Капитальный ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СОВЕТ:

Капитальный ремонт с правой стороны осуществляется так же, как с левой.

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 2. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если тормозная жидкость попала на какие-либо окрашенные поверхности, немедленно смойте её.

3. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) )Снимите соединительный болт и прокладку с цилиндра дискового тормоза, затем отсоедините гибкий шланг.

СОВЕТ:

Прокладки бывают 2 типов Состоящие из 2 частей и из 1 части.

Капитальный ремонт
(б) Удерживая направляющий палец цилиндра, снимите 2 болта
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКИ)
(а) Снимите 2 тормозные колодки с кронштейна цилиндра
5. СНИМИТЕ ТЕРМОИЗОЛЯТОР ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ФИТТИНГА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 опорные пластины с кронштейна цилиндра
7. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПАЛЬЦА ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 направляющих пальца кронштейна цилиндра дискового тормоза.
(б) Снимите направляющую втулку с верхнего направляющего пальца.
Капитальный ремонт 8. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЧЕХЛА НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПАЛЬЦА ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 противопыльных чехла втулок с кронштейна дискового тормоза
9. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 болта и кронштейн цилиндра дискового тормоза
Капитальный ремонт 10. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) С помощью отвёртки снимите чехол цилиндра
Капитальный ремонт 11. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
(а) Подложите ткань или что-нибудь в этом роде между поршнем и цилиндром дискового тормоза
(б) С помощью сжатого воздуха выньте поршень из цилиндра дискового тормоза.

ВНИМАНИЕ:

Не помещайте пальцы перед поршнем при использовании сжатого воздуха.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не разбрызгивайте тормозную жидкость

12. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) С помощью отвёртки снимите сальник поршня с цилиндра дискового тормоза
13. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите колпачок штуцера для удаления воздуха и штуцер для удаления воздуха с цилиндра дискового тормоза.
14. ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА И ПОРШЕНЬ
(а) Проверьте канал цилиндра и поршень: нет ли ржавчины и зазубрин
Капитальный ремонт 15. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ОБЛИЦОВКИ КОЛОДКИ
(а) С помощью линейки измерьте толщину облицовки колодки

Стандартная толщина: 11,5 мм(0,453 дюйма)

Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

16. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ФИТИНГА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Проверьте 2 опорные пластины колодок. Убедитесь, что они достаточно упруги, не имеют деформаций, трещин или потёртостей, и полностью очищены от ржавчины, грязи и посторонних частиц.
17. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА
(а) С помощью микрометра измерьте толщину диска.

Стандартная толщина: 25,0 мм (0,984 дюйма)

Минимальная толщина: 23,0 мм (0,906 дюйма)

Капитальный ремонт 18. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
(а) Нанесите метки на диск и ступицу оси.
(б) Снимите диск.
19. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК
(а) Совместив метки, установите передний диск.

СОВЕТ:

Выберите для установки такое положение, в котором диск имеет минимальное биение.

Капитальный ремонт 20. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ДИСКА
(а) Временно закрепите диск с помощью гаек ступицы.
Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(б) С помощью циферблатного индикатора измерьте биение диска на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.
Максимальное биение диска: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
(в) Если биение диска равно максимальному значению или превосходит его, проверьте осевой люфт подшипника и износ ступицы оси (см. стр. 30—2). Если люфт подшипника и ступицы оси нормальный, отрегулируйте биение диска или отшлифуйте его на токарном станке, позволяющем выполнять эту операцию, не снимая диск с автомобиля.
21. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Наживите штуцер для удаления воздуха на цилиндр дискового тормоза.
(б) Наденьте колпачок штуцера для удаления воздуха на цилиндр дискового тормоза.
22. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на сальник поршня.
(б) Установите сальник поршня на цилиндр дискового тормоза.
23. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на поршень.
(б) Установите поршень на цилиндр дискового тормоза.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не ввинчивайте поршень в цилиндр дискового тормоза с силой.

Капитальный ремонт 24. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) Смажьте новый чехол цилиндра гликолевой смазкой на основе литиевого мыла. Установите чехол цилиндра на цилиндр дискового тормоза.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол цилиндра.

СОВЕТ:

Надёжно установите чехол на бороздки цилиндра и поршня.

25. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите кронштейн цилиндра дискового тормоза с помощью 2 болтов.
Крутящий момент 107н·м (1090 кгс·см, 79 фунт-сил)
26. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ЧЕХЛА НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПАЛЬЦА ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
(а) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла уплотнительную поверхность 2 новых чехлов втулки
(б) Установите 2 пылезащитных чехла втулки на кронштейн цилиндра дискового тормоза.
27. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПАЛЬЦА ЦИЛИНДРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла новую направляющую втулку цилиндра
(б) Установите направляющую втулку цилиндра на верхний направляющий палец цилиндра.
(в) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла поверхность скольжения и уплотнительную поверхность 2 направляющих пальцев цилиндра.
(г) Установите 2 направляющих пальца цилиндра на кронштейн цилиндра дискового тормоза
28. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ФИТИНГА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите 2 опорных пластины колодок на кронштейн цилиндра.
29. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 30. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКИ)
(а) Установите внутреннюю колодку пластиной индикатора износа вверх, и установите внешнюю колодку.

ЗАМЕЧАНИЕ:

на поверхностях трения колодок и диска не должно быть масла или смазки.

31. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите цилиндр дискового тормоза с помощью 2 болтов.
Крутящий момент 27н·м (275 кгс·см, 20 фунт-сил)
(б) Установите новую прокладку и гибкий шланг с помощью соединительного болта.
Крутящий момент 30 н·м (310 кгс·см, 22 фунт-сил)

СОВЕТ:

* Есть 2 типа прокладок: состоящая из 2 частей и состоящая из 1 части.

СОВЕТ:

* Надёжно установите гибкий шланг в стопорное отверстие цилиндра дискового тормоза.

32. ЗАПРАВЬТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 33. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS) (см. стр. 32—5) SST 09023-00100:
34. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC) (см. стр. 32—5) SST 09023-38400:
35. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ (см. стр. 32—5) 36. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 37. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 38. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)