Проверка..

Проверка.

Проверка. 1. Узел переключателя реостата передних фар (с противотуманными фарами).
(а) Проверить контакт в переключателе режима фар.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Выкл. - Нет контакта.
Ближний. 10 – 13 Контакт.
Дальний. 10 – 13 Контакт.
Дальний. 11 – 12 Контакт.
(б) Проверить контакт в переключателе реостата фар.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Мигнуть 8 – 9 – 11 Контакт.
Низкий луч 8 – 11 Контакт.
Высокий луч 8 – 9 – 11 Контакт.

СОВЕТ:

При проверке режима Высокий луч и Низкий луч перевести переключатель реостата фар в положение Дальний.:
(в) Проверить контакт переключателя указателя поворота.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Правый поворот. 6 — 7 Контакт.
Нейтраль. Нет контакта.
Левый поворот. 6 — 5 Контакт.
(г) Проверить контакт в переключателе передних/задних противотуманных фар.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Положение переключателя Значение в норме
Выкл. Выкл. Нет контакта.
Передний противотуманный Передний противотуманный Контакт.
Передний противотуманный + задний противотуманный. Передний противотуманный + задний противотуманный. Контакт.
Проверка. 2. Узел переключателя реостата передних фар (без противотуманных фар).
(а) Проверить контакт в переключателе режима фар.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Выкл. - Нет контакта.
Ближний. 10 – 13 Контакт.
Дальний. 10 – 13 Контакт.
Дальний. 11 – 12 Контакт.
(б) Проверить контакт в переключателе реостата фар.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Мигнуть 8 – 9 – 11 Контакт.
Низкий луч 8 – 11 Контакт.
Высокий луч 8 – 9 – 11 Контакт.

СОВЕТ:

При проверке режима Высокий луч и Низкий луч перевести переключатель реостата фар в положение Дальний.:
(в) Проверить контакт переключателя указателя поворота.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Правый поворот. 6 — 7 Контакт.
Нейтраль. Нет контакта.
Левый поворот. 6 — 5 Контакт.
(г) Проверить контакт в переключателе задних противотуманных фар.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Выкл. Нет контакта.
Вкл. 3 — 4 Контакт.
Проверка. 3. Переключатель системы регулировки положения передних фар.
(а) Проверить переключатель системы регулировки положения передних фар.
(1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 1, а отрицательный (-) вывод к клемме 2.
(2) Измерить сопротивление между клеммой 4 и массой кузова.
Стандартные значения::
Положение переключателя Сопротивление (Ом).
0 1,4 – 1,6
1 1,6 – 1,7
2 1,7 – 1,8
3 1,8 – 2,0
4 2,0 – 2,1
5 2,1 – 2,2
(б) Проверить исправность подсветки переключателя.
(1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 3, а отрицательный (-) вывод к клемме 6 и убедиться, что подсветка включается.
4. Узел переключателя лампы заднего хода.
(а) Проверить контакт при работе переключателя.
Стандартные значения::
Выкл. (Шаровая рукоятка ?ручки переключения передач? не нажата): Нет контакта.
Вкл. (Шаровая рукоятка ?ручки переключения передач? нажата): Контакт.
Проверка. 5. Узел переключателя аварийной сигнализации.
(а) Проверить контакт в переключателе аварийной сигнализации.
(1) Убедиться, что при включенном переключателе существует контакт между клеммами 3 и 4.
Стандартные значения::
Выкл.: Нет контакта.
Вкл.: Контакт.
(б) Проверить исправность подсветки переключателя.
(1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 6, а отрицательный (-) вывод к клемме 5 и убедиться, что подсветка включается.
6. Узел сервисного переключателя освещения передней двери.
(а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения передней двери.
(1) Проверить контакт между клеммой 1 и массой при работе переключателя.
Стандартные значения::
Вкл. (Шток переключателя нажат): Нет контакта.
Выкл. (Шток переключателя не нажат): Контакт.
7. Узел сервисного переключателя освещения задней двери.
(а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения задней двери.
(1) Проверить контакт между клеммой 1 и массой при работе переключателя.
Стандартные значения::
Вкл. (Шток переключателя нажат): Нет контакта.
Выкл. (Шток переключателя не нажат): Контакт.
8. Узел сервисного переключателя освещения багажного отсека.
(а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения багажного отсека.
(1) Проверить контакт между клеммой 1 и скобой при работе переключателя.
Стандартные значения::
Вкл. (Шток переключателя нажат): Нет контакта.
Выкл. (Шток переключателя не нажат): Контакт.
Проверка. 9. Узел замка задней (багажной) двери (универсал/хэтчбэк).
(а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения задней (багажной) двери.
(1) Проверить контакт между клеммами А—1 и А—2 при работе переключателя.
Стандартные значения::
Вкл. (Засов в полном зацеплении): Нет контакта.
Выкл. (Засов в открытом положении): Контакт.
Проверка. 10. Узел лампы салона №1.
(а) Проверить контакт лампы салона №1.
(1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.
Стандартные значения::
Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
Выкл. Нет контакта.
Дверь. 1 – 2 Контакт.
Вкл. 2 — масса Контакт.
Проверка. 11. Узел лампы для чтения (карты) (исполнение со сдвижным потолочным люком).
(а) Проверить контакт лампы для чтения.
(1) Проверить контакт между клеммами 2 и 6 при работе переключателя.
Стандартные значения::
Вкл.: Контакт.
Выкл.: Нет контакта.
12. Узел лампы для чтения (карты) (исполнение без потолочного люка).
(а) Проверить контакт лампы для чтения.
(1) Проверить контакт между клеммами при работе переключателя.
Стандартные значения::
Вкл.: Контакт.
Выкл.: Нет контакта.
13. Узел левой задней лампы салона.
(а) Проверить контакт между клеммами.
Стандартное значение: Контакт.:
14. Узел лампы багажного отсека №1 (седан).
(а) Проверить контакт между клеммами.
Стандартное значение: Контакт.:
Проверка. 15. Реле передних фар (С системой дневного режима фар).
(а) Проверить контакт в реле передних фар.
(1) Проверить контакт между клеммами.
Стандартные значения::
Подключение тестера Значение в норме
1 – 2 Контакт.
3 — 5 Нет контакта.
(2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.
Стандартное значение: контакт.:
Проверка. 16. Реле противотуманной лампы (С системой дневного режима фар).
(а) Проверить контакт реле противотуманной лампы.
(1) Проверить наличие контакта между клеммами.
Стандартные значения::
Подключение тестера Значение в норме
1 – 2 Контакт.
3 — 5 Нет контакта.
(2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.
Стандартное значение: контакт.:
Проверка. 17. Реле ламп ближнего света (С системой дневного режима фар).
(а) Проверить контакт реле ламп ближнего света.
(1) Проверить наличие контакта между клеммами.
Стандартные значения::
Подключение тестера Значение в норме
1 – 2 Контакт.
3 — 5 Нет контакта.
(2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.
Стандартное значение: контакт.:
Проверка. 18. Реле реостата.
(а) Проверить контакт реле реостата.
(1) Проверить наличие контакта между клеммами.
Стандартные значения::
Подключение тестера Значение в норме
1 – 2 Контакт.
3 — 5 Нет контакта.
(2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.
Стандартное значение: контакт.:
19. Интегрированное реле (с дверным замком двойного действия).
(а) Проверить исправность системы включения освещения при открывании дверей!!!)
(1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
(2) Убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9, затем подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6.
(3) Отсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора от клемм А—5 и А—6 или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме В—19, или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—10, после чего убедиться в отсутствии напряжения между клеммами А—12 и А—9.
(б) Проверить исправность предохранительного устройства аккумулятора.
(1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
(2) Подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6, затем убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9.
(3) Проверить, что через 20 минут напряжение на клеммах А—12 и А—9 пропало.
Проверка. 20. Интегрированное реле (без дверного замка двойного действия).
(а) Проверить исправность системы включения освещения при открывания дверей.
(1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
(2) Убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9, затем подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6.
(3) Отсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора от клемм А—5 и А—6 или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме В—19, или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—10, после чего убедиться в отсутствии напряжения между клеммами А—12 и А—9.
(б) Проверить исправность предохранительного устройства аккумулятора.
(1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
(2) Подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6, затем убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9.
(3) Проверить, что через 20 минут напряжение на клеммах А—12 и А—9 пропало.
Проверка.