Капитальный ремонт.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

СОВЕТ:

Капитальный ремонт с правой стороны осуществляется так же, как с левой.

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 2. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если тормозная жидкость попала на какие-либо окрашенные поверхности, немедленно смойте её.

Капитальный ремонт 3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите соединительный болт и прокладку с цилиндра тормоза, затем отсоедините гибкий шланг от цилиндра дискового тормоза.

СОВЕТ:

Прокладки бывают 2 типов: состоящие из 2 частей и из 1 части.

(а) Удерживая направляющий палец цилиндра, снимите 2 болта.
4. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА(ТОЛЬКО КОЛОДКИ)
(а) Снимите 2 тормозные колодки с противошумными прокладками.
5. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ФИТИНГА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 опорные пластины колодок с кронштейна цилиндра
6. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 направляющих пальца цилиндра с кронштейна цилиндра дискового тормоза.
(б) Снимите направляющую втулку цилиндра с нижнего направляющего пальца цилиндра.
Капитальный ремонт 7. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ НАПРАВЛЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 пылезащитных чехла втулки с кронштейна цилиндра дискового тормоза.
8. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите 2 болта и кронштейн цилиндра дискового тормоза.
Капитальный ремонт 9. .СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) С помощью отвёртки снимите чехол цилиндра.
Капитальный ремонт 10. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
(а) Подложите ткань или что-нибудь в этом роде между поршнем и цилиндром дискового тормоза
(б) С помощью сжатого воздуха выньте поршень из цилиндра дискового тормоза.

ВНИМАНИЕ:

Не помещайте пальцы перед поршнем при использовании сжатого воздуха.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не разбрызгивайте тормозную жидкость

11. СНИМИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) С помощью отвёртки снимите сальник поршня с цилиндра дискового тормоза
12. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Снимите колпачок штуцера для удаления воздуха и штуцер для удаления воздуха с цилиндра дискового тормоза
13. ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА И ПОРШЕНЬ
(а) Проверьте канал цилиндра и поршень: нет ли ржавчины и зазубрин.
Капитальный ремонт 14. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ОБЛИЦОВКИ КОЛОДКИ
(а) С помощью линейки измерьте толщину облицовки колодки

Стандартная толщина: 9,5 мм(0,374 дюйма)

Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)

15. ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ ФИТИНГА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Проверьте 2 опорные пластины тормозной колодки. Убедитесь, что они достаточно упруги, не имеют деформаций, трещин или потёртостей, и полностью очищены от ржавчины, грязи и посторонних частиц.
Капитальный ремонт 16. ПРОВЕРЬТЕ ТОЛЩИНУ ДИСКА
(а) С помощью микрометра измерьте толщину диска.

Стандартная толщина: 9,0 мм (0,354 дюйма)

Минимальная толщина: 8,0 мм (0,315 дюйма)

17. СНИМИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ШТУЦЕР БАШМАКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Капитальный ремонт 18. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ДИСК
(а) Нанесите метки на диск и ступицу оси.
(б) Снимите диск.
19. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДИСК
(а) Совместив метки, установите задний диск.

СОВЕТ:

Выберите для установки такое положение, в котором диск имеет минимальное биение.

20. УСТАНОВИТЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ШТУЦЕР БАШМАКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Капитальный ремонт 21. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ ДИСКА
(а) Временно закрепите диск с помощью гаек ступицы.
Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)
(а) С помощью циферблатного индикатора измерьте биение диска на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.

Максимальное биение диска: 0,15 мм (0,0060 дюйма)

(а) Если биение диска равно максимальному значению или превосходит его, проверьте осевой люфт подшипника и износ ступицы оси (см. стр. 30—2). Если люфт подшипника и ступицы оси нормальный, отрегулируйте биение диска или отшлифуйте его на токарном станке, позволяющем осуществлять эту операцию на автомобиле.
22. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Наживите штуцер для удаления воздуха на цилиндр дискового тормоза.
23. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПОРШНЯ
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на новый сальник поршня.
(б) Установите сальник поршня на цилиндр дискового тормоза.
24. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на поршень.
(б) Установите поршень на цилиндр дискового тормоза.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Не ввинчивайте поршень в цилиндр дискового тормоза с силой.

Капитальный ремонт 25. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ЦИЛИНДРА
(а) Смажьте новый чехол цилиндра гликолевой смазкой на основе литиевого мыла.
(б) Установите чехол цилиндра на цилиндр дискового тормоза.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол цилиндра.

СОВЕТ:

Надёжно установите чехол на бороздки цилиндра и поршня.

(а) С помощью отвёртки наденьте установочное кольцо.
26. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА.
(а) Установите кронштейн цилиндра дискового тормоза с помощью 2 болтов.
Крутящий момент 46,6 н·м (475 кгс·см, 34 фунт-сил)
27. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла уплотнительную поверхность 2 новых чехлов втулки
(б) Установите 2 пылезащитных чехла втулки на кронштейн цилиндра дискового тормоза.
28. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла уплотнительную поверхность новой направляющей втулки
(б) Установите направляющую втулку цилиндра на нижний направляющий палец цилиндра
(в) Смажьте гликолевой смазкой на основе литиевого мыла поверхность скольжения и уплотнительную поверхность 2 направляющих пальцев цилиндра
(г) Установите 2 направляющих пальца на кронштейн цилиндра дискового тормоза
29. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ФИТИНГА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА(ТОЛЬКО КОЛОДКИ)
(а) Установите 2 опорные пластины колодки на кронштейн цилиндра.
30. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК(ТОЛЬКО КОЛОДКИ)
(а) Установите внутреннюю колодку пластиной индикатора износа колодки книзу и установите внешнюю колодку.
31. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
(а) Установите цилиндр дискового тормоза с помощью 2 болтов.
Крутящий момент 27н·м (275 кгс·см, 20 фунт-сил)
(а) Установите новую прокладку и гибкий шланг с помощью соединительного болта.
Крутящий момент 30 н·м (310 кгс·см, 22 фунт-сил)

СОВЕТ:

• Есть 2 типа прокладок: состоящая из 2 частей и состоящая из 1 части. • Надёжно установите гибкий шланг в стопорное отверстие цилиндра дискового тормоза. 32. ЗАПРАВЬТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ 33. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ABS)(см. стр. 32—5) SST 09023-00100:
34. ПРОКАЧАЙТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С VSC)(см. стр. 32—5) SST 09023-38400:
35. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЛИНИЮ (см. стр. 32—5) 36. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ 37. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 38. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Крутящий момент 103 н·м (1050 кгс·см, 76 фунт-сил)