большое количество отсутствующих ребер, то он должен быть заменен.

(б)
Проверьте, что ремень правильно располагается в пазах.
6.
ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЕНЕРАТОРА.
(а)
Проверьте, что электропроводка находится в хорошем состоянии.
7.
ПОСЛУШАЙТЕ И ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ АНОМАЛЬНЫХ ШУМОВ В ГЕНЕРАТОРЕ.
(а)
Проверьте, что во время работы двигателя, из генератора не доносятся аномальные шумы.
8.
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО ИНДИКАТОРА ЗАРЯДКИ.
(а)
Установите переключатель зажигания в положение ON (включено). Проверьте, что загорается предупреждающий индикатор зарядки.
(б)
Запустите двигатель. Проверьте, что индикатор гаснет.
Если индикаторная лампочка не функционирует указанным образом, выполните поиск неисправности в цепи предупреждающего индикатора зарядки.:9. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ.
СОВЕТ:
Если в наличии имеется тестер аккумулятора / генератора, то присоедините тестер к цепи зарядки в соответствии с инструкциями изготовителя.

(а)
Если тестера в наличии нет, то присоедините вольтметр к цепи зарядки следующим образом.
(1)
Отсоедините провод от клеммы B генератора и присоедините его к отрицательному выводу (–) амперметра.
(2)
Присоедините положительный вывод амперметра (+) к клемме B генератора.
(3)
Присоедините положительный вывод (+) вольтметра к клемме B генератора.
(4)
Заземлите отрицательный вывод (–) вольтметра.
(б)
Проверьте электрическую цепь зарядки (как показано ниже).
(1)
Проверьте показание амперметра и вольтметра при частоте вращения двигателя в диапазоне от режима холостого хода до 5000 об/мин.
Стандартное значение силы тока: 10 ампер или меньшеСтандартное напряжение: 13,2 – 14,0 вольт при 115 °С (239 °F)
Если показание вольтметра превышает стандартное напряжение, то замените регулятор напряжения.:
10. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ.
(а)
При работе двигателя с частотой вращения 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора нагревателя в положение "HI".
(б)
Проверьте показание амперметра.
Стандартное значение силы тока: 30 ампер или большеЕсли показание амперметра меньше, чем стандартное значение силы тока, то необходимо отремонтировать генератор.:
СОВЕТ:
Если аккумулятор заряжен полностью, то индикация временами будет меньше, чем стандартное значение силы тока.