Замена.
ЗАМЕНА
1. Снять аккумулятор. 2. Снять воздушную трубку №1.
(а)
Отсоединить вакуумный шланг и соединитель.
(б)
Вариант без промежуточного охладителя:
(1)
Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2)
Снять 2 болта.
(3)
Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
(в)
Вариант с промежуточным охладителем:
(1)
Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2)
Снять 3 болта.
(3)
Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
3.
СНЯТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а)
Отсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
(б)
Снять 4 болта с соединителя воздуха с узлом воздушной трубки №2.
(в)
Отсоединить соединитель дроссельного регулирования мотора.
(г)
Отсоединить соединитель полного переключателя дросселя.
(д)
Отсоединить 2 хомута для крепления шланга, снять соединитель воздуха с узлом воздушной трубки №2.
4.
СНЯТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Используя SST, отсоединить гибкий шланг.
SST 09230-00100:СОВЕТ:
Используйте контейнер для сбора жидкости.
(б)
Используя SST, отсоединить гибкий шланг.
SST 09230-00100:СОВЕТ:
Используйте контейнер для сбора жидкости.
(в)
Снять 2 гайки и узел аккумулятора сцепления.
5.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Используя SST, подсоединить 2 гибких шланга к узлу аккумулятора сцепления.
SST 09230-00100:
(б)
Установить узел аккумулятора сцепления с помощью 2 гаек.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(в)
Используя SST, затянуть гибкий шланг.
SST 09230-00100:Вращающий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
6. УСТАНОВИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
(а)
Установить соединитель воздухозаборника с помощью 4 болтов.
Вращающий момент:Болт А: 21 Н м (214 кгф см, 15 фт фф).
Болт В: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
(б)
Подсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
7.
УСТАНОВИТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБУ №1.
(а)
Вариант без промежуточного охладителя:
(1)
Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
(2)
Установить 2 болта.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(3)
Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(б)
Вариант с промежуточным охладителем:
(1)
Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
(2)
Установить 3 болта.
Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
(3)
Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(в)
Подсоединить вакуумный шланг и соединитель.
8.
УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР.
9.
ОПОРОЖНИТЬ ТРУБОПРОВОД СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и опорожнить систему сцепления.
Вращающий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 74 дюйм. фф).10. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.