ПРОВЕРКА РАБОТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
1.
УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (АВТОМОБИЛЬ НЕ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом кнопки звукового сигнала (с аварийной предохранительной подушкой), установленные на машине.
Проверить порезы, микротрещины или обесцвечивание отметок на верхней поверхности узла кнопки звукового сигнала и в пазовой части.:
2.
УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ, А АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА НЕ РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом кнопки звукового сигнала (с аварийной предохранительной подушкой), снятые с машины.
•
Проверить порезы, микротрещины или обесцвечивание отметок на верхней поверхности узла кнопки звукового сигнала и в пазовой части.
•
Проверить порезы и трещины на жгуте проводов, и зазубрины на соединителях.
•
Проверить деформацию рулевого колеса.
•
Проверить деформацию контактной пластины кнопки звукового сигнала узла рулевого колеса.
СОВЕТ:
Если контактная пластина кнопки звукового сигнала узла рулевого колеса деформирована, никогда не ремонтируйте ее. Всегда заменяйте узел рулевого колеса на новый.
•
Не должно быть помех между узлом кнопки звукового сигнала и рулевым колесом. Зазор все время должен оставаться одинаковым, когда устанавливается новый узел кнопки звукового сигнала на рулевом колесе.
ВНИМАНИЕ:
При снятии или установке узла кнопки звукового сигнала см. стр. 60-13, и правильно выполняйте все указанные процедуры.
3.
УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ, И АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом кнопки звукового сигнала (с аварийной предохранительной подушкой), снятые с машины.
Только для TMUK::
Проверить повреждение на соединителе спирального кабеля и жгуте проводов.:
СОВЕТ:
Не должно быть помех между узлом кнопки звукового сигнала и рулевым колесом. Зазор все время должен оставаться одинаковым, когда устанавливается новый узел кнопки звукового сигнала на рулевом колесе.
4.
Узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске (автомобиль не столкнулся).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске, установленные на машине.
Проверить порезы, микротрещины или обесцвечивание отметок на верхней поверхности узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.:
5.
УЗЕЛ ПАССАЖИРСКОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ЛЕВОЙ ДВЕРЦЫ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ, НО АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА НЕ РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске, снятые с машины.
•
Проверить порезы, микротрещины или обесцвечивание отметок на узле пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.
•
Проверить порезы и трещины на жгуте проводов, и зазубрины на соединителях.
•
Проверить деформацию или трещины на приборной доске и окантовке приборной доски.
СОВЕТ:
Если приборная доска или окантовка приборной доски деформирована или треснута, никогда не ремонтируйте ее. Всегда заменяйте ее на новую.
ВНИМАНИЕ:
При снятии или установке узла пассажирской аварийной предохранительной подушки на приборной доске см. стр. 60-25, и правильно выполняйте все указанные процедуры.
6.
УЗЕЛ ПАССАЖИРСКОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ЛЕВОЙ ДВЕРЦЫ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ И АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске, снятые с машины.
•
Проверить наличие деформации или трещин на приборной доске и окантовке приборной доски.
•
Проверить наличие повреждений на соединителе и жгуте проводов.
СОВЕТ:
Если приборная доска или окантовка приборной доски деформирована или треснута, никогда не ремонтируйте ее. Всегда заменяйте ее на новую.
7.
УЗЕЛ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ (АВТОМОБИЛЬ НЕ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом аварийной предохранительной подушки переднего сидения, установленные на машине.
Проверить порезы, микротрещины или обесцвечивание отметок на узле аварийной предохранительной подушки пассажира и приборной доске.:
8.
УЗЕЛ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ, НО АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА НЕ РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Выполнить визуальную проверку, включающую следующие пункты, связанные с узлом аварийной предохранительной подушки переднего сидения, снятые с машины.
•
Проверить порезы, микротрещины или обесцвечивание отметок аварийной предохранительной подушке переднего сидения.
•
Проверить порезы и трещины на жгуте проводов, и зазубрины на соединителях.
9.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДАТЧИКА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ НЕ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
10.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДАТЧИКА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ, НО АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА НЕ РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
11.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДАТЧИКА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ И АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Заменить центральный узел датчика аварийной предохранительной подушки (см.стр.
60-38).
12.
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ НЕ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
13.
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Если переднее крыло автомобиля или его контур поврежден, выполнить визуальную проверку на наличие повреждений переднего датчика аварийной предохранительной подушки, которая включает следующие пункты, даже если аварийная предохранительная подушка не развернулась:
•
Трещины, зазубрины или изъяны на корпусе.
•
Трещины, зазубрины и царапины на соединителе.
•
Отслаивание бирки или повреждение серийного номера.
14.
УЗЕЛ ДАТЧИКА БОКОВОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ НЕ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
15.
УЗЕЛ ДАТЧИКА БОКОВОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ, НО АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА НЕ РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
16.
УЗЕЛ ДАТЧИКА БОКОВОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ И АВАРИЙНАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА РАЗВЕРНУЛАСЬ).
(а)
Заменить узел аварийной предохранительной подушки переднего сидения и узел датчика боковой аварийной предохранительной подушки (см.стр.
72-2,
60-44 и
60-46).
17.
ЖГУТ ПРОВОДОВ И СОЕДИНИТЕЛЬ (АВТОМОБИЛЬ НЕ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
18.
ЖГУТ ПРОВОДОВ И СОЕДИНИТЕЛЬ (АВТОМОБИЛЬ СТОЛКНУЛСЯ).
(а)
Выполнить диагностическую проверку системы (см.стр. 05-942).
(б)
Проверить повреждения на всех проводах жгута проводов SRS и незащищенных проводниках.
(в)
Проверить, нет ли трещин или зазубрин на соединителях жгута проводов SRS.
СОВЕТ:
Жгут проводов SRS включен в узел жгута проводов приборной доски. Все соединители в системе окрашены в желтый цвет.