Замена.
ЗАМЕНА
СОВЕТ:
Осуществляйте замену с правой стороны так же, как с левой.:1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
![Замена](/uploads/files/da3/da315f7da22cd7f9ae4e5c58dc308964.gif)
(а)
С помощью SST и молотка разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки.
SST—09930—00010
(б)
Удерживая тормоз в нажатом положении, снимите стопорную гайку.
![Замена](/uploads/files/d49/d49dff431040d1396a9f27384e09d79b.gif)
(а)
Снимите болт, отсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг от амортизатора.
![Замена](/uploads/files/e80/e80e2493568c76fc0daeeca6b759dbff.gif)
(б)
Снимите болт и отсоедините датчик скорости от поворотного кулака.
![Замена](/uploads/files/5df/5df1dec5999b1ceb25fd41110ecb97c6.gif)
(а)
Снимите 2 болта и отсоедините суппорт тормоза от ведущего вала
5.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
![Замена](/uploads/files/c17/c17de8691736afb7dfe83ee0eaf0693b.gif)
(а)
Выньте шплинт и снимите гайку.
(б)
С помощью SST отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
SST 09628—62011![Замена](/uploads/files/4ee/4eeb673209a642855950e257043711ed.gif)
(а)
Снимите болт и 2 гайки и отсоедините нижний рычаг подвески от нижнего шарового шарнира
8.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
С помощью пластикового молотка отделите ведущий вал от ступицы оси.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы ни в коем случае не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS:![Замена](/uploads/files/97c/97c9ec92c50898cf9107753e09126c76.gif)
(б)
Снимите 2 болта, гайки и поворотный кулак с подшипником ступицы.
9.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА
(а)
Выньте шплинт и снимите гайку.
![Замена](/uploads/files/b3d/b3d9826618171ad25eb3b0795b6f9d91.gif)
(б)
С помощью SST снимите шаровой шарнир
SST 09628—62011![Замена](/uploads/files/50c/50c9f597dfac43577532eba69f1c778b.gif)
(а)
С помощью плоскогубцев для стопорных колец снимите стопорное кольцо.
![Замена](/uploads/files/d22/d22fe55224e547b7fd6079222269c310.gif)
(а)
С помощью SST снимите ступицу оси
SST 09520—00031![Замена](/uploads/files/6bf/6bf5e0c0bbaefc7d463de480e7ecd663.gif)
(б)
С помощью SST снимите внутреннее кольцо шарикоподшипника (с внешней стороны) со ступицы оси.
SST 09950—40011 (09951-04020, 09952—04010, 09953—04030, 09954—04010, 09955—04061, 09957—04010, 09958—04010), 09950—60010 (09951—00370)12. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ТОРМОЗА ДИСКА.
(а)
Снимите 3 болта и пылезащитную крышку тормоза.
![Замена](/uploads/files/6bf/6bfcbff15e33efe76af3e9fe47200de7.gif)
(а)
Установите внутреннее кольцо шарикоподшипника (с внешней стороны) на подшипник.
(б)
С помощью SST и пресса снимите подшипник с поворотного кулака.
SST 09527—17011, 09950—60010 (09951—00640), 09950—70010 (09951—07100)![Замена](/uploads/files/846/846bf873364beb5b4b4f55e070b5be7e.gif)
(а)
С помощью SST и пресса установите новый подшипник на поворотный кулак
09950-60020 (09951—00720), 09950—70010 (09951—07100)15. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУБ КРЫШКУ ТОРМОЗА ДИСКА
(а)
Установите крышку диска с помощью 3 болтов.
![Замена](/uploads/files/fc0/fc0a9929eb881c3a19fb13e71761cba3.gif)
(а)
С помощью SST и пресса установите ступицу оси.
SST 09608—32010, 09950—60010 (09951—00600), 09950—70010 (09951—-07100)![Замена](/uploads/files/c02/c02e6f2e8464101d20374bc916708265.gif)
(а)
С помощью плоскогубцев для стопорных колец установите стопорное кольцо.
18.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА
(а)
Установите нижний шаровой шарнир и затяните гайку.
Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(б)
Вставьте новый шплинт и закрутите гайку до 60°.
![Замена](/uploads/files/6f0/6f02499f8a8d41eeaefd8a315ee93240.gif)
(а)
Установите 2 болта, гайки и узел оси на амортизатор.
Крутящий момент: 153н·м (1560 кгс·см, 113 фунт-сил)ЗАМЕЧАНИЕ:
Смазывайте резьбу гаек моторным маслом только при их повторном использовании.:
(б)
Протолкните узел передней оси в направлении от автомобиля, совместите шлицевую часть узла ведущего вала со шлицевой часть узла передней оси и вставьте узел ведущего вала в узел передней оси.
ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Не проталкивайте узел передней оси с чрезмерным усилием. • * Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол внешнего шарнира ведущего вала • * Будьте внимательны, чтобы не повредить ротор датчика скорости. 20. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а)
Установите рычаг передней подвески и нижний шаровой шарнир с помощью 2 гаек и болта.
Крутящий момент: 142н·м (1448 кгс·см, 105 фунт-сил)21. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а)
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.
(б)
Установите гайку и вставьте новый шплинт.
Крутящий момент: 49н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
![Замена](/uploads/files/7ab/7ab071520feaab9d58d6c68ae19dc569.gif)
(а)
Установите узел суппорт тормоза с помощью 2 болтов на поворотный кулак.
Крутящий момент: 107н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)24. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
С помощью торцового ключа (30мм) установите новую гайку ступицы.
25.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
26.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
![Замена](/uploads/files/f31/f31f4b6cd0085b19c736e470348f2fb9.gif)
(а)
С помощью циферблатного индикатора проверьте зазор у центра ступицы оси
Максимальное значение: 0,05 мм (0,0020 дюйма)Если зазор превосходит это максимальное значение, замените подшипник.:
![Замена](/uploads/files/cde/cde1146120a8800fb629e2b861ca4aa1.gif)
(а)
С помощью циферблатного индикатора проверьте отклонение поверхности ступицы оси за пределы ступицы болта.
Максимальное значение: 0,05 мм (0,0020 дюйма)Если отклонение превосходит это максимальное значение, замените подшипник.:
29. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
![Замена](/uploads/files/6a7/6a7f22d2ad8d2ad17696436917904a6b.gif)
(а)
Установите узел суппорта тормоза с помощью 2 болтов на поворотный кулак.
Крутящий момент: 107 н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)![Замена](/uploads/files/de0/de0e226ad1139d7cacb37de1b0601096.gif)
(а)
Установите с помощью болта датчик скорости на амортизатор.
Крутящий момент:Производства TMUK:
19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Производства TMC:
29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
![Замена](/uploads/files/aae/aaea7bf6bba4c68774db7e614d647510.gif)
(б)
C помощью болта .установите датчик скорости на поворотный кулак
Крутящий момент: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Будьте внимательны, чтобы не повредить датчик скорости. • * Следите, чтобы не пристали посторонние предметы. • * При установке датчика не изгибайте провод датчика![Замена](/uploads/files/784/78455692bedbe781bbf0b6d111e5793d.gif)
(а)
Удерживая тормоз нажатым, установите новую стопорную гайку.
Крутящий момент: 216 н·м (2200 кгс·см, 159 фунт-сил)
(б)
С помощью молотка и зубила зафиксируйте гайку левой ступицы оси
33.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)34. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр.26—2) 35. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS(см. стр. 05—561 или 05—614 или 05—666)