ПРОВЕРКА АВОМОБИЛЯ
1.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
(а)
В случае обнаружения противоугонной системой каких-либо отклонений, система издает сигнал, который сопровождается загоранием фонарей, дабы предотвратить попытку угона и проч.
СОВЕТ:
Данной системой предусмотрены 4 состояния; неактивное состояние, состояние подготовки к действию, активное состояние, состояние, когда звучит звуковой сигнал тревоги.
(1)
Неактивное состояние:
•
Функция тревоги не работает.
•
Противоугонная функция не работает.
(2)
Состояние предварительной подготовки.
•
Время перехода в активное состояние.
•
Противоугонная функция не работает.
(3)
Активное состояние.
•
Противоугонная функция работает.
СОВЕТ:
В активном состоянии, если автомобиль остается в состоянии тревоги (открыта дверь, поднят капот двигателя, задняя дверь открыта, зажигание включено), то сигнал тревоги повторяется максимум 10 раз в одном из вышеуказанных состояний. (Период тревоги: 27,5 сек. + Интервал: 5 сек.) х 10
(1)
Состояние, когда звучит сигнал тревоги:
При обнаружении попытки угона и проч. при активном состоянии, система издает сигнал, и при этом загораются габаритные огни, для привлечения внимание людей вокруг к факту совершения угона/кражи.:
Ниже представлена таблица, с указанием способа воспроизведения тревоги или времени.:
Способ воспроизведения тревоги |
Освещение салона |
Освещение |
Передние фары |
- |
Задние габаритные фонари |
- |
Тревога |
Загорание огней в соответствии с циклом реле загорания фар |
Звуковой сигнал автомобиля |
Звук издается с цикл. продолжительностью в 0.4 секунды. |
Противоугонный сигнал |
- |
Самопроизвольно возникающий сигнал сирены |
Звуковой сигнал в режиме цикла самопроизвольного срабатывания и звучания сигнала сирены |
Период тревоги |
27.5 сек. |
Интервал |
5 сек. |
СОВЕТ:
В активном состоянии, когда одна из дверей открыта, и ключ зажигания находится в замке зажигания, подается сигнал принудительной блокировки.
2.
РЕЖИМ АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ
3.
СИГНАЛ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПОЧКИ
|
Индикаторная лампочка |
Состояние |
Выходной сигнал ECU противоугонной системы |
Состояние огней |
Неактивное состояние |
ВЫКЛ |
ВЫКЛ или мигают |
Состояние предварительной подготовки |
ВКЛ |
ВКЛ |
Активное состояние |
ВЫКЛ |
Мигают |
Состояние, когда звучит сигнал тревоги |
ВКЛ |
ВКЛ |
СОВЕТ:
Поскольку выходной сигнал исходит от фиксирующего устройства, то индикаторная лампочка может мигать даже и в неактивном состоянии. А также, она всегда мигает, когда система активизирована, получая сигнал от фиксирующего устройства.
Частота загорания |
Индикаторная лампочка |
0.2 сек. |
ВКЛ |
1.8 сек. |
ВЫКЛ |
(а)
Обратный ответ:
Сигнальные огни загораются в ответ при следующих условиях::
(1)
Когда система установлена.
•
Сигнальные огни тревоги загораются один раз, когда система посредством пульта дистанционного управления переводится из ее неактивного состояния в состояние предварительной подготовки.
(2)
Когда система отключается.
•
Сигнальные огни тревоги загораются дважды, когда система посредством пульта дистанционного управления переводится в неактивное состояние либо из состояния предварительной подготовки, из активного состояния или состояния, когда звучит сигнал тревоги.
4.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ДВЕРИ
(а)
Принудительная блокировка двери это функция, предотвращающая нежелательное вторжение в автомобиль. Принудительная блокировка двери происходит мгновенно, когда дверь открывается (в состоянии тревоги).
(1)
Условие, когда происходит принудительная блокировка двери.
Обнаружение любого из следующих условий активизирует функцию принудительной блокировки двери::
•
Противоугонная система находится в статусе аварийной сигнализации при действующем активном режиме (за исключением случая, когда переключатель открытой/закрытой двери включен).
•
В замке зажигания нет ключа.
•
Любая дверь открыта.
•
Если с начала последней принудительной блокировки прошло 0.4 или более секунд.
•
Все кнопки двойной блокировке выключены (функция двойной блокировки не установлена).
(2)
Условия прекращающие действие принудительной блокировки двери.
•
Все двери закрыты.
•
Аварийной ситуации нет.
•
Ключ вставлен в замок зажигания.
5.
РАДИОЛАКАЦИОННЫЙ ДАТЧИК
(а)
Радиолокационный датчик провоцирует освещение салона, как только он улавливает какое-либо движение внутри автомобиля с помощью испускаемого им колебания в 2.45 Гц. Когда противоугонная система переключается в статус предварительной подготовки, она передает напряжение +В на радиолокационный датчик. В результате чего, радиолокационный датчик определяет кражу, когда система находится в активном состоянии, которая дает сигнал тревоги.
Это позволяет системе функционировать более эффективно, в случае проникновение в автомобиль через разбитое стекло.:
СОВЕТ:
Противоугонную систему можно установить вместе с работающим радиолокационным датчиком, (переключение в состояние предварительной готовности). В этом случае датчик может помочь, например, не забыть случайно в автомобиле свое домашнее животное.
(1)
Выключите радиолокационный датчик:
Когда автомобиль не поставлен на охрану и ключ зажигания находится в замке зажигания, откройте дверь со стороны водителя и повторите операцию ЗАКРЫТО и ОТКРЫТО 3 или более раз с помощью переключателя вручную, находясь внутри него. После этого, индикаторная лампочка будет мигать с интервалом в 0.1 секунды максимум 5 минут. Если все двери закрыты и заблокированы пультом дистанционного управления в то время, когда лампочка мигает, то противоугонная система может быть установлена с выключенным радиолокационным датчиком. Однако, радиолокационный датчик каждый раз включается, когда операция ОТКРЫТО выполняется посредством пульта дистанционного управления (позиция первоначальной установки).:
6.
СИРЕНА, РАБОТАЮЩАЯ ОТ СОБСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
(а)
Сирена, работающая от собственного источника питания, имеет внутреннюю батарею. Если в цепи аккумулятора автомобиля или коммуникационной линии происходит разрыв, то сирена, работающая от своего источника питания, определяет это и издает сигнал тревоги. Обычно сирена, работающая от своего источника питания, начинает работать, после получения сигнала от ECU электронного блока противоугонной системы, но она также может работать на внутренней батарее в том случае, если аккумулятор автомобиля не работает.
(б)
Электронный блок ECU управления противоугонной системой посылает сигнал сирене о приведении ее в готовность, в то время когда она сама переводится в активное состояние. Кроме этого, электронный блок ECU противоугонной системы может также активизировать сирену посредством передачи сигнала тревоги в состоянии, когда звучит сигнал тревоги.