Замена.
ЗАМЕНА
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ (см. стр. 60—1) 2. ОТСОЕДИНИТЕ МИНУС-КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА (см. стр. 60—1) 3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА И ПОЛОЖИТЕ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ СТРОГО ВВЕРХ (см. стр. 60—22) 4. СНИМИТЕ УЗЕЛ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (см. стр. 60—13):5. СНИМИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (см. стр. 50—7):
6. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 7. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 8. СНИМИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7):
9. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ №2 РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 10. СНИМИТЕ ДАТЧИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
(а)
Поместите узел рулевой колонки на V-образный брус и резиновый стержень
(б)
С помощью надставки и молотка снимите распорную втулку кронштейна рулевой колонки и 2 втулки №1 регулировки наклона рулевой колонки с узла рулевой колонки.
ЗАМЕЧАНИЕ:
ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Во время этой операции не подвергайте корпус мотора EMPS, шнур и датчик рулевого управления сильным ударам. • * Не смазывайте втулки и шпильку.
(в)
С помощью отвёртки снимите втулку с узла рулевой колонки.
(г)
Отсоедините зубчик датчика рулевого управления и адаптер датчика рулевого управления, затем снимите датчик рулевого управления с вала колонки.
(д)
Снимите адаптер датчика рулевого управления.
11.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ
(а)
Установите адаптер датчика рулевого управления.
СОВЕТ:
При этом адаптер датчика рулевого управления должен выступать соответственно углублению на валу рулевой колонки.
(б)
Установите датчик рулевого управления на вал колонки
СОВЕТ:
СОВЕТ:
• * При этом зубчик датчика рулевого управления должен быть совмещён с зубчиком адаптера датчика рулевого управления. • * После установки убедитесь, что датчик рулевого управления надёжно зафиксирован в адаптере датчика рулевого управления.
(в)
Установите втулку на датчик рулевого управления.
(г)
Поместите узел рулевой колонки на V-образный брус и резиновый стержень.
(д)
Установите 2 новые втулки №1 опоры регулировки наклона руля на узел рулевой колонки.
(е)
С помощью надставки и молотка установите распорную втулку кронштейна рулевой колонки на узел рулевой колонки.
ЗАМЕЧАНИЕ:
ЗАМЕЧАНИЕ:
• * Во время этой операции не подвергайте корпус мотора EMPS, шнур и датчик рулевого управления сильным ударам. • * Не смазывайте втулки и шпильку. 12. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ №2 ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 13. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7):14. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ (см. стр. 60—22):
15. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 16. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (см. стр. 50—7) 17. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (см. стр. 50—7):
18. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 19. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (см. стр. 60—13):
20. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР ABS И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР VSC (см. стр. 05—666) 21. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР SRS (см. стр. 05—942)