Замена.
ЗАМЕНА
1. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ЩИТОК ДВИГАТЕЛЯ 2. СПУСТИТЕ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(а)
Выньте сливную пробку, прокладку и слейте жидкость.
(б)
Установите новые пробку и прокладку.
Усилие затяжки: 17,2 Н*м (175 кгс*см, 13 фут-фунт-сил)3. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(а)
Выверните 18 болтов и снимите поддон картера с прокладкой.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Некоторое количество жидкости остаётся в поддоне. Выверните все крепёжные болты и осторожно снимите поддон картера. Выбросьте прокладку.
(б)
Извлеките из поддона 2 магнита.
(в)
Осмотрите частицы в поддоне.
(1)
Выньте магниты и соберите с их помощью стальную стружку. Внимательно рассмотрите стружку и частицы в поддоне и магниты чтобы определить возможные типы износа в коробке передач.
Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерён и чашек $$$$:Бронза (немагнитный материал): износ подшипников:
4. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЁМНИК КЛАПАННОЙ КОРОБКИ
(а)
Выверните 3 болта и снимите маслоприёмник.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны. Так как из маслоприёмника должно вытечь немного жидкости.
5. СНИМИТЕ КЛАПАННУЮ КОРОБКУ
(а)
Отключите 4 соленоида
(б)
Удалите болт и пружину ручного фиксатора.
(в)
Выверните 17 болтов.
(г)
Отсоединяя соединительный штырь ручного клапана от коромысла, снимите клапанную коробку вместе с ручным клапаном.
(д)
Выверните 2 болта и снимите 3 электромагнитных клапана.
(е)
Удалите 3 уплотнительных кольца от 3 клапанов.
(ж)
Снимите болт, стопорную пластину и управляющий клапан давления трубопровода
6.
УСТАНОВИТЕ КЛАПАННУЮ КОРОБКУ
(а)
Смажьте 3 новых уплотнительных кольца жидкостью для автоматической коробки передач (ATF) и установите их в каждый клапан.
(б)
Привинтите болтом электромагнитные клапаны №1 и №2.
(в)
Привинтите болтом электромагнитный клапан №3.
(г)
Привинтите болтом управляющий клапан давления трубопровода и стопорную пластину.
Усилие затяжки:Болт A: 11 Н*м (110 кгс*см, 8 фут-фунт-сил)
Болт B: 11 Н*м (110 кгс*см, 8 фут-фунт-сил)
Болт C: 6,5 Н*м (66 кгс*см, 58 дюйм. Фунт-сил)
Длина болтов:
Болт A: 25 мм (0,984 in.)
Болт B: 60 мм (2,362 in.)
Болт C: 12 мм (0,472 in.)
(д)
Соединяя соединительный штырь ручного клапана с коромыслом, установите клапанную коробку вместе с ручным клапаном.
(е)
Вверните 17 болтов.
Длина болтов:Болт A: 20 мм (0,79 дюйм.)
Болт B: 28 мм (1,10 дюйм.)
Болт C: 50 мм (1,97 дюйм.)
Усилие затяжки: 10 Н*м (100 кгс*см, 7 фут-фунт-сил)
(ж)
Установите пружину ручного фиксатора и вверните болт.
Усилие затяжки: 10 Н*м (100 кгс*см, 7 фут-фунт-сил)
(з)
Подключите 4 соленоида
7.
УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЁМНИК КЛАПАННОЙ КОРОБКИ
(а)
Закрепите маслоприёмник 3-мя болтами.
Длина болтов:Болт A: 12 мм (0,47 дюйм.)
Болт B: 20 мм (0,79 дюйм.)
Усилие затяжки: 10 Н*м (100 кгс*см, 7 фут-фунт-сил)
8. УСТАНОВИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(а)
Установите 2 магнита в поддон картера.
(б)
Установите новую прокладку поддона картера. Установите поддон на коробку передач.
(в)
Вверните 18 болтов.
Усилие затяжки: 5,3 Н*м (55 кгс*см, 48 дюйм. фунт-сил)9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ЩИТОК ДВИГАТЕЛЯ 10. ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 11. ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (См. страницу 40-2)