Капитальный ремонт.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
СОВЕТ:
С правой стороны производите операции так же, как и с левой,:1. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ).
(а)
Выньте пробку и прокладку заправочного отверстия.
(б)
Снимите пробку и прокладку сливного отверстия.
(в)
Установите 2 новых прокладки и пробки сливного и заправочного отверстий
Крутящий момент: 49 н·м (500 кгс·см, 36 фунт-сил)2. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
(а)
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку и слейте ATF,
(б)
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия,
Крутящий момент: 17,2 н·м (175 кгс·см, 13 фунт-сил)3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 4. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
С помощью SST и молотка разблокируйте заблокированную часть стопорной гайки,
SST 09930—00010
(б)
Удерживая тормоз в нажатом положении, снимите стопорную гайку.
5.
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а)
Снимите болт, отсоедините провод датчика скорости и гибкий шланг от амортизатора,
(б)
Снимите болт и отсоедините датчик скорости от поворотного кулака,
6.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
(а)
Выньте шплинт и снимите гайку
(б)
С помощью SST отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака,
SST 09628—620117. ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а)
Снимите болт и 2 гайки и отсоедините рычаг передней подвески от нижнего шарового шарнира.
8.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
С помощью пластикового молотка отделите ведущий вал от ступицы оси,
ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не повредить кожух и ротор датчика скорости.:9. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
Снимите левый гидроизолирующий сальник переднего крыла
(б)
С помощью SST снимите левый узел переднего ведущего вала.
SST 09520—0010, 09520—24010(09520—32040)ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.:10. ЗАФИКСИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
ЗАМЕЧАНИЕ:
Вес автомобиля может повредить подшипник ступицы, например при перемещении автомобиля со снятым ведущим валом.:Поэтому, если совершенно необходимо передать тяжесть автомобиля на подшипник ступицы, предварительно подоприте его с помощью SST.:
SST 09608-16042 (09608-02021, 09608-02041)
11. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
(а)
Проверьте, нет ли ненормального люфта внешнего шарнира.
(б)
Убедитесь, что внутренний шарнир движется плавно в направлении сообщаемого движения.
(в)
Проверьте, нет ли ненормального радиального люфта во внутреннем соединительном узле.
(г)
Проверьте, не повреждены ли чехлы.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Во время проверки сохраняйте ровное положение узла ведущего вала,:12. СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Тип “ одно касание“:
С помощью отвёртки снимите левый зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:СОВЕТ:
Снимайте левый зажим чехла внутреннего шарнира так же, как левый зажим №2 чехла внутреннего шарнира.:
(б)
Тип “ клещи“:
С помощью плоскогубцев, как показано на рисунке.:СОВЕТ:
Снимайте левый зажим чехла внутреннего шарнира так же, как левый зажим №2 чехла внутреннего шарнира:
(в)
Тип “ омега“
С помощью плоскогубцев снимите левый зажим №2 чехла внутреннего шарнира:СОВЕТ:
Снимайте левый зажим чехла внутреннего шарнира так же, как левый зажим №2 чехла внутреннего шарнира:13. ОТДЕЛИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Снимите чехол с левого узла внутреннего шарнира,
14.
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
Удалите старое масло с внутреннего шарнира,
(б)
Поставьте метки на левом узле внутреннего шарнира и на узле внешнего шарнира вала,
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пробивайте метки,:
(в)
Снимите левый узел внутреннего шарнира с узла вала внешнего шарнира
(г)
С помощью приспособления для расширения стопорного кольца снимите стопорное кольцо,
(д)
Поставьте метки на узле вала внешнего шарнира и на узле триподного (тройного) шарнира
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не пробивайте метки,:
(е)
С помощью медного стержня и молотка снимите узел трипода с узла внешнего вала шарнира
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не ударяйте по ролику,:
(ж)
Снимите зажим №2 левого чехла внутреннего шарнира, внутренний шарнир и зажим внутреннего левого чехла
15.
СНИМИТЕ ДЭМПФЕР ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
С помощью плоскогубцев снимите зажим дэмпфера ведущего вала
(б)
Снимите демпфер ведущего вала
16.
СНИМИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ДЛЯ КУЗОВА ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а)
С помощью плоскогубцев снимите зажим №2 левого чехла внешнего шарнира
СОВЕТ:
Снимайте зажим левого чехла внешнего шарнира так же, как и зажим №2 левого чехла внешнего шарнира:17. СНИМИТЕ КОЖУХ ВНЕШНЕГО ШАРНИРА (ДЛЯ КУЗОВА ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а)
Снимите чехол внешнего шарнира с узла алавнешнего шарнира в
(б)
Удалите старое масло с внешнего шарнира
18.
СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО С ПРОРЕЗЬЮ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
С помощью отвёртки снимите стопорное кольцо
19.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
С помощью SST и пресса снимите пылезащитную крышку.
SST 09950—0002020. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
С помощью SST, стальной пластины и пресса, установите новую левую пылезащитную крышку, как показано на рисунке.
SST 09957—10011ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Пылезащитная крышка должна быть установлена полностью • * Не повредите пылезащитную крышку 21. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
Установите новое стопорное кольцо,
22.
УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНЕШНЕГО ШАРНИРА(ДЛЯ КУЗОВА ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а)
Оберните шлиц вала внешнего шарнира изоляционной лентой, чтобы не повредить его,
(б)
Установите новые детали узла вала внешнего шарнира в следующем порядке:
(1)
Зажим №2 левого чехла внешнего шарнира
(2)
Чехол внешнего шарнира
(3)
Зажим левого чехла внешнего шарнира
(в)
Смажьте левый узел внешнего шарнира смазкой
Количество смазки:85—105 г (3,0 — 3,7 унций)
(г)
Установите чехол внешнего шарнира на узел вала внешнего шарнира .
23.
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (КУЗОВ ТИПА ХЭТЧБЭК)
(а)
Сожмите большой зажим чехла внешнего шарнира.
(1)
Установите большой зажим чехла внешнего шарнира на чехол
(2)
Установите SST на большой зажим чехла внешнего шарнира
SST 09521—24010
(3)
Затяните SST так, чтобы большой зажим сузился
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не затягивайте чрезмерно SST,:
(4)
С помощью SST отрегулируйте зазор большого зажима
SST 09240—00020Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или меньше
СОВЕТ:
Левый зажим чехла внешнего шарнира устанавливайте так же, как левый зажим №2 чехла внешнего шарнира,:24. УСТАНОВИТЕ ДЭМПФЕР ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПРАВОГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА)
(а)
Правый ведущий вал
Установите расстояние (A), как указано ниже,:Тип кузова | Расстояние мм(дюймы,) |
Седан /Универсал | 440 ± 2(17,32 ± 0,08) |
Хэтчбэк | 422 ± 2(16,61 ± 0,08) |
(б)
Левый ведущий вал
Установите расстояние (A), как указано ниже:Тип кузова | Расстояние мм(дюймы,) |
Седан /Универсал | 217 ± 2(8,54 ± 0,08) |
Хэтчбэк | 213 ± 2(8,39 ± 0,08) |
(а)
Наденьте новый зажим на дэмпфер ведущего вала и закрепите им дэмпфер с помощью плоскогубцев,
26.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(а)
Оберните шлиц внешнего шарнира вала изоляционной лентой, чтобы он не повредился,
(б)
Установите новые детали на узел внутреннего шарнира в следующем порядке:
(1)
Зажим чехла левого внутреннего шарнира
(2)
Чехол внутреннего шарнира
(3)
Зажим №2 чехла левого внутреннего шарнира
(в)
Совместите метки и установите узел триподного шарнира на узел внешнего шарнира
(г)
С помощью медного стержня и молотка установите узел триподного шарнира
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не бейте по ролику,:
(д)
С помощью расширителя установите стопорное кольцо
(е)
Смажьте левый узел внутреннего шарнира смазкой,
Тип кузова | Количество смазки |
Седан /Универсал | 180-190г(6,35-6,70 унций,) |
Хэтчбэк | 126-136г(4,44-4,80 унций,) |
(ж)
Совместите метки и установите левый узел внутреннего шарнира на узел вала внешнего шарнира
27.
УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Установите чехол внутреннего шарнира на узел внутреннего шарнира и узел вала внешнего шарнира.
28.
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ЧЕХЛА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Тип “одно прикосновение “
С помощью отвёртки установите зажим левого чехла внутреннего шарнира на чехол внутреннего шарнира, как показано на рисунке,:СОВЕТ:
Устанавливайте зажим№2 левого чехла так же, как зажим левого чехла,:
(б)
Тип “Клещи“:
С помощью плоскогубцев установите зажим левого чехла внутреннего шарнира, как показано на рисунке,:СОВЕТ:
Устанавливайте зажим левого чехла №2 так же, как зажим левого чехла,:
(в)
Тип “Омега “
(1)
Зажмите ведущий вал в мягкие тиски,
(2)
Закрепите 2 зажима чехла внешнего шарнира на чехле,
(3)
Установите SST на маленький зажим чехла внешнего шарнира,
SST 09521—24010
(4)
Зажмите SST так, чтобы сжался маленький зажим
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не зажимайте SST слишком сильно,:
(5)
С помощью SST отрегулируйте зазор маленького зажима
SST 09240—00020Зазор: 0,8 мм (0,031 дюйма) или меньше
(6)
Такую же операцию осуществите с большим зажимом чехла внешнего шарнира
СОВЕТ:
Устанавливайте зажим №2 левого чехла внутреннего шарнира так же, как и зажим левого чехла внешнего шарнира,:29. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
(а)
Проверьте, нет ли ненормального люфта во внешнем шарнире,
(б)
Убедитесь, что внутренний шарнир плавно скользит в направлении прилагаемого усилия.
(в)
Проверьте, нет ли ненормального радиального люфта внутреннего шарнира
(г)
Проверьте, не истёрлись ли чехлы
ЗАМЕЧАНИЕ:
Во время проверки узел ведущего вала должен занимать ровное положение,:СОВЕТ:
Расстояние (A) указано в следующей таблице:Тип кузова | Левый мм(дюймы,) | Правый mm (in,) |
Седан /Универсал | 571 ,9 (22,52) ± 5,0(0,20) | 839,7 (33,06) ± 5,0(0,20) |
Хэтчбэк | 570,8 (22,47) ± 5,0(0,20) | 842,8 (33,1 8) ± 5,0(0,20) |
(а)
Только для автомобилей с ручным переключением передач:
Смажьте шлицы узла вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.:
(б)
Только для автомобилей с автоматической коробкой передач:
Смажьте шлицы узла вала внутреннего шарнира ATF.:
(в)
Совместите шлицы вала и установите узел ведущего вала с помощью медного стержня и молотка.
ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Установите стопорное кольцо так, чтобы его прорезь смотрело вниз. • * Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник.СОВЕТ:
Вошёл ли вал внутреннего шарнира в зацепление с валом шестерни или нет, можно узнать по характерному звуку или по ощущению при приведении его в движение.:
(г)
Установите левый гидроизолирующий сальник переднего крыла.
31.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Установите левый узел ведущего вала на левый узел передней оси.
ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол внешнего шарнира. • * Будьте внимательны, чтобы не повредить ротор датчика скорости 32. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ПОД-УЗЕЛ №1 РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а)
Установите нижний шаровой шарнир на нижний рычаг подвески с помощью болта и гайки.
Крутящий момент: 142 н·м (1148 кгс·см, 105 фунт-сил)33. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОД-УЗЕЛ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ.
(а)
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак с помощью гайки.
Крутящий момент: 49 н·м (599 кгс·см, 36 фунт-сил)
(б)
Вставьте новый шплинт
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если отверстия для шплинта не совмещены, затяните гайку вплоть до 60°.:34. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
(а)
Установите провод датчика скорости и гибкий шланг на амортизатор с помощью болта.
Крутящий момент:Производства TMUK:
19 н·м (192 кгс·см, 14 фунт-сил)
Производства TMC:
29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
(б)
Установите датчик скорости на поворотный кулак с помощью болта.
Крутящий момент: 8,0 н·м (82 кгс·см, 71 фунт-сил)ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Будьте внимательны, чтобы не повредить датчик скорости. • * Следите, чтобы не пристали посторонние предметы. • * При установке датчика не изгибайте провод датчика 35. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЛЕВОЙ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
(а)
Установите новую гайку.
(б)
С помощью молотка и зубила зафиксируйте стопорную гайку.:36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент: 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
37. ДОБАВЬТЕ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ 38. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА (ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ) (см. стр. 41—2) 39. ДОБАВЬТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см. стр. 40—2) 40. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (см. стр. 40—2) 41. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС (см. стр. 26—2) 42. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS (см. стр. 05—561 или 05—614 или 05—666)