Меры предосторожности.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С РУЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ.
(а)
Необходимо обращать внимание на своевременную и соответствующую замену деталей, которые могут отрицательно повлиять на работу рулевой системы, и, в результате, стать источником опасности при движении автомобиля.
2.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С СИСТЕМОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ SRS.
(а)
Автомобиль оборудован SRS (Дополнительная Система Ограничений), куда входят аварийная воздушная подушка водителя и аварийная предохранительная подушка пассажира на переднем сидении. Ошибка при выполнении операций по обслуживанию в правильной последовательности может стать причиной неожиданного развертывания Дополнительной Системы Ограничений во время процедуры обслуживания, что может привести к серьезному несчастному случаю. Перед обслуживанием автомобиля (включая снятие и установку деталей, проверку или замену) необходимо обязательно ознакомиться с замечаниями относительно мер безопасности Дополнительной Системы Ограничений (см.стр. 60-1).
3.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ.
(а)
Не наносите удары по узлу рулевой колонки, особенно по мотору и датчику крутящего момента. Если, тем не менее, был нанесен серьезный удар (например, уронили на пол), замените узел на новый.
(б)
При снятии узла рулевой колонки не тяните за жгут проводов.
(в)
После замены узла рулевой колонки и\или ECU, необходимо калибровать точку начала отсчета рулевого датчика крутящего момента.
(г)
Для отсоединения соединителя, связанного с рулевым приводом с усилителем, необходимо включить зажигание, установить рулевое колесо в строго прямом положении и выключить зажигание перед отсоединением соединителя.
(д)
Для подсоединения соединителя, связанного с рулевым приводом с усилителем, необходимо убедиться, чтобы вначале зажигание было выключено. После подсоединения соединителя установить рулевое колесо в строго прямом положении и затем включить зажигание.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Никогда не включайте переключатель зажигания, когда узел рулевого колеса установлен не в строго прямом положении.
(е)
Если вышеуказанная операция не выполнена, точка начала отсчета датчика крутящего момента рулевого управления сбивается с соответствующего положения, создавая разницу при усилии на рулевую колонку справа и слева. Если это происходит, выполните калибровку точки начала отсчета датчика крутящего момента рулевого управления (см.стр. 05-809).