Капитальный ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СОВЕТ:

На правой стороне осуществляйте капитальный ремонт так же, как на левой.:
1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ.
(а) Снимите пробку и прокладку заправочного отверстия.
Снимите пробку и прокладку сливного отверстия:
(б) Поставьте 2 новых прокладки, пробку заправочного отверстия и пробку сливного отверстия.
Крутящий момент: 40 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Капитальный ремонт 3. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью SST и молотка разблокируйте заблокированную часть гайки.
SST 09930—00010
(б) Удерживая тормоз в нажатом положении, снимите стопорную гайку.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Полностью разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки, иначе вы можете повредить резьбу ведущего вала.:
Капитальный ремонт 4. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а) Снимите болт и отсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг от амортизатора.
Капитальный ремонт
(б) Снимите болт и отсоедините датчик скорости от поворотного кулака
Капитальный ремонт 5. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД=УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а) Выньте шплинт и снимите гайку.
(б) С помощью SST отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
SST 09628—62011
Капитальный ремонт 6. ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №2 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а) Снимите болт и 2 гайки и отсоедините передний рычаг подвески от нижнего шарового шарнира.
7. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) С помощью пластикового молотка отделите ведущий вал от ступицы оси.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости:
Капитальный ремонт 8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Снимите левый гидроизолирующий сальник переднего крыла
(б) С помощью SST снимите левый узел переднего ведущего вала.
SST 09520—01010, 09520—24010 (09520—32040)

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.:
Капитальный ремонт 9. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Снимите 2 болта и вытащите ведущий вал вместе с кронштейном центрального подшипника.
Капитальный ремонт
(б) Снимите ведущий вал.
Капитальный ремонт 10. ЗАФИКСИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Подшипник ступицы может быть повреждён, если он испытывает тяжесть автомобиля, как в случае перемещения автомобиля со снятым ведущим валом.:
Поэтому обязательно подоприте подшипник ступицы с помощью SST, если на него ложится вес автомобиля.:
SST 09608—16042 (09608—02021, 09608—02041)
Капитальный ремонт 11. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Проверьте, нет ли ненормального люфта во внешнем шарнире
(б) Убедитесь, что движение во внутреннем шарнире происходит .гладко в направлении прилагаемого усилия.
(в) Проверьте, нет ли ненормального радиального люфта во внутреннем шарнире.
(г) Проверьте, не повреждены ли чехлы.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Во время проверки ведущий вал должен занимать ровное положение.:
Капитальный ремонт 12. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) (Тип “ одним движением“
С помощью отвёртки снимите зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:

СОВЕТ:

Снимайте зажим чехла внутреннего шарнира так же, как и зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:
Капитальный ремонт
(б) Тип “ омега“
С помощью плоскогубцев снимите зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:

СОВЕТ:

Снимайте зажим чехла внутреннего шарнира так же, как и зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:
13. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Снимите чехол с левого узла внутреннего шарнира.
Капитальный ремонт 14. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА.
(а) Удалите старую смазку из внутреннего шарнира.
(б) Нанесите метки на трипод и на валы внешнего и внутреннего шарнира.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не пробивайте метки.:
(в) Снимите вал внутреннего шарнира с вала внешнего шарнира.
(г) С помощью расширителя стопорного кольца снимите стопорное кольцо.
Капитальный ремонт
(д) Нанесите метки на вал внешнего подшипника и на трипод.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не пробивайте метки.:
(е) С помощью медного стержня и молотка снимите трипод с ведущего вала.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не бейте по роликам.:
(ж) Снимите чехол внутреннего шарнира и 2 зажима.
Капитальный ремонт 15. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ДЭМПФЕР ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Тип “одним движением“
С помощью отвёртки снимите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.:
(б) Тип “омега”
С помощью плоскогубцев снимите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.:
(в) Снимите дэмпфер ведущего вала.
Капитальный ремонт 16. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Тип “одним движением“
С помощью отвёртки, разожмите зажим чехла внешнего шарнира.:
Капитальный ремонт
(б) Тип “омега”
С помощью плоскогубцев снимите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.:

СОВЕТ:

Снимайте зажим левого чехла внешнего шарнира так же, как и зажим №2 левого чехла внешнего шарнира.:
17. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВНЕШНЕГО ШАРНИРА
(а) Снимите чехол внешнего шарнира с вала внешнего шарнира.
(б) Удалите старую смазку с внешнего шарнира.
18. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ С ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью отвёртки снимите стопорное кольцо.
Капитальный ремонт 19. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью SST и пресса снимите пылезащитную крышку.
SST 09950—00020
Капитальный ремонт 20. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью пресса снимите пылезащитную крышку.
Капитальный ремонт 21. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ КОРПУСА И СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА.
(а) С помощью отвёртки снимите стопорное кольцо.
Капитальный ремонт 22. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью пресса снимите корпус подшипника.
Капитальный ремонт 23. СНИМИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью SST и пресса снимите пылезащитную крышку
SST 09950—00020
Капитальный ремонт 24. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью расширителя снимите стопорное кольцо.
Капитальный ремонт
(б) С помощью SST и пресса снимите подшипник
SST 09527—10011
(в) Снимите стопорное кольцо
Капитальный ремонт 25. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью SST и пресса установите новый подшипник
SST 09950—60020 (09951—00710), 09950—70010 (09951—07100)
Капитальный ремонт 26. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ КОРПУСА И СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА
(а) С помощью отвёртки установите новое стопорное кольцо.
Капитальный ремонт 27. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ КОРПУСА ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью SST и пресса установите корпус подшипника на внутренний шарнир.
SST 09527—10011, 09710—04081
Капитальный ремонт
(б) С помощью расширителя установите новое стопорное кольцо
Капитальный ремонт 28. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью SST и пресса установите новую пылезащитную крышку
SST 09726—40010, 09527—10011
Капитальный ремонт 29. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью SST и пресса установите новую пылезащитную крышку так, чтобы расстояние от края по центру ведущего вала до пылезащитной крышки соответствовало стандартным значениям, как показано на рисунке.
Тип двигателя Расстояние в мм (дюймах)
2ZZ-GE 86,5±0,5 (3,41±0,02)
1CD-FTV 91,5±0,5 (3,60±0,02)
Капитальный ремонт 30. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) С помощью SST и пресса установите новую пылезащитную крышку .
SST 09527—10011
31. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА.
(а) Установите новое стопорное кольцо.
Капитальный ремонт 32. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНЕШНЕГО ШАРНИРА

СОВЕТ:

Прежде чем установить чехлы, оберните шлицы ведущего вала изоляционной лентой, чтобы не повредить чехлы.:
(а) Установите новые детали на узел вала внешнего шарнира в следующем порядке:
(1) Зажим №2 чехла внешнего шарнира
(2) Чехол внешнего шарнира
(3) Зажим чехла внешнего шарнира
(б) Смажьте вал внешнего шарнира и чехол смазкой из набора по уходу за чехлами
Количество смазки::
Тип кузова Количество смазки
Седан /Универсал 190-200г(6,70 –7,05унций,)
Хэтчбэк 152—162г(5,36—5,71унций)
Капитальный ремонт 33. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Зафиксируйте ведущий вал в мягких тисках.
(б) Установите 2 зажима чехла внешнего шарнира на чехле.
(в) Установите SST на большой зажим чехла
SST 09521—24010
(г) Затяните SST так, чтобы сжать большой зажим.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не затягивайте SST слишком сильно.:
Капитальный ремонт
(д) С помощью SST отрегулируйте зазор большого зажима
SST 09240-00020
Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или меньше

СОВЕТ:

Устанавливайте зажим левого чехла внешнего шарнира так же, как и зажим №2 левого чехла внешнего шарнира.:
Капитальный ремонт 34. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ДЭМПФЕР ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Для кузова типа седан /хэтчбэк:
Установите новый зажим дэмпфера, не затягивая его.:
(б) Установите расстояние в соответствии с таблицей:
Тип кузова Тип двигателя Правый mm (in,)
Седан /Универсал 1CD-FTV 204 ± 2,0)
    (8,047±0,08)
Хэтчбэк 2ZZ-GE, 1CD-FTV 200 ± 2,0)
    (7,8747±0,08)
Капитальный ремонт
(в) Тип “ одно движение“:
Установите зажим дэмпфера.:
(1) С помощью отвёртки установите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.

СОВЕТ:

Устанавливайте зажим дэмпфера со стороны внешнего шарнира:
Капитальный ремонт
(г) Тип “ омега“
(1) Установите ведущий вал в мягкие тиски.
(2) Установите зажим дэмпфера на дэмпфер
(3) Установите SST на зажим дэмпфера.
SST 09521—24010
(4) Затяните SST так, чтобы сжать зажим дэмпфера

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не затягивайте SST слишком сильно.:
Капитальный ремонт
(5) С помощью SST отрегулируйте зазор зажима дэмпфера
SST 09240—00020
Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или меньше.

СОВЕТ:

Устанавливайте дэмпфер со стороны внутреннего шарнира:
Капитальный ремонт 35. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННИЙ ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Обмотайте шлицы вала внешнего шарнира изоляционной лентой, чтобы они не повредились.
(б) Установите новые детали на узел вала внешнего шарнира в следующем порядке:
(1) Зажим левого чехла внутреннего шарнира
(2) Чехол внутреннего шарнира
(3) Зажим №2 левого чехла внутреннего шарнира
(в) Сориентируйте часть осевого шлица трипода с фаской в направлении внешнего шарнира
(г) Совместите метки, сделанные перед разборкой
(д) С помощью медного стержня и молотка посадите трипод на ведущий вал.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не бейте по ролику:
(е) Смажьте вал внешнего шарнира и чехол смазкой из набора по уходу за чехлами
Количество смазки::
Тип кузова Тип двигателя Количество смазки
Седан /Универсал 1CD-FTV 185—195(6,52 –6,88,)
Хэтчбэк 2ZZ-GE 160—180
    (5,64—6,35)
  ,1CD-FTV 170—190(6,00—6,70)
(ж) С помощью расширителя установите новое стопорное кольцо.
36. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Установите чехол внутреннего шарнира на вал внутреннего шарнира.
Капитальный ремонт 37. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Тип “ одним движением“
Установите зажим чехла внутреннего шарнира.:
(1) Согните полоску и закрепите с помощью отвёртки зажимы чехла внутреннего шарнира.

СОВЕТ:

Устанавливайте зажим чехла внутреннего шарнира так же, как и зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:
Капитальный ремонт
(б) Тип “ омега“:
Установите зажим чехла внутреннего шарнира.:
(1) Закрепите ведущий вал в мягких тисках.
(2) Наденьте 2 зажима чехла внутреннего шарнира на чехол
(3) Установите SST на большой зажим чехла внутреннего шарнира
SST 09521—24010
(4) Затяните SST так, чтобы сжать зажим чехла внутреннего шарнира

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не затягивайте SST слишком сильно.:
Капитальный ремонт
(5) С помощью SST отрегулируйте зазор большого зажима
SST 09240—00020
Зазор: 0, 8 мм (0,031 дюйма) или меньше

СОВЕТ:

Устанавливайте зажим так же, как зажим №2 левого чехла внутреннего шарнира.:
Капитальный ремонт 38. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
(а) Проверьте, нет ли ненормального люфта внешнего шарнира
(б) Убедитесь, что внутренний шарнир плавно движется в направлении задаваемого перемещения.
(в) Проверьте, нет ли ненормального радиального люфта внутреннего шарнира.
(г) Проверьте, не повреждены ли чехлы.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Во время проверки узел ведущего вала должен занимать ровное положение.:
Капитальный ремонт

СОВЕТ:

Расстояние (A) должен соответствовать следующей таблице::
Ведущий вал Левый мм(дюймы,) Правый mm (in,)
Кузов типа Седан /Универсал(1CD-FTV) 537 ,2 (21,15) ± 5,0(0,20) 878,0 (34,57) ± 5,0(0,20)
Кузов типа хэтчбэк(2ZZ-GE) 563 ,7 (22,19) ± 5,0(0,20) 850,0 (33,46) ± 5,0(0,20)
Кузов типа хэтчбэк(1CD-FTV) 532 ,8 (20,98) ± 5,0(0,20) 874 ,0 (34,41) ± 5,0(0,20)
Капитальный ремонт 39. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Смажьте шлицы узла внутреннего шарнира трансмиссионной смазкой.
(б) Совместите шлицы вала и установите узел ведущего вала с помощью медного стержня и молотка.

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Устанавливайте стопорное кольцо прорезью вниз • * Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.

СОВЕТ:

Вошёл ли вал внутреннего подшипника в зацепление с валом шестерни, можно узнать по характерному звуку или по ощущению при движении его вовнутрь.:
(в) Установите левый гидроизолирующий сальник крыла
Капитальный ремонт 40. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а) Смажьте шлицы вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
(б) Совместите шлицы вала и установите узел ведущего вала с помощью 2 болтов.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.:
41. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Установите левый узел ведущего вала на левый узел передней оси.

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол внешнего шарнира. • * Будьте внимательны, чтобы не повредить ротор датчика скорости. Капитальный ремонт 42. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а) Установите нижний шаровой шарнир на нижний рычаг подвески с помощью болта и гайки.
Крутящий момент: 142 н·м (1448 кгс·см, 105 фунт-сил)
43. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а) Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак с помощью гайки.
Крутящий момент: 49 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)
(б) Поставьте новый шплинт

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если отверстия для шплина не совмещены, затяните гайку до 60°.:
Капитальный ремонт 44. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а) Подсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг к амортизатору с помощью болта.
Крутящий момент:
Производства TMUK:
19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Производства TMC:
29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
Капитальный ремонт
(б) Установите датчик скорости на поворотный кулак с помощью болта
Крутящий момент: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Будьте внимательны, чтобы не повредить датчик скорости. • * Датчик скорости должен всё время оставаться чистым. • * При установке датчика не изгибайте провод датчика Капитальный ремонт 45. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а) Установите новую гайку ступицы.
Крутящий момент: 216 н·м (2200 кгс·см, 159 фунт-сил)
(б) С помощью зубила и молотка заблокируйте стопорную гайку.
46. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
47. ДОБАВЬТЕ МАСЛА ДЛЯ ТРАНСМИССИИ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 48. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ТРАНСМИССИИ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ (см. стр. 41—2) 49. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр. 26—2) 50. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS (см. стр. 05—561 или 05—614 или 05—666)