Капитальный ремонт.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
СОВЕТ:
На правой стороне осуществляйте капитальный ремонт так же, как на левой.:1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ.
(а)
Снимите пробку и прокладку заправочного отверстия.
Снимите пробку и прокладку сливного отверстия:
(б)
Поставьте 2 новых прокладки, пробку заправочного отверстия и пробку сливного отверстия.
Крутящий момент: 40 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

(а)
С помощью SST и молотка разблокируйте заблокированную часть гайки.
SST 09930—00010
(б)
Удерживая тормоз в нажатом положении, снимите стопорную гайку.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Полностью разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки, иначе вы можете повредить резьбу ведущего вала.:
(а)
Снимите болт и отсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг от амортизатора.

(б)
Снимите болт и отсоедините датчик скорости от поворотного кулака

(а)
Выньте шплинт и снимите гайку.
(б)
С помощью SST отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
SST 09628—62011
(а)
Снимите болт и 2 гайки и отсоедините передний рычаг подвески от нижнего шарового шарнира.
7.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
С помощью пластикового молотка отделите ведущий вал от ступицы оси.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости:
(а)
Снимите левый гидроизолирующий сальник переднего крыла
(б)
С помощью SST снимите левый узел переднего ведущего вала.
SST 09520—01010, 09520—24010 (09520—32040)ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.:
(а)
Снимите 2 болта и вытащите ведущий вал вместе с кронштейном центрального подшипника.

(б)
Снимите ведущий вал.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Подшипник ступицы может быть повреждён, если он испытывает тяжесть автомобиля, как в случае перемещения автомобиля со снятым ведущим валом.:Поэтому обязательно подоприте подшипник ступицы с помощью SST, если на него ложится вес автомобиля.:
SST 09608—16042 (09608—02021, 09608—02041)

(а)
Проверьте, нет ли ненормального люфта во внешнем шарнире
(б)
Убедитесь, что движение во внутреннем шарнире происходит .гладко в направлении прилагаемого усилия.
(в)
Проверьте, нет ли ненормального радиального люфта во внутреннем шарнире.
(г)
Проверьте, не повреждены ли чехлы.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Во время проверки ведущий вал должен занимать ровное положение.:
(а)
(Тип “ одним движением“
С помощью отвёртки снимите зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:СОВЕТ:
Снимайте зажим чехла внутреннего шарнира так же, как и зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:
(б)
Тип “ омега“
С помощью плоскогубцев снимите зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:СОВЕТ:
Снимайте зажим чехла внутреннего шарнира так же, как и зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:13. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Снимите чехол с левого узла внутреннего шарнира.

(а)
Удалите старую смазку из внутреннего шарнира.
(б)
Нанесите метки на трипод и на валы внешнего и внутреннего шарнира.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пробивайте метки.:
(в)
Снимите вал внутреннего шарнира с вала внешнего шарнира.
(г)
С помощью расширителя стопорного кольца снимите стопорное кольцо.

(д)
Нанесите метки на вал внешнего подшипника и на трипод.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пробивайте метки.:
(е)
С помощью медного стержня и молотка снимите трипод с ведущего вала.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не бейте по роликам.:
(ж)
Снимите чехол внутреннего шарнира и 2 зажима.

(а)
Тип “одним движением“
С помощью отвёртки снимите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.:
(б)
Тип “омега”
С помощью плоскогубцев снимите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.:
(в)
Снимите дэмпфер ведущего вала.

(а)
Тип “одним движением“
С помощью отвёртки, разожмите зажим чехла внешнего шарнира.:
(б)
Тип “омега”
С помощью плоскогубцев снимите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.:СОВЕТ:
Снимайте зажим левого чехла внешнего шарнира так же, как и зажим №2 левого чехла внешнего шарнира.:17. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ВНЕШНЕГО ШАРНИРА
(а)
Снимите чехол внешнего шарнира с вала внешнего шарнира.
(б)
Удалите старую смазку с внешнего шарнира.
18.
СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ С ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
С помощью отвёртки снимите стопорное кольцо.

(а)
С помощью SST и пресса снимите пылезащитную крышку.
SST 09950—00020
(а)
С помощью пресса снимите пылезащитную крышку.

(а)
С помощью отвёртки снимите стопорное кольцо.

(а)
С помощью пресса снимите корпус подшипника.

(а)
С помощью SST и пресса снимите пылезащитную крышку
SST 09950—00020
(а)
С помощью расширителя снимите стопорное кольцо.

(б)
С помощью SST и пресса снимите подшипник
SST 09527—10011
(в)
Снимите стопорное кольцо

(а)
С помощью SST и пресса установите новый подшипник
SST 09950—60020 (09951—00710), 09950—70010 (09951—07100)
(а)
С помощью отвёртки установите новое стопорное кольцо.

(а)
С помощью SST и пресса установите корпус подшипника на внутренний шарнир.
SST 09527—10011, 09710—04081
(б)
С помощью расширителя установите новое стопорное кольцо

(а)
С помощью SST и пресса установите новую пылезащитную крышку
SST 09726—40010, 09527—10011
(а)
С помощью SST и пресса установите новую пылезащитную крышку так, чтобы расстояние от края по центру ведущего вала до пылезащитной крышки соответствовало стандартным значениям, как показано на рисунке.
Тип двигателя | Расстояние в мм (дюймах) |
2ZZ-GE | 86,5±0,5 (3,41±0,02) |
1CD-FTV | 91,5±0,5 (3,60±0,02) |

(а)
С помощью SST и пресса установите новую пылезащитную крышку .
SST 09527—1001131. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА.
(а)
Установите новое стопорное кольцо.

СОВЕТ:
Прежде чем установить чехлы, оберните шлицы ведущего вала изоляционной лентой, чтобы не повредить чехлы.:
(а)
Установите новые детали на узел вала внешнего шарнира в следующем порядке:
(1)
Зажим №2 чехла внешнего шарнира
(2)
Чехол внешнего шарнира
(3)
Зажим чехла внешнего шарнира
(б)
Смажьте вал внешнего шарнира и чехол смазкой из набора по уходу за чехлами
Количество смазки::Тип кузова | Количество смазки |
Седан /Универсал | 190-200г(6,70 –7,05унций,) |
Хэтчбэк | 152—162г(5,36—5,71унций) |

(а)
Зафиксируйте ведущий вал в мягких тисках.
(б)
Установите 2 зажима чехла внешнего шарнира на чехле.
(в)
Установите SST на большой зажим чехла
SST 09521—24010
(г)
Затяните SST так, чтобы сжать большой зажим.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте SST слишком сильно.:
(д)
С помощью SST отрегулируйте зазор большого зажима
SST 09240-00020Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или меньше
СОВЕТ:
Устанавливайте зажим левого чехла внешнего шарнира так же, как и зажим №2 левого чехла внешнего шарнира.:
(а)
Для кузова типа седан /хэтчбэк:
Установите новый зажим дэмпфера, не затягивая его.:
(б)
Установите расстояние в соответствии с таблицей:
Тип кузова | Тип двигателя | Правый mm (in,) |
Седан /Универсал | 1CD-FTV | 204 ± 2,0) |
(8,047±0,08) | ||
Хэтчбэк | 2ZZ-GE, 1CD-FTV | 200 ± 2,0) |
(7,8747±0,08) |

(в)
Тип “ одно движение“:
Установите зажим дэмпфера.:
(1)
С помощью отвёртки установите зажим дэмпфера, как показано на рисунке.
СОВЕТ:
Устанавливайте зажим дэмпфера со стороны внешнего шарнира:
(г)
Тип “ омега“
(1)
Установите ведущий вал в мягкие тиски.
(2)
Установите зажим дэмпфера на дэмпфер
(3)
Установите SST на зажим дэмпфера.
SST 09521—24010
(4)
Затяните SST так, чтобы сжать зажим дэмпфера
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте SST слишком сильно.:
(5)
С помощью SST отрегулируйте зазор зажима дэмпфера
SST 09240—00020Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или меньше.
СОВЕТ:
Устанавливайте дэмпфер со стороны внутреннего шарнира:
(а)
Обмотайте шлицы вала внешнего шарнира изоляционной лентой, чтобы они не повредились.
(б)
Установите новые детали на узел вала внешнего шарнира в следующем порядке:
(1)
Зажим левого чехла внутреннего шарнира
(2)
Чехол внутреннего шарнира
(3)
Зажим №2 левого чехла внутреннего шарнира
(в)
Сориентируйте часть осевого шлица трипода с фаской в направлении внешнего шарнира
(г)
Совместите метки, сделанные перед разборкой
(д)
С помощью медного стержня и молотка посадите трипод на ведущий вал.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не бейте по ролику:
(е)
Смажьте вал внешнего шарнира и чехол смазкой из набора по уходу за чехлами
Количество смазки::Тип кузова | Тип двигателя | Количество смазки |
Седан /Универсал | 1CD-FTV | 185—195(6,52 –6,88,) |
Хэтчбэк | 2ZZ-GE | 160—180 |
(5,64—6,35) | ||
,1CD-FTV | 170—190(6,00—6,70) |
(ж)
С помощью расширителя установите новое стопорное кольцо.
36.
УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Установите чехол внутреннего шарнира на вал внутреннего шарнира.

(а)
Тип “ одним движением“
Установите зажим чехла внутреннего шарнира.:
(1)
Согните полоску и закрепите с помощью отвёртки зажимы чехла внутреннего шарнира.
СОВЕТ:
Устанавливайте зажим чехла внутреннего шарнира так же, как и зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:
(б)
Тип “ омега“:
Установите зажим чехла внутреннего шарнира.:
(1)
Закрепите ведущий вал в мягких тисках.
(2)
Наденьте 2 зажима чехла внутреннего шарнира на чехол
(3)
Установите SST на большой зажим чехла внутреннего шарнира
SST 09521—24010
(4)
Затяните SST так, чтобы сжать зажим чехла внутреннего шарнира
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте SST слишком сильно.:
(5)
С помощью SST отрегулируйте зазор большого зажима
SST 09240—00020Зазор: 0, 8 мм (0,031 дюйма) или меньше
СОВЕТ:
Устанавливайте зажим так же, как зажим №2 левого чехла внутреннего шарнира.:
(а)
Проверьте, нет ли ненормального люфта внешнего шарнира
(б)
Убедитесь, что внутренний шарнир плавно движется в направлении задаваемого перемещения.
(в)
Проверьте, нет ли ненормального радиального люфта внутреннего шарнира.
(г)
Проверьте, не повреждены ли чехлы.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Во время проверки узел ведущего вала должен занимать ровное положение.:
СОВЕТ:
Расстояние (A) должен соответствовать следующей таблице::Ведущий вал | Левый мм(дюймы,) | Правый mm (in,) |
Кузов типа Седан /Универсал(1CD-FTV) | 537 ,2 (21,15) ± 5,0(0,20) | 878,0 (34,57) ± 5,0(0,20) |
Кузов типа хэтчбэк(2ZZ-GE) | 563 ,7 (22,19) ± 5,0(0,20) | 850,0 (33,46) ± 5,0(0,20) |
Кузов типа хэтчбэк(1CD-FTV) | 532 ,8 (20,98) ± 5,0(0,20) | 874 ,0 (34,41) ± 5,0(0,20) |

(а)
Смажьте шлицы узла внутреннего шарнира трансмиссионной смазкой.
(б)
Совместите шлицы вала и установите узел ведущего вала с помощью медного стержня и молотка.
ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Устанавливайте стопорное кольцо прорезью вниз • * Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.СОВЕТ:
Вошёл ли вал внутреннего подшипника в зацепление с валом шестерни, можно узнать по характерному звуку или по ощущению при движении его вовнутрь.:
(в)
Установите левый гидроизолирующий сальник крыла

(а)
Смажьте шлицы вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.
(б)
Совместите шлицы вала и установите узел ведущего вала с помощью 2 болтов.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.:41. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Установите левый узел ведущего вала на левый узел передней оси.
ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол внешнего шарнира. • * Будьте внимательны, чтобы не повредить ротор датчика скорости.
(а)
Установите нижний шаровой шарнир на нижний рычаг подвески с помощью болта и гайки.
Крутящий момент: 142 н·м (1448 кгс·см, 105 фунт-сил)43. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а)
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак с помощью гайки.
Крутящий момент: 49 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)
(б)
Поставьте новый шплинт
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если отверстия для шплина не совмещены, затяните гайку до 60°.:
(а)
Подсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг к амортизатору с помощью болта.
Крутящий момент:Производства TMUK:
19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Производства TMC:
29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)

(б)
Установите датчик скорости на поворотный кулак с помощью болта
Крутящий момент: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Будьте внимательны, чтобы не повредить датчик скорости. • * Датчик скорости должен всё время оставаться чистым. • * При установке датчика не изгибайте провод датчика
(а)
Установите новую гайку ступицы.
Крутящий момент: 216 н·м (2200 кгс·см, 159 фунт-сил)
(б)
С помощью зубила и молотка заблокируйте стопорную гайку.
46.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
Крутящий момент: 103н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)47. ДОБАВЬТЕ МАСЛА ДЛЯ ТРАНСМИССИИ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 48. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ТРАНСМИССИИ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ (см. стр. 41—2) 49. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (см. стр. 26—2) 50. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS (см. стр. 05—561 или 05—614 или 05—666)