Проверка.
ПРОВЕРКА
1. БЛОК КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ.
(а)
Проверьте разомкнутость цепи E–VRV.
(1)
Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой клеммой.
Сопротивление: 11 – 13 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
(б)
Проверьте заземление E–VRV.
(1)
Используя омметр, проверьте отсутствие электропроводности между клеммами и корпусом.
Предусмотренное состояние: электропроводность отсутствует.
(в)
Проверьте герметичность E–VRV.
(1)
Проверьте, что когда на вакуумный выходной канал, показанный на рисунке, подается вакуум, указатель вакуумного насоса показывает на значение 66,7 кПа (500 мм рт.ст., 19,7 дюймов рт.ст.) или больше.
(г)
Проверьте работу E–VRV.
(1)
Приложите к клеммам напряжение 6 вольт постоянного тока.
(2)
Удостоверьтесь в том, что когда на вакуумный выходной канал, показанный на рисунке, подается вакуум, указатель не перемещается.
(д)
Проверьте работу клапана системы повторного сжигания отработанных газов.
(1)
Когда на камеру мембраны подается вакуум 26,7 кПа (200 мм рт.ст., 1,87 дюймов рт.ст.), убедитесь в том, что шток поднимается, а воздух перемещается из IN (Вход) в OUT (Выход).
(2)
Поддерживая указанное выше состояние, убедитесь в отсутствии утечек.
(3)
Проверьте отсутствие заедания клапана и сильных углеродистых отложений.
2.
БЛОК ВАКУУМНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА № 1.
(а)
Проверьте вакуумный переключающий клапан на разомкнутость цепи.
(1)
Используя омметр, проверьте, что между каждой клеммой имеется сопротивление.
Сопротивление: 33 – 39 Ом при температуре 20 °С (68 °F)
(б)
Проверьте заземление вакуумного переключающего клапана.
(1)
Используя омметр, проверьте отсутствие электропроводности между клеммами и корпусом.
Предусмотренное состояние: Электропроводность отсутствует
(в)
Проверьте работу вакуумного переключающего клапана.
(1)
Проверьте, что воздух не поступает из отверстия E в фильтр.
(2)
Приложите напряжение аккумулятора к клеммам.
(3)
Проверьте, что воздух поступает из отверстия E в фильтр.