Проверка.
ПРОВЕРКА
1. БЛОК УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА.
(а)
Снимите крышку угольного фильтра.
(б)
С помощью небольшой отвертки снимите крышку угольного фильтра и фильтр.
(в)
Визуально проверьте угольный фильтр на отсутствие трещин или повреждений.
2.
ВАКУУМНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН № 1.
(а)
Проверьте вакуумный переключающий клапан на разомкнутость цепи.
(1)
Используя омметр, проверьте отсутствие электропроводности между клеммами.
Сопротивление: 30 – 34 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
(б)
Проверьте работу вакуумного переключающего клапана.
(1)
Приложите напряжение от аккумулятора между клеммами.
(2)
Проверьте, что воздух проходит от отверстия E к отверстию F.
Действие: Воздух выходит из отверстия F.3. БЛОК ДЫХАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА.
(а)
Продуйте воздух в сторону головки цилиндра и проверьте, что воздух проходит свободно.
ВНИМАНИЕ:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не всасывайте воздух через клапан. Нефтепродукты, содержащиеся внутри клапана, являются вредными.
(б)
Продуйте воздух в сторону впускного коллектора и проверьте, что воздух проходит с трудом.
СОВЕТ:
В случае, если эффект не оказывается таким, как это указано, замените клапан системы вентиляции картера.:4. БЛОК ВАКУУМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА.
(а)
Проверьте вакуумный переключающий клапан на разомкнутость цепи.
(1)
Используя омметр, проверьте, что имеется электропроводность между клеммами.
Сопротивление: 37 – 44 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
(б)
Проверьте заземление вакуумного переключающего клапана.
(1)
Используя омметр, проверьте отсутствие электропроводности между каждой клеммой и корпусом.
(в)
Проверьте работу вакуумного переключающего клапана.
(1)
Проверьте, что воздух проходит из отверстия E в отверстие G.
(2)
Приложите положительное напряжение аккумулятора к клеммам.
(3)
Проверьте, что воздух проходит из отверстия E в отверстие F.
5.
БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА.
(а)
Приложите вакуум к отверстию A (45 кПа (459 gf/cm2, 6,53 psi)), подайте воздух в отверстие B, и проверьте, что воздух выходит из отверстия C.