Проверка авомобиля.

ПРОВЕРКА АВОМОБИЛЯ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
(а) В случае обнаружения противоугонной системой каких-либо отклонений, система издает сигнал, который сопровождается загоранием фонарей, дабы предотвратить попытку угона и проч.

СОВЕТ:

Данной системой предусмотрены 4 состояния; неактивное состояние, состояние подготовки к действию, активное состояние, состояние, когда звучит звуковой сигнал тревоги.

(1) Неактивное состояние:
• Функция тревоги не работает. • Противоугонная функция не работает.
(2) Состояние предварительной подготовки.
• Время перехода в активное состояние. • Противоугонная функция не работает.
(3) Активное состояние.
• Противоугонная функция работает.

СОВЕТ:

В активном состоянии, если автомобиль остается в состоянии тревоги (открыта дверь, поднят капот двигателя, задняя дверь открыта, зажигание включено), то сигнал тревоги повторяется максимум 10 раз в одном из вышеуказанных состояний. (Период тревоги: 27,5 сек. + Интервал: 5 сек.) х 10

(1) Состояние, когда звучит сигнал тревоги:
При обнаружении попытки угона и проч. при активном состоянии, система издает сигнал, и при этом загораются габаритные огни, для привлечения внимание людей вокруг к факту совершения угона/кражи.:
Ниже представлена таблица, с указанием способа воспроизведения тревоги или времени.:
Способ воспроизведения тревоги Освещение салона Освещение
Передние фары -
Задние габаритные фонари -
Тревога Загорание огней в соответствии с циклом реле загорания фар
Звуковой сигнал автомобиля Звук издается с цикл. продолжительностью в 0.4 секунды.
Противоугонный сигнал -
Самопроизвольно возникающий сигнал сирены Звуковой сигнал в режиме цикла самопроизвольного срабатывания и звучания сигнала сирены
Период тревоги 27.5 сек.
Интервал 5 сек.

СОВЕТ:

В активном состоянии, когда одна из дверей открыта, и ключ зажигания находится в замке зажигания, подается сигнал принудительной блокировки.

2. РЕЖИМ АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ Проверка авомобиля Проверка авомобиля 3. СИГНАЛ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПОЧКИ
  Индикаторная лампочка
Состояние Выходной сигнал ECU противоугонной системы Состояние огней
Неактивное состояние ВЫКЛ ВЫКЛ или мигают
Состояние предварительной подготовки ВКЛ ВКЛ
Активное состояние ВЫКЛ Мигают
Состояние, когда звучит сигнал тревоги ВКЛ ВКЛ

СОВЕТ:

Поскольку выходной сигнал исходит от фиксирующего устройства, то индикаторная лампочка может мигать даже и в неактивном состоянии. А также, она всегда мигает, когда система активизирована, получая сигнал от фиксирующего устройства.

Частота загорания Индикаторная лампочка
0.2 сек. ВКЛ
1.8 сек. ВЫКЛ
(а) Обратный ответ:
Сигнальные огни загораются в ответ при следующих условиях::
(1) Когда система установлена.
• Сигнальные огни тревоги загораются один раз, когда система посредством пульта дистанционного управления переводится из ее неактивного состояния в состояние предварительной подготовки.
(2) Когда система отключается.
• Сигнальные огни тревоги загораются дважды, когда система посредством пульта дистанционного управления переводится в неактивное состояние либо из состояния предварительной подготовки, из активного состояния или состояния, когда звучит сигнал тревоги. 4. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ДВЕРИ
(а) Принудительная блокировка двери это функция, предотвращающая нежелательное вторжение в автомобиль. Принудительная блокировка двери происходит мгновенно, когда дверь открывается (в состоянии тревоги).
(1) Условие, когда происходит принудительная блокировка двери.
Обнаружение любого из следующих условий активизирует функцию принудительной блокировки двери::
• Противоугонная система находится в статусе аварийной сигнализации при действующем активном режиме (за исключением случая, когда переключатель открытой/закрытой двери включен). • В замке зажигания нет ключа. • Любая дверь открыта. • Если с начала последней принудительной блокировки прошло 0.4 или более секунд. • Все кнопки двойной блокировке выключены (функция двойной блокировки не установлена).
(2) Условия прекращающие действие принудительной блокировки двери.
• Все двери закрыты. • Аварийной ситуации нет. • Ключ вставлен в замок зажигания. 5. РАДИОЛАКАЦИОННЫЙ ДАТЧИК
(а) Радиолокационный датчик провоцирует освещение салона, как только он улавливает какое-либо движение внутри автомобиля с помощью испускаемого им колебания в 2.45 Гц. Когда противоугонная система переключается в статус предварительной подготовки, она передает напряжение +В на радиолокационный датчик. В результате чего, радиолокационный датчик определяет кражу, когда система находится в активном состоянии, которая дает сигнал тревоги.
Это позволяет системе функционировать более эффективно, в случае проникновение в автомобиль через разбитое стекло.:

СОВЕТ:

Противоугонную систему можно установить вместе с работающим радиолокационным датчиком, (переключение в состояние предварительной готовности). В этом случае датчик может помочь, например, не забыть случайно в автомобиле свое домашнее животное.

(1) Выключите радиолокационный датчик:
Когда автомобиль не поставлен на охрану и ключ зажигания находится в замке зажигания, откройте дверь со стороны водителя и повторите операцию ЗАКРЫТО и ОТКРЫТО 3 или более раз с помощью переключателя вручную, находясь внутри него. После этого, индикаторная лампочка будет мигать с интервалом в 0.1 секунды максимум 5 минут. Если все двери закрыты и заблокированы пультом дистанционного управления в то время, когда лампочка мигает, то противоугонная система может быть установлена с выключенным радиолокационным датчиком. Однако, радиолокационный датчик каждый раз включается, когда операция ОТКРЫТО выполняется посредством пульта дистанционного управления (позиция первоначальной установки).:
6. СИРЕНА, РАБОТАЮЩАЯ ОТ СОБСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
(а) Сирена, работающая от собственного источника питания, имеет внутреннюю батарею. Если в цепи аккумулятора автомобиля или коммуникационной линии происходит разрыв, то сирена, работающая от своего источника питания, определяет это и издает сигнал тревоги. Обычно сирена, работающая от своего источника питания, начинает работать, после получения сигнала от ECU электронного блока противоугонной системы, но она также может работать на внутренней батарее в том случае, если аккумулятор автомобиля не работает.
(б) Электронный блок ECU управления противоугонной системой посылает сигнал сирене о приведении ее в готовность, в то время когда она сама переводится в активное состояние. Кроме этого, электронный блок ECU противоугонной системы может также активизировать сирену посредством передачи сигнала тревоги в состоянии, когда звучит сигнал тревоги.