Замена.

ЗАМЕНА

1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ (см. стр. 60—1) 2. ОТСОЕДИНИТЕ МИНУС-КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА (см. стр. 60—1) 3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА И ПОЛОЖИТЕ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ СТРОГО ВВЕРХ (см. стр. 60—22) 4. СНИМИТЕ УЗЕЛ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (см. стр. 60—13):
5. СНИМИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (см. стр. 50—7):
6. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 7. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 8. СНИМИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7):
9. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ №2 РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 10. СНИМИТЕ ДАТЧИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
(а) Поместите узел рулевой колонки на V-образный брус и резиновый стержень
Замена
(б) С помощью надставки и молотка снимите распорную втулку кронштейна рулевой колонки и 2 втулки №1 регулировки наклона рулевой колонки с узла рулевой колонки.

ЗАМЕЧАНИЕ:

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Во время этой операции не подвергайте корпус мотора EMPS, шнур и датчик рулевого управления сильным ударам. • * Не смазывайте втулки и шпильку. Замена
(в) С помощью отвёртки снимите втулку с узла рулевой колонки.
Замена
(г) Отсоедините зубчик датчика рулевого управления и адаптер датчика рулевого управления, затем снимите датчик рулевого управления с вала колонки.
(д) Снимите адаптер датчика рулевого управления.
Замена 11. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ
(а) Установите адаптер датчика рулевого управления.

СОВЕТ:

При этом адаптер датчика рулевого управления должен выступать соответственно углублению на валу рулевой колонки.

Замена
(б) Установите датчик рулевого управления на вал колонки

СОВЕТ:

СОВЕТ:

• * При этом зубчик датчика рулевого управления должен быть совмещён с зубчиком адаптера датчика рулевого управления. • * После установки убедитесь, что датчик рулевого управления надёжно зафиксирован в адаптере датчика рулевого управления. Замена
(в) Установите втулку на датчик рулевого управления.
(г) Поместите узел рулевой колонки на V-образный брус и резиновый стержень.
(д) Установите 2 новые втулки №1 опоры регулировки наклона руля на узел рулевой колонки.
Замена
(е) С помощью надставки и молотка установите распорную втулку кронштейна рулевой колонки на узел рулевой колонки.

ЗАМЕЧАНИЕ:

ЗАМЕЧАНИЕ:

• * Во время этой операции не подвергайте корпус мотора EMPS, шнур и датчик рулевого управления сильным ударам. • * Не смазывайте втулки и шпильку. 12. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ №2 ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 13. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7):
14. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ (см. стр. 60—22):
15. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 16. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 17. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (см. стр. 50—7):
18. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 19. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (см. стр. 60—13):
20. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР ABS И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР VSC (см. стр. 05—666) 21. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР SRS (см. стр. 05—942)