Проверка, выполняемая.
ПРОВЕРКА, ВЫПОЛНЯЕМАЯ "НА АВТОМОБИЛЕ"
ВНИМАНИЕ:
При установке или снятии вакуумметра или удалении вакуумного шланга всегда останавливайте двигатель.СОВЕТ:
Когда возникает неисправность при всегда работающей системе повторного сжигания отработанных газов, из выхлопной трубы может выходить дым белого или черного цвета. В том случае, если это имеет место, проверьте также саму систему повторного сжигания отработанных газов.:1. УСТАНОВИТЕ ВАКУУММЕТР.
(а)
Используя тройниковое соединение, присоедините вакуумметр к шлангу между клапаном системы повторного сжигания отработанных газов и E-VRV.
2.
ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ.
(а)
Запустите двигатель. Проверьте, что двигатель запускается и работает в режиме холостого хода.
3.
ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОДНОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
(а)
Температура охлаждающей жидкости должна находиться ниже 20 °С (64 °F).
(б)
Проверьте, что в режиме холостого хода вакуумметр показывает 0.
4.
ПРОВЕРЬТЕ ГОРЯЧЕЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Прогрейте двигатель, температура охлаждающей жидкости должна находиться выше 70 °С (140 °F) и ниже 96 °С (205 °F).
(б)
Проверьте, что вакуумметр в режиме холостого хода показывает значение, несколько большее, чем 28,0 кПа (210 мм рт.ст., 8,3 дюйма рт.ст.).
(в)
Проверьте, что вакуумметр отображает значение большее, чем 28,0 кПа (210 мм рт.ст., 8,3 дюйма рт.ст.) при 1500 об/мин.
(г)
Когда педаль акселератора нажимается полностью, проверьте, что показание вакуумметра мгновенно падает.
(д)
Установите частоту вращения двигателя больше, чем 4400 об/мин.
(е)
Проверьте, что педаль акселератора отпускается. Убедитесь в том, что показание вакуумметра мгновенно падает, когда частота вращения двигателя понижается от более чем 4000 об/мин до режима холостого хода.
5.
СНИМИТЕ ВАКУУММЕТР.
6.
ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМ НА ВЫХОДЕ С ПОМОЩЬЮ ВАКУУММЕТРА.
(а)
Присоедините вакуумметр к выходной трубке.
(б)
Прогрейте двигатель и проверьте, что вакуумметр показывает значение выше 86,7 кПа (650 мм рт.ст., 22,59 дюймов рт.ст.).