Переборка.
ПЕРЕБОРКА
1. Снять аккумулятор (тип двигателя 1CD-FTV). 2. Снять воздушную трубку №1 (тип двигателя 1CD-FTV).
(а)
Отсоединить вакуумный шланг и соединитель.
(б)
Вариант без промежуточного охладителя:
(1)
Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2)
Снять 2 болта.
(3)
Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
(в)
Вариант с промежуточным охладителем:
(1)
Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
(2)
Снять 3 болта.
(3)
Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
3.
Снять соединитель воздухозаборника (вариант без промежуточного охладителя).
(а)
Отсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
(б)
Снять 4 болта с соединителя воздуха с узлом воздушной трубки №2.
(в)
Отсоединить соединитель дроссельного регулирования мотора.
(г)
Отсоединить соединитель полного переключателя дросселя.
(д)
Отсоединить 2 хомута для крепления шланга, снять соединитель воздуха с узлом воздушной трубки №2.
4.
ОТСОЕДИНИТЬ ЦИЛИНДР ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ОТ ГИБКОГО ШЛАНГА (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE).
(а)
Используя SST, отсоединить гибкий шланг.
SST 09230-00100СОВЕТ:
Используйте контейнер для сбора жидкости.5. СНЯТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1CD-FTV).
(а)
Отсоединить хомут жгута проводов.
(б)
Используя SST, отсоединить 2 гибких шланга.
SST 09230-00100СОВЕТ:
Используйте контейнер для сбора жидкости.
(в)
Снять 2 гайки и узел аккумулятора сцепления.
6.
СНЯТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE).
(а)
Снять 3 болта и узел цилиндра отключения сцепления, кронштейн для крепления трубопровода сцепления.
7.
СНЯТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1CD-FTV).
(а)
С помощью 12 мм глубокопроникающего торцового ключа снять 2 болта и узел цилиндра отключения сцепления.
8.
СНЯТЬ КОМПЛЕКТ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Снять манжету с корпуса цилиндра.
(б)
Снять толкатель с корпуса цилиндра.
(в)
Снять поршень с корпуса цилиндра.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
(г)
Снять пружину с корпуса цилиндра.
(д)
Снять колпачок спускной пробки со спускной пробки.
9.
СНЯТЬ СПУСКНУЮ ПРОБКУ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ.
10.
УСТАНОВИТЬ СПУСКНУЮ ПРОБКУ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ.
Вращающий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 74 дюйм. фф).11. УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установить колпачок спускной пробки на спускную пробку.
(б)
Установить новую пружину на корпусе цилиндра.
(в)
Покрыть детали гликолевой смазкой на основе литьевого мыла, как указано на иллюстрации.
(г)
Установить поршень на корпус цилиндра.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.
(д)
Установить толкатель на корпусе цилиндра.
(е)
Установить манжету на корпусе цилиндра.
12.
Установить узел цилиндра отключения сцепления (тип двигателя 1CD-FTV).
(а)
С помощью 12 мм глубокопроникающего торцового ключа установить узел цилиндра отключения сцепления и 2 болта.
Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).13. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE).
(а)
Установить цилиндр отключения сцепления и кронштейн трубопровода сцепления с помощью 2 болтов.
Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
(б)
Установить гибкий шланг с помощью болта.
Вращающий момент: 5 Н м (51 кгф см, 44 дюйма фф).14. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1CD-FTV).
(а)
Установить узел аккумулятора сцепления с помощью 2 гаек.
Вращающий момент: 11.8 Н м (120 кгф см, 9 фт фф).
(б)
С помощью SST подсоединить 2 гибких шланга.
SST 09023-00100Вращающий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
Подсоединить хомут жгута проводов.
15. ПОДСОЕДИНИТЬ ЦИЛИНДР ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ К ГИБКОМУ ШЛАНГУ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE).
(а)
С помощью SST подсоединить гибкий шланг.
SST 09023-00100Вращающий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).
16. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2ZZ-GE\3ZZ-FE\4ZZ-FE).
(а)
Установить цилиндр отключения сцепления и кронштейн трубопровода сцепления с помощью 2 болтов.
17.
УСТАНОВИТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБУ №1 (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1CD-FTV).
(а)
Вариант без промежуточного охладителя:
(1)
Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
(2)
Установить 2 болта.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(3)
Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(б)
Вариант с промежуточным охладителем:
(1)
Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
(2)
Установить 3 болта.
Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
(3)
Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).
(в)
Подсоединить вакуумный шланг и соединитель.
18.
Установить аккумулятор (тип двигателя 1CD-FTV).
19.
УСТАНОВИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ, ТИП ДВИГАТЕЛЯ 1CD-FTV).
(а)
Установить соединитель воздухозаборника с помощью 4 болтов.
Вращающий момент:Болт А: 21 Н м (214 кгф см, 15 фт фф).
Болт В: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).
(б)
Подсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
20.
ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.
21.
Опорожнить трубопровод сцепления.
(а)
Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и опорожнить систему сцепления.
Вращающий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 73 фт фф).