Замена.
ЗАМЕНА
1. СНЯТЬ СНИЗУ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 71-14 или 71-23). 2. СНЯТЬ УЗЕЛ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 71-32). 3. СНЯТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (БЕЗ ОБОРОТА). 4. СНЯТЬ СКОБУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять зажим и просверленный штифт.
5.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ОПОРЫ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
При левом положении руля:
Снять 2 гайки, болт и узел опоры педали сцепления.
(б)
При правом положении руля:
Снять 2 болта, 2 гайки и узел опоры педали сцепления.6. СНЯТЬ ПРУЖИНУ СЖАТИЯ СЕДЛА РЕССОРЫ ОБОРОТА (ВАРИАНТ С ОБОРОТОМ).
(а)
Установить педаль сцепления в мягкой губке тисков.
(б)
С помощью отвертки снять пружину.
7.
СНЯТЬ ВКЛАДЫШ ОБОРОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ВАРИАНТ С ОБОРОТОМ).
8.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять болт и гайку.
(б)
Снять педаль сцепления с опоры педали сцепления.
9.
СНЯТЬ ПОДУШКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
10.
СНЯТЬ ВКЛАДЫШ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять 2 вкладыша с педали сцепления.
11.
СНЯТЬ ПОДКЛАДКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ №1
(а)
При левом положении руля:
С помощью игольчатых плоскогубцев снять подкладку №1 с педали сцепления.
(б)
При правом положении руля:
С помощью игольчатых плоскогубцев снять 2 подкладки №1 с педали сцепления.12. СНЯТЬ ВКЛАДЫШ СКОБЫ ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
С помощь. 8 мм шестигранного гаечного ключа и молотка снять вкладыш скобы с педали сцепления.
13.
УСТАНОВИТЬ ВКЛАДЫШ СКОБЫ ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Использовать МР смазку внутри нового вкладыша скобы.
(б)
Установить вкладыш скобы на педали сцепления.
СОВЕТ:
Рекомендуется устанавливать вкладыш скобы с правой стороны автомобиля.14. УСТАНОВИТЬ ПОДКЛАДКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ №1.
(а)
При левом положении руля:
С помощью игольчатых плоскогубцев установить подкладку №1 на педали сцепления.
(б)
При правом положении руля:
С помощью игольчатых плоскогубцев установить 2 подкладки №1 на педали сцепления.15. УСТАНОВИТЬ ВКЛАДЫШ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Использовать смазку МР с двух сторон новых вкладышей.
(б)
Установить вкладыш на педали сцепления.
16.
УСТАНОВИТЬ ПОДУШКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
17.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установить педаль сцепления на опоре педали сцепления с помощью болта и гайки.
Вращающий момент: 36.8 Н м (375 кгф см, 27 фт фф).СОВЕТ:
Рекомендуется устанавливать болт с правой стороны автомобиля.18. УСТАНОВИТЬ ВКЛАДЫШ ОБОРОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ВАРИАНТ С ОБОРОТОМ).
(а)
Использовать смазку МР внутри вкладыша оборота.
(б)
Установить вкладыш оборота на педали сцепления.
19.
УСТАНОВИТЬ ПРУЖИНУ СЖАТИЯ СЕДЛА РЕССОРЫ ОБОРОТА (ВАРИАНТ С ОБОРОТОМ).
(а)
Использовать смазку МР на контактной поверхности вкладыша и пружины.
(б)
Установить пружину на педали сцепления и опору педали сцепления.
20.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ОПОРЫ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
При левом положении руля:
Установить опору педали сцепления на автомобиле с помощью 2 гаек и болта.Вращающий момент:
Болт: 19.1 Н м (195 кгф см, 14 фт фф).
Гайка: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
(б)
При правом положении руля:
Установить опору педали сцепления на автомобиле с помощью 2 болтов и 2 гаек.Вращающий момент:
Болт: 19.1 Н м (195 кгф см, 14 фт фф).
Гайка: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
21. УСТАНОВИТЬ СКОБУ (С ПРОСВЕРЛЕННЫМ ШТИФТОМ) ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Использовать МР смазку для контактных поверхностей просверленного штифта и вкладыша скобы.
(б)
Подсоединить скобу к педали сцепления с помощью просверленного штифта.
СОВЕТ:
Рекомендуется устанавливать просверленный штифт с правой стороны автомобиля.
(в)
Установить зажим на просверленном штифте.
22.
УСТАНОВИТЬ ПРУЖИНУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ВАРИАНТ С ОБОРОТОМ).
23.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 71-32).
24.
УСТАНОВИТЬ НИЖНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 71-14 или 71-23).
25.
ПРОВЕРИТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ SRS (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ) (см.стр. 05-942).
26.
ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (см.стр. 42-2).