Обратите внимание.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

1. коробка передач состоит из деталей высокой точности обработки, требующих внимательного осмотра перед сборкой, так как малейшая царапина может привести к утечке жидкости или повлиять на работу механизма. Все инструкции в этой книге составлены так, что в любой момент времени работа ведётся лишь с одной группой деталей. Это помогает избежать путаницы похожих деталей из разных узлов на рабочем месте. Доступ к узлам коробки передач и ремонт осуществляются со стороны корпуса гидротрансформатора. Старайтесь закончить осмотр или ремонт и соберите текущий узел прежде чем перейти к следующему. Если во время пересборки какого-либо узла обнаружится неисправность, немедленно обследуйте и почините этот узел. Если данный узел невозможно собрать оттого, что приходится ждать заказанных запасных частей, храните все части неисправного узла в отдельном контейнере, пока идёт ремонт, обследование и сборка других узлов. Рекомендуемая жидкость для автоматической коробки передач (ATF): T-IV. 2. Все разобранные части следует чисто вымыть, а отверстия и каналы для жидкости необходимо продуть сжатым воздухом. 3. Для просушки частей пользуйтесь сжатым воздухом. Никогда не вытирайте их ветошью! 4. Во время обдува деталей сжатым воздухом направляйте струю от себя чтобы не забрызгать случайно лицо жидкостью коробки передач (ATF) или керосином. 5. Промывку деталей следует делать рекомендованной жидкостью коробки передач (ATF) или керосином. 6. После чистки следует разложить детали в правильном порядке для для удобства осмотра, починки и сборки. 7. Разбирая корпус клапана следите за тем чтобы не перепутать клапаны и пружины каждого из них. 8. Новые тормозные диски и диски сцепления перед сборкой необходимо погрузить в жидкость коробки передач (ATF) на 15 минут. 9. Все масляные уплотнительные кольца, диски сцепления, вращающиеся части и скользящие поверхности пред сборкой должны быть покрыты жидкостью коробки передач (ATF). 10. Все прокладки и резиновые уплотнительные кольца необходимо заменить. 11. Не применяйте клейкие герметики при установке прокладок и подобных частей. 12. Убедитесь, что концы стопорного кольца не совпадают с одним из вырезов и правильно помещены в пазы. 13. При замене изношенной втулки необходимо заменить целиком содержащий её узел. 14. Проверьте, нет ли износа или повреждения нажимных подшипников или их обойм. При необходимости замените. 15. Используйте вазелин чтобы не закрепить детали вместе. 16. При работе с герметиками необходимо помнить: Удаляйте все остатки герметика с поверхности прокладки при помощи лезвия и скребка.:
Тщательно очистите все детали для удаления рыхлого слоя.:
Промойте обе уплотнительные поверхности не оставляющим осадка растворителем.:
Части должны быть собраны через 10 минут после нанесения герметика. В противном случае надо удалить и снова нанести слой герметика.: