Замена.
ЗАМЕНА
1. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР 2. СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА
(а)
Выверните 4 болта и снимите площадку аккумулятора.
3.
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а)
Удалите гайку c рычага приводного вала.
(б)
Отсоедините трос управления от рычага приводного вала.
(в)
Снимите зажим и отсоедините трос от скобы крепления.
4.
СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
(а)
Отключите разъём выключателя трансмиссии.
(б)
Удалите гайку, шайбу и рычаг приводного вала.
(в)
Выдавите пластину-фиксатор и удалите гайку штока ручного клапана.
(г)
Выверните 2 болта и вытяните выключатель трансмиссии.
5.
УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
(а)
Установите выключатель трансмиссии в шток ручного клапана.
(б)
Временно вверните 2 болта.
(в)
Установите новую пластину-фиксатор и затяните гайку.
Усилие затяжки: 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 дюйм. фунт-сил)
(г)
Временно установите рычаг приводного вала.
(д)
Поверните рычаг против часовой стрелки до упора. Затем поверните его по часовой стрелке на 2 зарубки.
(е)
Снимите рычаг приводного вала.
(ж)
Совместите паз с базовой линией.
(з)
Удерживая положение выключателя затяните 2 болта.
Усилие затяжки: 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 дюйм. фунт-сил)
(и)
С помощью отвёртки, заблокируйте гайку пластиной-фиксатором.
(й)
Установите рычаг приводного вала, шайбу и гайку.
Усилие затяжки: 12,5 Н*м (127 кгс*см, 9 фут-фунт-сил)
(к)
Подключите разъём выключателя трансмиссии.
6.
УСТАНОВИТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а)
Временно подсоедините гайками трос управления к рычагу приводного вала.
(б)
Прикрепите трос управления и фиксатор к скобе.
7.
УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА
(а)
Установите площадку аккумулятора и вверните 4 болта.
Усилие затяжки: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ(См. страницу 40-43) 9. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ(См. страницу 40-43) 10. ОБСЛЕДУЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ (См. страницу 40-6)