Капитальный ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СОВЕТ:

Капитальный ремонт с правой стороны осуществляется так же, как с левой.

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 2. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если тормозная жидкость попала на какие-либо окрашенные поверхности, немедленно смойте её.

Капитальный ремонт 3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА(ТОЛЬКО КОЛОДКИ)
(а) Снимите зажим, противошумную пружину №1 и противошумную пружину №2.
(б) Снимите 2 направляющих пальца колодки и колодки дискового тормоза с противошумными прокладками.
(в) Снимите противошумные прокладки с каждой колодки.
Капитальный ремонт 4. СНИМИТЕ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите соединительный болт и прокладку с цилиндра дискового тормоза, затем отсоедините гибкий шланг от цилиндра дискового тормоза.

СОВЕТ:

Прокладки бывают 2 типов: состоящие из 2 частей и из 1 части.

(б) Снимите 2 болта и цилиндр дискового тормоза.
5. СНИМИТЕ МОНТАЖНУЮ ВТУЛКУ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 монтажные втулки цилиндра с цилиндра заднего дискового тормоза.
6. СНИМИТЕ ПРОТИВОПЫЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 3 противопыльных чехла втулки.
Капитальный ремонт 7. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) С помощью отвёртки снимите установочное кольцо и чехол цилиндра.
Капитальный ремонт 8. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
(а) Подложите ткань или что-нибудь в этом роде между поршнем и цилиндром дискового тормоза
(б) С помощью сжатого воздуха выньте поршень из цилиндра дискового тормоза.

ВНИМАНИЕ:

Не помещайте пальцы перед поршнем при использовании сжатого воздуха.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не разбрызгивайте тормозную жидкость

Капитальный ремонт 9. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) С помощью отвёртки снимите сальник поршня с цилиндра дискового тормоза

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить канал и бороздки цилиндра.

10. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите колпачок штуцера для удаления воздуха и штуцер для удаления воздуха с цилиндра дискового тормоза
11. ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА И ПОРШЕНЬ
(а) Проверьте канал цилиндра и поршень: нет ли ржавчины и зазубрин.
Капитальный ремонт 12. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ОБЛИЦОВКИ КОЛОДКИ
(а) С помощью линейки измерьте толщину облицовки колодки

Стандартная толщина: 10 мм(0,394 дюйма)

Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

Капитальный ремонт 13. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА
(а) С помощью микрометра измерьте толщину диска.

Стандартная толщина: 9,0 мм (0,354 дюйма)

Минимальная толщина: 8,0 мм (0,315 дюйма)

14. СНИМИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ШТУЦЕР БАШМАКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Капитальный ремонт 15. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ДИСК
(а) Нанесите метки на диск и ступицу оси.
(б) Снимите диск.
16. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДИСК
(а) Совместив метки, установите передний диск.

СОВЕТ:

Выберите для установки такое положение, в котором диск имеет минимальное биение.

17. УСТАНОВИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ШТУЦЕР БАШМАКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Капитальный ремонт 18. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ДИСКА
(а) Временно закрепите диск с помощью гаек ступицы.
Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(б) С помощью циферблатного индикатора измерьте биение диска на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.
Максимальное биение диска: 0,15 мм (0,0059 дюйма)
(в) Если биение диска равно максимальному значению или превосходит его, проверьте осевой люфт подшипника и износ ступицы оси (см. стр. 30—2). Если люфт подшипника и ступицы оси нормальный, отрегулируйте биение диска или отшлифуйте его на токарном станке, позволяющем выполнять эту операцию, не снимая диск с автомобиля.
19. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Наживите штуцер для удаления воздуха на цилиндр дискового тормоза.
20. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на новый сальник поршня.
(б) Установите сальник поршня на цилиндр дискового тормоза.
21. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на поршень.
(б) Установите поршень на цилиндр дискового тормоза.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не ввинчивайте поршень в цилиндр дискового тормоза с силой.

Капитальный ремонт 22. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) Смажьте новый чехол цилиндра гликолевой смазкой на основе литиевого мыла.
(б) Установите чехол цилиндра на цилиндр дискового тормоза.

СОВЕТ:

Надёжно установите чехол на бороздки цилиндра и поршня.

(в) С помощью отвёртки наденьте установочное кольцо.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол цилиндра.

Капитальный ремонт 23. УСТАНОВИТЕ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
(а) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла уплотнительную поверхность 3 новых чехлов втулки
(б) Установите 3 пылезащитных чехла втулки на цилиндр дискового тормоза.
24. УСТАНОВИТЕ МОНТАЖНУЮ ВТУЛКУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите 2 монтажные втулки цилиндра.
Капитальный ремонт 25. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите цилиндр дискового тормоза с помощью 2 болтов.
Крутящий момент 47 н·м (475 кгс·см, 34 фунт-сил)
(б) Установите новую прокладку и гибкий шланг с помощью соединительного болта.
Крутящий момент 30 н·м (310 кгс·см, 22 фунт-сил)

СОВЕТ:

• Есть прокладки 2 типов: состоящие из 2 частей и состоящие из одной части. • Надёжно установите гибкий шланг в стопорное отверстие тормозного цилидра. 26. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКИ)

ЗАМЕЧАНИЕ:

При замене изношенных колодок надо также заменять и противошумные прокладки

(а) Смажьте внутреннюю сторону противошумных прокладок смазкой для дискового тормоза и установите противошумные проклдаки на каждую колодку.
(б) Установите внутреннюю колодку пластиной индикатора износа вверх и установите внешнюю колодку.

ЗАМЕЧАНИЕ:

НА ПОВЕРХНОСТЯХ ТРЕНИЯ КОЛОДОК И ДИСКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛА ИЛИ СМАЗКИ.

(в) Установите 2 направляющих пальца колодок.
Капитальный ремонт
(г) Установите противошумную пружину №1, противошумную пружину №2 и зажим.
27. ЗАПРАВЬТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 28. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР(см. стр. 32—5) SST 09023-00100:
29. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ (см. стр. 32—5) 30. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 31. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 32. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)