Проверка автомобиля.
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА
(а)
Проверьте работу.
(1)
С помощью тестера проверьте обратное допустимое показание прибора ошибки спидометра и проверьте работу одометра.
Ссылка: км/часСтандартное показание | Допустимый предел |
20 км/час | 21-25 км/час |
40 км/час | 41.5-46 км/час |
60 км/час | 62.5-67 км/час |
80 км/час | 83-88 км/час |
100 км/час | 104-109 км/час |
120 км/час | 125-130.5 км/час |
140 км/час | 145.5-151.5 км/час |
160 км/час | 166-173 км/час |
Стандартное показание | Допустимый предел |
20 миль•час | 21-23.5 мильчас |
40 миль•час | 41.5-44 миль•час |
60 миль•час | 62.5-66 миль•час |
80 миль•час | 83-87 миль•час |
100 миль•час | 104-108.5 миль•час |
ЗАМЕЧАНИЕ:
Износ шин и перекаченные и не накаченные шины влияют на указание ошибки.
(2)
Проверьте отклонение показаний индикатора спидометра.
Ссылка: Ниже 0.5 км/час / 0.3 миль·час2. Проверьте выходной сигнал скорости автомобиля
(а)
Проверьте номинальное значение сигнала.
(1)
При движении автомобиля на скорости 10 км/час проверьте напряжение между выводами С11-9 и С11-1 узла комбинированного счетчика.
Колебания в пределах 10-14В или меньше повторяются 7 раз в минуту.ЗАМЕЧАНИЕ:
Проверьте это с включенным зажиганием и подключенным разъемом.
3. ПРОВЕРЬТЕ ТАХОМЕТР
(а)
Проверьте работу
(1)
Подсоедините тестер настройки тахометра, и заведите двигатель.
ЗАМЕЧАНИЕ:
• С при (77?F)
Номинальное показание (об/мин) | Допустимый предел (об/мин) |
Данные введенные( ) не для ссылки | |
700 | 630-770 |
1,000 | (900-1,100) |
2,000 | (1,850-2,150) |
3,000 | 2,800-3,200 |
4,000 | (3,800-4,200) |
5,000 | 4,800-5,200 |
6,000 | (5,700-6,250) |
7,000 | 6,700-7,300 |
(а)
Проверьте цепь.
(1)
Отсоедините разъем от передатчика датчика.
(2)
Включите зажигание, затем проверьте положение стрелки
Положение указателя: НЕЗАПОЛНЕННЫЙ
(3)
Отсоедините выводы 2 и 3 электропроводки со стороны разъема и Включите зажигание, затем проверьте положение указателя ресивера датчика.
Положение указателя: ЗАПОЛНЕННЫЙ5. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УРОВНЯ ТОПЛИВА
(а)
Проверьте цепь.
(1)
Отсоедините разъем от передатчика датчика.
(2)
Включите зажигание, затем проверьте находится ли стрелка уровня топлива в положении НЕЗАПОЛНЕННЫЙ, и что при этом сигнальная лампочка уровня топлива загорается.
6.
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПОЧКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА
(а)
Проверьте цепь.
(1)
Отсоедините разъем от передатчика датчика.
(2)
Включите зажигание, проверьте положение указателя температуры охлаждающей жидкости ресивера датчика.
Положение указателя: ХОЛОДНАЯ
(3)
Заземлите вывод 2 со стороны электропроводки, затем проверьте положение указателя температуры охлаждающей жидкости ресивера датчика.
Положение указателя: ГОРЯЧАЯ7. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПОЧКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
(а)
Проверьте цепь.
(1)
Отсоедините разъем от переключателя низкого давления масла.
(2)
Включите зажигание.
(3)
Подсоедините вывод односторонний разъем электропроводки и заземлите, проверьте, что при этом загорается сигнальное предупреждение низкого давления масла.
Сигнальная лампочка низкого давления масла: Загорается8. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ПРЕДУПРЕЖЖДЕНИЯ ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗА
(а)
Проверьте сигнал предупреждения стояночного тормоза
(1)
Отсоедините разъем от переключателя стояночного тормоза, и заземлите вывод на одиночный разъем электропроводки.
(2)
Включите зажигание и проверьте, что сигнал предупреждения загорается.
(б)
Проверьте сигнал предупреждения проверить уровень тормозной жидкости.
(1)
Отсоедините разъем от переключателя предупреждения уровня тормозной жидкости и подсоедините выводы на одиночный разъем электропроводки.
(2)
Включите зажигание и проверьте, загорается ли сигнальная лампочка предупреждения.
9.
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
(а)
Проверьте электропроводность.
(1)
Снимите крышку резервуара и фильтр.
(2)
Отсоедините разъем.
(3)
Проверьте, что между выводами электропроводность не нарушена.
Движение вверх (выключен): Электропроводность отсутствует
(4)
Используйте сифон, и т.д., чтобы слить жидкость из бака.
(5)
Проверьте, что электропроводность между выводами не нарушена.
Движение вниз (включен): Электропроводность есть
(6)
Налейте жидкость обратно в резервуар / бак
10.
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ ЗУММЕРА ПРИ НЕВЫКЛЮЧЕННОМ КЛЮЧЕ
(а)
Проверьте работу.
СОВЕТ:
При одновременном выходном сигнале предупреждения об открытии ключа и авто отключении лампочки, выход предупреждения о ключе в открытом состоянии превосходит остальные значения.
(1)
При открыто двери со стороны водителя, вставьте ключ зажигания, выключите, установите ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) (LOCK или ACC) и проверьте, появляется сигнал зуммера.
Сигнал зуммера: Прерывистый
(б)
Проверьте работу.
(1)
Снимите комбинированный метр.
(2)
Подсоедините положительный провод от аккумулятора к выводу 5 и отрицательный провод к выводам 16 и 17.
(3)
Подсоедините отрицательный провод к выводам 16 и 17, проверьте, появился ли сигнал зуммера.
Сигнал зуммера: Прерывистый
(4)
При звучащем сигнале зуммера, подсоедините положительный вывод аккумулятора к выводу 4 и проверьте, прекратил ли звучать сигнал зуммера.
11.
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПОЧКУ АВТО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА
(а)
Проверьте работу.
СОВЕТ:
При одновременном выходном сигнале предупреждения об открытии ключа и авто отключении лампочки, выход предупреждения о ключе в открытом состоянии превосходит остальные значения.
(1)
Снимите ключ зажигания при переключателе габаритных огней в положении ON (ВКЛ) и при открытой двери со стороны водителя и проверьте сигнал зуммера.
Сигнал зуммера: Непрерывный
(2)
При звучащем сигнале зуммера, выполите одно действие из ниже перечисленных действий, и убедитесь в том, что сигнал зуммера прекратился.
•
Выключите переключатель габаритных огней.
•
Закройте дверь со стороны водителя.
•
Вставьте ключ в замок.
(б)
Проверьте работу.
(1)
Снимите комбинированный метр.
(2)
Подсоедините положительный провод от аккумулятора к выводу 5 и отрицательный провод к выводу 1 и 2.
(3)
Подсоедините положительный провод от аккумулятора к выводу 18 и отрицательный провод к выводам 16 и 17, проверьте, звучит ли сигнал зуммера.
Сигнал зуммера: Непрерывный
(4)
При звучащем сигнале зуммера, подсоедините положительный вывод аккумулятора к выводу 4 и убедитесь, что звучание сигнал зуммера прекратилось.
12.
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ ОБРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ
(а)
Проверьте работу.
(1)
Включите зажигание и переключите в положение R, проверьте звучание сигнала зуммера.
Сигнал зуммера: Прерывистый
(б)
Проверьте работу.
(1)
Снимите комбинированный метр.
(2)
Подсоедините положительный провод аккумулятора к выводам 4 и 5, и отрицательный провод к выводам 1 и 2.
(3)
Подсоедините положительный провод от аккумулятора к выводу 23, проверьте, что сигнал зуммера звучит.
Сигнал зуммера: Прерывистый13. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ВАКУУМА
(а)
Проверьте электропроводность.
(1)
Отсоедините разъем.
(2)
Проверьте, что между выводами электропроводность не нарушена.
Работа двигателя: Электропроводность нарушенаПри нажатии на педаль тормоза двигатель останавливается: Электропроводность
14. ПРОВЕРЬТЕ ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ
(а)
Проверьте цепь.
(1)
Отсоедините разъем от переключателя нейтрального старта.
(2)
Включите зажигание ON (ВКЛ).
(3)
При подключении каждого вывода, закоротите односторонний разъем электропроводки переключателя нейтрального старта, и проверьте, что индикаторная лампочка каждого сдвига позиции загорается.
Вывод No | Название вывода | Указание позиции |
1-3 | PL-PB | P |
2-3 | RL-PB | R |
5-3 | NL-PB | N |
7-3 | DL-PB | D |
4-3 | 2L-PB | 2 |
8-3 | LL-PB | L |