Капитальный ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 2. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если тормозная жидкость попала на какие-либо окрашенные поверхности, немедленно смойте её.

3. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите соединительный болт и прокладку с цилиндра дискового тормоза, затем отсоедините гибкий шланг.

СОВЕТ:

Прокладки бывают 2 типов

СОВЕТ:

Состоящие из 2 частей и из 1 части.

Капитальный ремонт
(б) Удерживая направляющий палец цилиндра, снимите 2 болта
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКИ)
(а) Снимите 2 тормозные колодки вместе с противошумными прокладками
(б) Снимите противошумную прокладку №1 и противошумную прокладку №2 с каждой колодки
5. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 6. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 7. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите направляющие пальцы цилиндра с кронштейна цилиндра дискового тормоза.
Капитальный ремонт 8. СНИМИТЕ ПРОТИВОПЫЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 противопыльных чехла втулок с кронштейна переднего дискового тормоза
9. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 болта и кронштейн цилиндра дискового тормоза
Капитальный ремонт 10. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) С помощью отвёртки снимите установочное кольцо и чехол цилиндра.
11. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Подложите ткань или что-нибудь в этом роде между поршнем и цилиндром дискового тормоза
(б) С помощью сжатого воздуха выньте поршень из цилиндра дискового тормоза.

ВНИМАНИЕ:

Не помещайте пальцы перед поршнем при использовании сжатого воздуха.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не разбрызгивайте тормозную жидкость

12. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) С помощью отвёртки снимите сальник поршня с цилиндра дискового тормоза
13. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите колпачок штуцера для удаления воздуха и штуцер для удаления воздуха с цилиндра дискового тормоза.
14. ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА И ПОРШЕНЬ
(а) Проверьте канал цилиндра и поршень: нет ли ржавчины и зазубрин.
Капитальный ремонт 15. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ОБЛИЦОВКИ КОЛОДКИ
(а) С помощью линейки измерьте толщину облицовки колодки

Для двигателя типа 3ZZ-FE/4ZZ-FE:

Стандартная толщина: 11 мм(0,433 дюйма)

Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

Для двигателя типа 1CD-FTV:

Стандартная толщина: 11,5 мм(0,453 дюйма)

Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

16. ПРОВЕРЬТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Убедитесь, что они достаточно упруги, не имеют деформаций, трещин или потёртостей, и полностью очищены от ржавчины, грязи и посторонних частиц.
Капитальный ремонт 17. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА
(а) С помощью микрометра измерьте толщину диска.

Стандартная толщина: 25,0 мм (0,984 дюйма)

Минимальная толщина: 23,0 мм (0,906 дюйма)

Капитальный ремонт 18. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
(а) Нанесите метки на диск и ступицу оси.
(б) Снимите диск.
19. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
(а) Совместив метки, установите передний диск.

СОВЕТ:

Выберите для установки такое положение, в котором диск имеет минимальное биение.

Капитальный ремонт 20. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ДИСКА
(а) Временно закрепите диск с помощью гаек ступицы.
Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(б) С помощью циферблатного индикатора измерьте биение диска на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.
Максимальное биение диска: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
(в) Если биение диска равно максимальному значению или превосходит его, проверьте осевой люфт подшипника и износ ступицы оси (см. стр. 30—2). Если люфт подшипника и ступицы оси нормальный, отрегулируйте биение диска или отшлифуйте его на токарном станке, позволяющем осуществлять эту операцию, не снимая диск с автомобиля.
21. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Наживите штуцер для удаления воздуха на цилиндр дискового тормоза.
(б) Наденьте колпачок штуцера для удаления воздуха на цилиндр дискового тормоза.
22. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на сальник поршня.
(б) Установите сальник поршня на цилиндр дискового тормоза.
23. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на поршень.
(б) Установите поршень на цилиндр дискового тормоза.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не ввинчивайте поршень в цилиндр дискового тормоза с силой.

Капитальный ремонт 24. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) Смажьте новый чехол цилиндра гликолевой смазкой на основе литиевого мыла. Установите чехол цилиндра на цилиндр дискового тормоза.

СОВЕТ:

Надёжно установите чехол на бороздки цилиндра и поршня.

(б) С помощью отвёртки наденьте установочное кольцо.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол цилиндра.

25. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите кронштейн цилиндра дискового тормоза с помощью 2 болтов.
Крутящий момент 107н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)
26. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
(а) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла уплотнительную поверхность 2 новых чехлов втулки
(б) Установите 2 пылезащитных чехла втулки на кронштейн цилиндра дискового тормоза.
27. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла поверхность скольжения и уплотнительную поверхность 2 направляющих пальцев цилиндра.
(б) Установите 2 направляющих пальца цилиндра на кронштейн цилиндра дискового тормоза.
28. УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 29. УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА Капитальный ремонт 30. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКИ)

ЗАМЕЧАНИЕ:

При замене изношенных колодок надо также заменять и противошумные прокладки

(а) Смажьте обе стороны каждой противошумной прокладки №1 смазкой для дискового тормоза.
(б) Установите противошумные прокладки на каждую из колодок.
(в) Для двигателя типа 1CD-FTV:
Установите каждую колодку пластиной индикатора износа вверх и установите внешнюю колодку.:

ЗАМЕЧАНИЕ:

НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ КОЛОДОК И ДИСКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛА ИЛИ СМАЗКИ.

31. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите цилиндр дискового тормоза с помощью 2 болтов.
Крутящий момент 34н·м (350 кгс·см, 25 фунт-сил)
(б) Установите новую прокладку и гибкий шланг с помощью соединительного болта.
Крутящий момент 30 н·м (310 кгс·см, 22 фунт-сил)

СОВЕТ:

Есть 2 типа прокладок: состоящая из 2 частей и состоящая из 1 части.

СОВЕТ:

Надёжно установите гибкий шланг в стопорное отверстие цилиндра дискового тормоза.

32. ЗАПРАВЬТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 33. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (см. стр. 32—5) SST 09023-00100:
34. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ (см. стр. 32—5) 35. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 36. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)