Проверка работающего автомобиля.
ПРОВЕРКА РАБОТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ №1.
(а)
Контроль электромагнитной муфты сцепления:
Проверить функционирование переключателя давления.:
(1)
Установить комплект манометров трубопровода.
(2)
Подсоединить положительный (+) конец провода от омметра к клемме 4, а отрицательный (-) конец провода к клемме 1.
(3)
Проверить электропроводность между клеммами, когда изменяется давление хладагента, как указано на иллюстрации.
Если работа выполняется не так, как указано, заменить переключатель давления.:
(б)
Контроль охлаждающего вентилятора:
Проверить функционирование переключателя давления.:
(1)
Подсоединить положительный (+) конец провода от омметра к клемме 2, а отрицательный (-) конец провода к клемме 3.
(2)
Проверить электропроводность между клеммами, когда изменяется давление хладагента, как указано на иллюстрации.
Если работа выполняется не так, как указано, заменить переключатель давления.:2. ПРОВЕРИТЬ СХЕМУ УСИЛИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА.
(а)
Отсоединить соединитель от узла усилителя А\С и проверить со стороны жгута проводов, как указано в таблице.
Подсоединение тестера | Условия | Условия, установленные техническими требованиями |
5-заземление | Постоянная | Электропроводность |
3-13 | Температура испарителя: 250С (780F) | 1.5 ? |
8-заземление | Переключатель зажигание в положении ВКЛ. и переключатель А\С в положении ВКЛ. | Напряжение аккумулятора |
8-заземление | Переключатель зажигание в положении ВКЛ., а переключатель А\С в положении ВЫКЛ. | Нет напряжения |
(б)
Подсоединить соединитель к узлу усилителя А\С и проверить с обратной стороны соединитель, расположенный со стороны жгута проводов, как указано в таблице.
Подсоединение тестера | Условия | Условия, установленные техническими требованиями |
1-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВЫКЛ. | 10-14 V |
Скорость двигателя: скорость холостого хода. | ||
1-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Ниже 1 V |
Скорость двигателя: скорость холостого хода. | ||
2-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Ниже 1 V |
Давление хладагента меньше чем 196 кПа или больше чем 3,140 кПа. | ||
2-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Напряжение аккумулятора |
Давление хладагента 196 - 3,140 кПа. | ||
6-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Ниже 2 V |
Электромагнитная муфта сцепления входит в зацепление. | ||
6-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Напряжение аккумулятора |
Электромагнитная муфта сцепления не входит в зацепление. | ||
6-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Напряжение аккумулятора |
Давление хладагента меньше 1,226 кПа | ||
6-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Ниже 1 V |
Давление хладагента больше 1,520 кПа | ||
7-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | 5-6 V |
Электромагнитная муфта сцепления входит в зацепление. | ||
7-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Ниже 1 V |
Электромагнитная муфта сцепления не входит в зацепление. | ||
10-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВЫКЛ. | Ниже 4 V |
10-заземление | Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. | Нет напряжения |
3. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Подсоединить положительный (+) конец провода от аккумулятора к клемме 1, а отрицательный (-) конец провода к корпусу массы.
(б)
Проверить, чтобы электромагнитная муфта сцепления была включена.
Если работа выполняется не так, как указано, заменить узел электромагнитной муфты сцепления.: