Замена.
ЗАМЕНА
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬЗАМЕЧАНИЕ:
Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попадёт на окрашенную поверхность.
2. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS)(см. стр. 32—15)
SST 09023-00100:3. СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC)
(см. стр. 32—15)
SST 09023-38400:4. СНИМИТЕ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ)
(см. стр. 42—12)
SST 09023-00100:5. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТИПА 2ZZ-GE) 6. СНИМИТЕ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТИПА 2ZZ-GE) 7. ОТСОЕДИНИТЕ ХОМУТ ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
(а)
Ослабьте стопорную гайку хомута толкателя.
(б)
Снимите зажим, шайбу и шпильку хомута.
8.
СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ №1 КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
9.
СНИМИТЕ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ)
(а)
Для двигателей типа 3ZZ-FE/4ZZ:
Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндра.:
(б)
Для двигателей типа 2ZZ-GE:
Отсоедините 2 шланга PCV от крышки головки цилиндра:
(в)
Для двигателей типа 4ZZ-FE:
Отсоедините 4 разъёма катушек зажигания и зажим шнура с разъёмами и отпустите шнур с разъёмами.:
(г)
Для двигателей типа 2ZZ-GE/3ZZ-FE:
Отсоедините 4 разъёма катушек зажигания и зажим шнура с разъёмами, снимите 2 болта и отпустите шнур с разъёмами.:
(д)
Снимите 4 болта и катушки зажигания.
10.
СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ).
(а)
Для двигателей типа 3ZZ-FE/4ZZ-FE:
Отсоедините шланг, затем снимите 9 болтов, 2 уплотнительные шайбы, 2 гайки и головку цилиндров с прокладкой.:
(б)
Для двигателя типа 2ZZ-GE:
Снимите 2 гайки и отсоедините вентиляционный шланг №1 от крышки головки цилиндров.:
(в)
Для двигателей типа 2ZZ-GE
Снимите 9 болтов и крышку головки цилиндров с прокладкой.:11. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ №2 (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
(а)
Снимите болт и отсоедините PS трубку от крышки головки цилиндров.
(б)
Снимите болт и отсоедините шнур с разъёмами от крышки головки цилиндров.
(в)
Снимите 7 болтов, 7 уплотнительных шайб и крышку зубчатого приводного ремня.
12.
СНИМИТЕ ПОД-УЗЕЛ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
(а)
Снимите 2 болта и отсоедините разъём инжектора.
(б)
Отсоедините 4 инжекторных трубки.
(в)
С помощью отвёртки выньте 4 сальника держателей форсунок.
(г)
Снимите 10 болтов и под-узел крышки головки цилиндров.
13.
СНИМИТЕ УЗЕЛ ИНЖЕКТОРА.
(а)
Снимите 5 болтов, 5 прокладок и трубку оттока от форсунок.
(б)
Снимите болт, шайбу и инжектор №1.
14.
СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
15.
СНИМИТЕ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ
(а)
Для автомобилей производства TMC:
С помощью SST отсоедините 6 тормозных трубок от пускателя тормозов.:SST 09023-00100:
(б)
Для автомобилей производства TMUK:
С помощью SST отсоедините 3 тормозные трубки от пускателя тормозов.:SST 09023-00100, 09023-38400:
(в)
Используйте метки или сделайте записи, чтобы узнать места при сборке.
(г)
С помощью SST и гаечного ключа отсоедините тормозную трубку от гибкого шланга правого переднего тормоза.
(д)
Для автомобилей производства TMC:
Снимите 2 болта и отсоедините 2 зажима тормозной трубки.:
(е)
Для автомобилей производства TMC:
С помощью SST отсоедините 3 тормозные трубки от путей.:SST 09023-00100:
(ж)
Для автомобилей производства TMC:
Отсоедините тормозную трубку от зажима и снимите тормозные трубки.:
(з)
Для автомобилей производства TMUK:
Отсоедините 3 тормозные трубки от зажима и снимите тормозные трубки.:16. СНИМИТЕ УЗЕЛ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
(а)
Для автомобилей с бензиновым двигателем:
Снимите 2 болта и отделите вакуумную трубку от кузова.:
(б)
Для автомобилей с дизельным двигателем:
Снимите 2 болта и отделите вакуумный бак от кузова.:
(в)
Отсоедините вакуумный шланг от усилителя.
(г)
Снимите нижний картер двигателя.
(д)
Снимите 2 гайки с правого монтажного кронштейна двигателя.
(е)
Снимите болт с заднего монтажного кронштейна двигателя.
(ж)
Снимите болт и гайку с переднего монтажного кронштейна двигателя.
(з)
Подоприте двигатель домкратом, подложив между ними деревянный брус
(и)
Снимите 3 болта и отделите правый монтажный кронштейн двигателя от кузова.
(й)
Для двигателя типа 2ZZ-GE:
Снимите 2 болта с правого монтажного кронштейна двигателя:
(к)
Для двигателей всех типов, за исключением 2ZZ-GE:
Снимите болт с правого монтажного кронштейна двигателя:
(л)
Постепенно наклоняйте двигатель, опуская домкрат, чтобы снять усилитель тормозов.
(м)
Снимите 4 гайки и хомут.
(н)
Выньте усилитель тормозов и прокладку.
(о)
Для двигателя типа 2ZZ-GE:
Отсоедините 2 водных шланга, затем продвиньте усилитель тормозов через двигатель и кузов.:17. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
(а)
Установите хомут на толкатель усилителя.
(б)
Установите новую прокладку и усилитель тормозов с помощью 4 гаек.
Крутящий момент 12,7н·м (130 кгс·см, 9 фунт-сил)
(в)
Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозов
(г)
Для двигателя типа 2ZZ-GE:
Постепенно поднимите двигатель с помощью домкрата и подсоедините правый монтажный кронштейн двигателя с помощью 2 болтов:Крутящий момент 52 н·м (530 кгс·см, 39 фунт-сил)
(д)
Для всех двигателей, за исключением 2ZZ-GE:
Постепенно поднимите двигатель с помощью домкрата и подсоедините правый монтажный кронштейн двигателя с помощью болта.:Крутящий момент 52 н·м (530 кгс·см, 39 фунт-сил)
(е)
Установите правый монтажный кронштейн двигателя на кузов с помощью 3 болтов.
Крутящий момент 52 н·м (530 кгс·см, 39 фунт-сил)
(ж)
Установите болт на задний монтажный кронштейн двигателя.
Крутящий момент 87 н·м (887 кгс·см, 64 фунт-сил)
(з)
Установите болт и гайку на передний монтажный кронштейн двигателя.
Крутящий момент 52 н·м (530 кгс·см, 39 фунт-сил)
(и)
Установите 2 гайки на правый монтажный кронштейн двигателя.
Крутящий момент 52 н·м (530 кгс·см, 39 фунт-сил)
(й)
Установите нижний картер двигателя.
(к)
Подсоедините вакуумный шланг к усилителю.
(л)
Для бензиновых двигателей:
Установите вакуумную трубку на кузов с помощью 2 болтов:Крутящий момент 5,4 н·м (55 кгс·см, 48 фунт-сил)
(м)
Для дизельных двигателей:
Установите вакуумный бак с помощью 2 болтов.:Крутящий момент 8,3н·м (85 кгс·см, 73 фунт-сил)
18. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ
(а)
Для автомобилей производства TMC:
С помощью SST подсоедините 3 тормозные трубки к путям.:SST 09023-00100:
Крутящий момент 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(б)
Для автомобилей производства TMC:
Подсоедините тормозную трубку к зажиму.:
(в)
С помощью SST и гаечного ключа подсоедините тормозную трубку к гибкому шлангу правого переднего тормоза.
SST 09023-00100:Крутящий момент 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(г)
Для автомобилей производства TMC:
С помощью SST подсоедините 6 тормозных трубок к пускателю тормозов, как показано на рисунке.:SST 09023-00100:
Крутящий момент 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(д)
Для автомобилей производства TMUK:
С ABS::С помощью SST подсоедините 3 тормозные трубки к пускателю тормозов, как показано на рисунке.:
SST 09023-00100:
Крутящий момент 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
(е)
Для автомобилей производства TMUK:
С VSC::С помощью SST подсоедините 3 тормозные трубки к пускателю тормозов, как показано на рисунке.:
SST 09023-00100, 09023-38400:
Крутящий момент:
A: 15,2 н·м (155 кгс·см, 11 фунт-сил)
B: Крутящий момент 29 н·м (296 кгс·см, 21 фунт-сил)
(ж)
Для автомобилей производства TMC:
Установите зажимы тормозной трубки с помощью 2 болтов.:Крутящий момент 5,4 н·м (55 кгс·см, 48 фунт-сил)
(з)
Для автомобилей производства TMUK:
Подсоедините 3 тормозные линии к зажиму и установите тормозную трубку.:19. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 20. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 21. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 22. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ИНЖЕКТОРА(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
(а)
Установите инжектор на двигатель с помощью болта и шайбы
(б)
Установите трубку оттока от форсунок с помощью 5 болтов и 5 новых прокладок.
Крутящий момент 27н·м (275кгс·см, 20 фунт-сил)23. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 24. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО ПРИВОДНОГО РЕМНЯ №2(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 25. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ №1 КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ. 26. УСТАНОВИТЕ ХОМУТ ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 27. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА(ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТИПА 2ZZ-GE) 28. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТИПА 2ZZ-GE) 29. УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ)
(см. стр. 42—12)
SST 09023-00100:30. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS)
(см. стр. 32—15)
SST 09023-00100:СОВЕТ:
Для автомобилей производства TMC:
СОВЕТ:
Перед установкой отрегулируйте длину толкателя усилителя тормозов (см. стр. 32—15)
31. УСТАНОВИТЕ ПОД-УЗЕЛ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC)(см. стр. 32—15)
SST 09023-38400:32. ЗАПРАВЬТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 33. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS) (см. стр. 32—5) SST 09023-00100:
34. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC) (см. стр. 32—5) SST 09023-38400 35. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ(см. стр. 32—5) 36. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫСОТУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (см. стр. 32—7) 37. ПРОВЕРЬТЕ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ(см. стр. 32—7) 38. ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАС ХОДА ПЕДАЛИ (см. стр. 32—7) 39. ПРОКАЧАЙТЕ ЛИНИЮ ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ)(см. стр. 42—12) 40. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОД-УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ) (см. стр. 42—2) 41. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 42. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ 43. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ)