Замена.

ЗАМЕНА

1. Снять аккумулятор. Замена 2. Снять воздушную трубку №1.
(а) Отсоединить вакуумный шланг и соединитель.
Замена
(б) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2) Снять 2 болта.
(3) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
(в) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2) Снять 3 болта.
(3) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
Замена 3. СНЯТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а) Отсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
Замена
(б) Снять 4 болта с соединителя воздуха с узлом воздушной трубки №2.
Замена
(в) Отсоединить соединитель дроссельного регулирования мотора.
(г) Отсоединить соединитель полного переключателя дросселя.
(д) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга, снять соединитель воздуха с узлом воздушной трубки №2.
Замена 4. СНЯТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Используя SST, отсоединить гибкий шланг.
SST 09230-00100:

СОВЕТ:

Используйте контейнер для сбора жидкости.

Замена
(б) Используя SST, отсоединить гибкий шланг.
SST 09230-00100:

СОВЕТ:

Используйте контейнер для сбора жидкости.

(в) Снять 2 гайки и узел аккумулятора сцепления.
Замена 5. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Используя SST, подсоединить 2 гибких шланга к узлу аккумулятора сцепления.
SST 09230-00100:
(б) Установить узел аккумулятора сцепления с помощью 2 гаек.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
Замена
(в) Используя SST, затянуть гибкий шланг.
SST 09230-00100:
Вращающий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
Замена 6. УСТАНОВИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а) Установить соединитель воздухозаборника с помощью 4 болтов.
Вращающий момент:
Болт А: 21 Н м (214 кгф см, 15 фт фф).
Болт В: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
Замена
(б) Подсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
Замена 7. УСТАНОВИТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБУ №1.
(а) Вариант без промежуточного охладителя:
(1) Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
(2) Установить 2 болта.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(б) Вариант с промежуточным охладителем:
(1) Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
(2) Установить 3 болта.
Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
(3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
Замена
(в) Подсоединить вакуумный шланг и соединитель.
8. УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР. 9. ОПОРОЖНИТЬ ТРУБОПРОВОД СЦЕПЛЕНИЯ.
(а) Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и опорожнить систему сцепления.
Вращающий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 74 дюйм. фф).
10. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.