Капитальный ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попадёт на окрашенную поверхность.

2. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ) 3. СНИМИТЕ УЗЕЛ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМРУЛЁМ) 4. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМРУЛЁМ)
(а) Отсоедините разъём переключателя уровня тормозной жидкости
(б) Для автомобилей с ручным переключением передач:
снимите зажим и отсоедините трубку бачка сцепления:
Капитальный ремонт
(в) Для автомобилей с ABS:
С помощью SST отсоедините 2 тормозные линии от главного цилиндра.:
SST 09023-00100:
(г) Для автомобилей с VSC:
С помощью SST отсоедините 2 тормозные линии от главного цилиндра:
SST 09023-38400:
Капитальный ремонт
(д) С помощью SST отсоедините 2 тормозные линии от пути №1 или от пути тормозной трубки.
SST 09023-00100:
(е) Производства TMC:
Снимите 2 гайки и извлеките путь №1, кронштейн клапана проверки вакуума и главный цилиндр.:
(ж) Производства TMUK:
Снимите 2 гайки и извлеките путь тормозной трубки и главный тормозной цилиндр.:
5. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЁМ)
(а) Отсоедините разъём контроля уровня тормозной жидкости
(б) (для автомобилей с ручным переключением передач)
Снимите зажим и отсоедините трубку бачка сцепления:
Капитальный ремонт
(в) Для автомобилей с ABS:
С помощью SST отсоедините 2 тормозные линии от главного цилиндра:
SST 09023-00100:
(г) Для автомобилей с VSC:
С помощью SST отсоедините 2 тормозные линии от главного цилиндра:
SST 09023-38400:
(д) Снимите 2 гайки и выньте опору №1 троса управления дроссельной заслонкой и главный цилиндр.
6. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
(а) Производства TMC:
С помощью отвёртки снимите винт.:
(б) Производства TMUK:
(в) С помощью отвёртки для торкс-винтов (T30) снимите винт.
7. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА TMC)
(а) Зафиксируйте главный цилиндр в тисках, подложив алюминиевые пластины.
(б) Снимите овальное кольцо.
Капитальный ремонт
(в) Втолкните поршень рукой, снимите стопорный болт поршня и прокладку.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вталкивая поршень рукой, будьте внимательны, так как могут быть брызги от масла, оставшегося в цилиндре.

Капитальный ремонт
(г) Втолкните поршень рукой и снимите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев для снятия стопорных колец.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вталкивая поршень рукой, будьте внимательны, так как могут быть брызги от масла, оставшегося в цилиндре.

(д) Проталкивая рукой прямо, не допуская перекоса, снимите под-узел поршня №1, прокладку, юбку цилиндра, овальное кольцо и направляющую поршня

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если вы будете толкать под углом, цилиндр может быть повреждён.

Капитальный ремонт
(е) Положите ветошь и 2 деревянных бруска на рабочий стол и слегка прижмите край цилиндра, пока под-узел поршня №2 не выпадет из него.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если вы будете толкать под углом, цилиндр может быть повреждён.

СОВЕТ:

Убедитесь, что расстояние (A) от ветоши до верхушки брусков равно как минимум 100 мм (3,94 дюйма).

8. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА TMUK)
(а) Снимите овальное кольцо
Капитальный ремонт
(б) Протолкните поршень вовнутрь рукой и выньте прямую шпильку, вращая корпус цилиндра.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Надавливая на поршень рукой, будьте внимательны, так как могут быть брызги от оставшегося масла.

(в) Зафиксируйте главный цилиндр в тисках, подложив алюминиевые пластины.
Капитальный ремонт
(г) Протолкните поршень вовнутрь рукой и снимите стопорное кольцо плоскогубцами для стопорных колец.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Надавливая на поршень рукой, будьте внимательны, так как могут быть брызги от оставшегося масла.

(д) Вытягивая рукой под прямым углом, снимите под-узел поршня №1, шайбу с отверстием, направляющую поршня и вакуумную прокладку

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если вытягивать под наклоном, можно повредить канал поршня.

Капитальный ремонт
(е) Положите ветошь и 2 деревянных бруска на рабочий стол и слегка прижмите край поршня, пока поршень №2 не выпадет из цилиндра.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если вытягивать под наклоном, можно повредить канал поршня.

СОВЕТ:

Убедитесь, что расстояние (A) от ветоши до верхушки брусков по крайней мере равно 100 мм (3,94 дюйма).

9. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
(а) Проверьте, нет ли ржавчины или зазубрин в канале цилиндра.
10. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА TMC)
(а) Зажмите главный цилиндр в тисках, подложив алюминиевые пластины.
(б) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на под-узел поршня №1 и поршня №2.
(в) Установите под-узел поршня №1 и поршня №2 вместе с прокладкой, юбкой цилиндра, овальным кольцом и направляющей поршня.

ЗАМЕЧАНИЕ:

• Если вставлять поршень под углом, можно повредить канал цилиндра. • Будьте внимательны, чтобы не повредить резиновые кромки на поршне. Капитальный ремонт
(г) Нажмите на поршень и установите новую прокладку и новый стопорный болт поршня.
Крутящий момент 10 н·м (100 кгс·см, 7 фунт-сил)
Капитальный ремонт
(д) Нажмите на поршень и установите новое стопорное кольцо с помощью плоскогубцев для стопорных колец.
(е) Смажьте овальное кольцо гликолевой смазкой на основе литиевого мыла и установите овальное кольцо на главный цилиндр.
11. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА TMUK)
(а) Смажьте под-узел поршня №1 и поршня №2 гликолевой смазкой на основе литиевого мыла.
(б) Установите под-узел поршня №1 и поршня №2 вместе с шайбой с отверстием, направляющей поршня и вакуумным сальником.

ЗАМЕЧАНИЕ:

• Вставляя поршень под углом, вы можете повредить канал поршня. • Будьте внимательны, чтобы не повредить резиновые кромки на поршне.
(в) Нажмите на поршень и установите прямую шпильку.
Капитальный ремонт
(г) Нажмите на поршень и установите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев для стопорных колец.
12. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
(а) Смажьте 2 втулки бачка главного тормозного цилиндра и установите их на главный цилиндр.
(б) Для автомобилей производства TMC:
Отвёрткой установите бачок главного цилиндра с помощью винта.:
Крутящий момент 1,8н·м (18 кгс·см, 16 фунт-сил)
(в) Для автомобилей производства TMUK:
Отвёрткой для торкс-винтов установите бачок главного цилиндра с помощью винта.:
Крутящий момент 13н·м (132 кгс·см, 10 фунт-сил)
Капитальный ремонт 13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТОЛКАТЕЛЬ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
(а) Нанесите мел на плоский конец шпильки STS
(б) Установите на главный цилиндр и опускайте шпильку SST, пока она слегка не коснётся поршня.
SST 09737-00012:
(в) Переверните SST и установите его на усилитель тормозов.
Зазор: 0 мм (0 дюймов)

СОВЕТ:

• Если есть пространство между основным корпусом SST и кожухом усилителя (мел наносится на толкатель усилителя), это означает, что зазор слишком мал. • Если мел не наносится на толкатель усилителя после установки SST на усилитель, это означает, что зазор слишком велик. Капитальный ремонт
(г) Если зазор выходит за пределы стандартного интервала, зафиксируйте толкатель усилителя с помощью SST и отрегулируйте длину выступающего регулировочного болта.
SST 09737-00020:

СОВЕТ:

При регулировке толкателя нажмите педаль так, чтобы толкатель выступал вперёд.

14. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ)
(а) Для автомобилей производства TMC:
Установите главный цилиндр, путь №1 и кронштейн клапана проверки вакуума с помощью 2 гаек.:
Крутящий момент 12,7н·м (130 кгс·см, 9 фунт-сил)
(б) Для автомобилей производства TMUK:
Установите главный цилиндр и путь тормозной трубки с помощью 2 гаек.:
Крутящий момент 25 н·м (255 кгс·см, 18 фунт-сил)
Капитальный ремонт
(в) С помощью SST соедините 2 тормозные линии с путём №1 или с путём тормозной трубки.
SST 09023-00100:
Крутящий момент 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
Капитальный ремонт
(г) для автомобилей с ABS:
С помощью SST соедините 2 тормозные линии с главным цилиндром:
SST 09023-00100:
Крутящий момент 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(д) для автомобилей с VSC:
С помощью SST соедините 2 тормозные линии с главным цилиндром:
SST 09023-38400:
Крутящий момент 29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
(е) Для автомобилей с ручным переключением передач:
Подсоедините трубку бачка сцепления.:
(ж) Подсоедините разъём переключателя уровня тормозной жидкости.
15. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРАВЫМ РУЛЁМ)
(а) Установите главный цилиндр и опору №1 троса управления дроссельной заслонкой с помощью 2 гаек.
Крутящий момент:
Для автомобилей производства TMC: 12,7н·м (130 кгс·см, 9 фунт-сил)
Для автомобилей производства TMUK: 25 н·м (255 кгс·см, 18 фунт-сил)
Капитальный ремонт
(б) для автомобилей с ABS:
С помощью SST соедините 2 тормозные линии с главным цилиндром.:
SST 09023-00100:
Крутящий момент 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(в) для автомобилей с VSC:
С помощью SST соедините 2 тормозные линии с главным цилиндром.:
SST 09023-38400:
Крутящий момент 29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
(г) для автомобилей с ручным переключением передач:
Подсоедините трубку бачка сцепления.:
(д) Подсоедините разъём переключателя проверки уровня тормозной жидкости
16. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ) 17. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ КРЫШКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ) 18. ЗАПРАВЬТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 19. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS) SST 09023-00100:
20. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC) SST 09023-38400:
21. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ (см. стр. 32—5) 22. ПРОКАЧАЙТЕ ЛИНИЮ ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ) (см. стр. 42—12) 23. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ