Капитальный ремонт.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
СОВЕТ:
Капитальный ремонт с правой стороны проводите так же, как с левой.:1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 2. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ДЕКОРАТИВНОЙ КРЫШКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (КУЗОВ ТИПА СЕДАН) 3. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ БОКОВОЙ ДЕКОРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ(КУЗОВ ТИПА УНИВЕРСАЛ / ХЭТЧБЭК) 4. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ
(а)
Подоприте заднюю поперечную балку домкратом.
(б)
Снимите 2 гайки и болт
(в)
Снимите гайку, шайбу и амортизатор.
5.
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а)
С помощью SST сожмите пружину
09727—30021ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь гайковёртом. Это повредит SST:
(б)
С помощью шестигранного ключа 6 мм удерживая поршень стержня, снимите гайку.
(в)
Снимите опорную чашку пружины, подушку, кронштейн пружины, верхний изолятор, опору подвески и витую пружину.
6.
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а)
Сдавите и вытяните стержень амортизатора и проверьте, нет ли ненормального сопротивления или необычного звука во время выполнения этой операции.
Если что-то не в порядке, замените амортизатор на новый.:ЗАМЕЧАНИЕ:
Об утилизации амортизатора см. стр. 27—7.:7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА
(а)
С помощью SST сожмите витую пружину
SST 09727-30021ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пользуйтесь гайковёртом. Это повредит SST:
(б)
Вставьте пружину подвески в амортизатор.
СОВЕТ:
Совместите нижний конец пружины подвески с прорезью в нижнем гнезде пружины подвески:
(в)
Установите буфер пружины и опору подвески.
(г)
Установите верхний изолятор на кронштейн пружины.
(д)
Придайте кронштейну пружины и верхнему изолятору положение, как на рисунке.
(е)
Установите подушку и опорную тарелку пружины.
(ж)
Наживите новую центральную гайку.
(з)
Снимите SST
SST 09727-30021
(и)
Ещё раз проверьте направление кронштейна пружины.
(й)
С помощью шестигранного ключа 6 мм удерживая стержень поршня, затяните гайку.
Крутящий момент: 56 н·м (571 кгс·см, 41 фунт-сил)8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ
(а)
Установите амортизатор, наживите гайку и шайбу.
(б)
Установите 2 гайки и болт
Крутящий момент: 80 н·м (816 кгс·см, 59 фунт-сил)9. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
(а)
Установите заднее колесо и опустите машину с помощью домкрата.
Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(б)
Несколько раз качните автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
10.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ ПОДВЕСКИ
(а)
Полностью затяните гайку.
Крутящий момент: 80 н·м (816 кгс·см, 59 фунт-сил)11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ДЕКОРАТИВНОЙ КРЫШКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (КУЗОВ ТИПА СЕДАН) 12. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ БОКОВОЙ ДЕКОРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ(КУЗОВ ТИПА УНИВЕРСАЛ / ХЭТЧБЭК) 13. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ КОЛЁС (см. стр. 27—2)