Замена.

ЗАМЕНА

СОВЕТ:

Осуществляйте замену с правой стороны так же, как с левой.:
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Замена 2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТУПИЦУ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью SST и молотка разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки.
SST—09930—00010
(б) Удерживая тормоз в нажатом положении, снимите стопорную гайку.
Замена 3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а) Снимите болт, отсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг от амортизатора.
Замена
(б) Снимите болт и отсоедините датчик скорости от поворотного кулака.
Замена 4. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
(а) Снимите 2 болта и отсоедините суппорт тормоза от ведущего вала
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК Замена 6. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а) Выньте шплинт и снимите гайку.
(б) С помощью SST отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
SST 09628—62011
Замена 7. ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а) Снимите болт и 2 гайки и отсоедините нижний рычаг подвески от нижнего шарового шарнира
8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью пластикового молотка отделите ведущий вал от ступицы оси.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы ни в коем случае не повредить чехол и ротор датчика скорости ABS:
Замена
(б) Снимите 2 болта, гайки и поворотный кулак с подшипником ступицы.
9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА
(а) Выньте шплинт и снимите гайку.
Замена
(б) С помощью SST снимите шаровой шарнир
SST 09628—62011
Замена 10. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью плоскогубцев для стопорных колец снимите стопорное кольцо.
Замена 11. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью SST снимите ступицу оси
SST 09520—00031
Замена
(б) С помощью SST снимите внутреннее кольцо шарикоподшипника (с внешней стороны) со ступицы оси.
SST 09950—40011 (09951-04020, 09952—04010, 09953—04030, 09954—04010, 09955—04061, 09957—04010, 09958—04010), 09950—60010 (09951—00370)
12. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ТОРМОЗА ДИСКА.
(а) Снимите 3 болта и пылезащитную крышку тормоза.
Замена 13. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Установите внутреннее кольцо шарикоподшипника (с внешней стороны) на подшипник.
(б) С помощью SST и пресса снимите подшипник с поворотного кулака.
SST 09527—17011, 09950—60010 (09951—00640), 09950—70010 (09951—07100)
Замена 14. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью SST и пресса установите новый подшипник на поворотный кулак
09950-60020 (09951—00720), 09950—70010 (09951—07100)
15. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУБ КРЫШКУ ТОРМОЗА ДИСКА
(а) Установите крышку диска с помощью 3 болтов.
Замена 16. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью SST и пресса установите ступицу оси.
SST 09608—32010, 09950—60010 (09951—00600), 09950—70010 (09951—-07100)
Замена 17. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью плоскогубцев для стопорных колец установите стопорное кольцо.
18. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УЗЕЛ НИЖНЕГО ШАРОВОГО ШАРНИРА
(а) Установите нижний шаровой шарнир и затяните гайку.
Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(б) Вставьте новый шплинт и закрутите гайку до 60°.
Замена 19. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Установите 2 болта, гайки и узел оси на амортизатор.
Крутящий момент: 153н·м (1560 кгс·см, 113 фунт-сил)

ЗАМЕЧАНИЕ:

Смазывайте резьбу гаек моторным маслом только при их повторном использовании.:
(б) Протолкните узел передней оси в направлении от автомобиля, совместите шлицевую часть узла ведущего вала со шлицевой часть узла передней оси и вставьте узел ведущего вала в узел передней оси.

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Не проталкивайте узел передней оси с чрезмерным усилием. • * Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол внешнего шарнира ведущего вала • * Будьте внимательны, чтобы не повредить ротор датчика скорости. 20. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а) Установите рычаг передней подвески и нижний шаровой шарнир с помощью 2 гаек и болта.
Крутящий момент: 142н·м (1448 кгс·см, 105 фунт-сил)
21. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а) Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.
(б) Установите гайку и вставьте новый шплинт.
Крутящий момент: 49н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)
22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК Замена 23. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
(а) Установите узел суппорт тормоза с помощью 2 болтов на поворотный кулак.
Крутящий момент: 107н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)
24. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью торцового ключа (30мм) установите новую гайку ступицы.
25. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА 26. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК Замена 27. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА
(а) С помощью циферблатного индикатора проверьте зазор у центра ступицы оси
Максимальное значение: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если зазор превосходит это максимальное значение, замените подшипник.:
Замена 28. ПРОВЕРЬТЕ ОТКЛОНЕНИЕ СТУПИЦЫ ОСИ
(а) С помощью циферблатного индикатора проверьте отклонение поверхности ступицы оси за пределы ступицы болта.
Максимальное значение: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
Если отклонение превосходит это максимальное значение, замените подшипник.:
29. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК Замена 30. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ СУППОРТА ТОРМОЗА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА
(а) Установите узел суппорта тормоза с помощью 2 болтов на поворотный кулак.
Крутящий момент: 107 н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)
Замена 31. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а) Установите с помощью болта датчик скорости на амортизатор.
Крутящий момент:
Производства TMUK:
19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Производства TMC:
29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
Замена
(б) C помощью болта .установите датчик скорости на поворотный кулак
Крутящий момент: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Будьте внимательны, чтобы не повредить датчик скорости. • * Следите, чтобы не пристали посторонние предметы. • * При установке датчика не изгибайте провод датчика Замена 32. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Удерживая тормоз нажатым, установите новую стопорную гайку.
Крутящий момент: 216 н·м (2200 кгс·см, 159 фунт-сил)
(б) С помощью молотка и зубила зафиксируйте гайку левой ступицы оси
33. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
34. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр.26—2) 35. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS(см. стр. 05—561 или 05—614 или 05—666)