Замена.

ЗАМЕНА

1. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР Замена 2. СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА
(а) Выверните 4 болта и снимите площадку аккумулятора.
Замена 3. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а) Удалите гайку c рычага приводного вала.
(б) Отсоедините трос управления от рычага приводного вала.
(в) Снимите зажим и отсоедините трос от скобы крепления.
Замена 4. СНИМИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
(а) Отключите разъём выключателя трансмиссии.
(б) Удалите гайку, шайбу и рычаг приводного вала.
(в) Выдавите пластину-фиксатор и удалите гайку штока ручного клапана.
(г) Выверните 2 болта и вытяните выключатель трансмиссии.
Замена 5. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
(а) Установите выключатель трансмиссии в шток ручного клапана.
(б) Временно вверните 2 болта.
(в) Установите новую пластину-фиксатор и затяните гайку.
Усилие затяжки: 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 дюйм. фунт-сил)
(г) Временно установите рычаг приводного вала.
Замена
(д) Поверните рычаг против часовой стрелки до упора. Затем поверните его по часовой стрелке на 2 зарубки.
(е) Снимите рычаг приводного вала.
Замена
(ж) Совместите паз с базовой линией.
(з) Удерживая положение выключателя затяните 2 болта.
Усилие затяжки: 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 дюйм. фунт-сил)
Замена
(и) С помощью отвёртки, заблокируйте гайку пластиной-фиксатором.
Замена
(й) Установите рычаг приводного вала, шайбу и гайку.
Усилие затяжки: 12,5 Н*м (127 кгс*см, 9 фут-фунт-сил)
(к) Подключите разъём выключателя трансмиссии.
Замена 6. УСТАНОВИТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
(а) Временно подсоедините гайками трос управления к рычагу приводного вала.
(б) Прикрепите трос управления и фиксатор к скобе.
Замена 7. УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА
(а) Установите площадку аккумулятора и вверните 4 болта.
Усилие затяжки: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)
8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ(См. страницу 40-43) 9. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ(См. страницу 40-43) 10. ОБСЛЕДУЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ (См. страницу 40-6)