Замена.
ЗАМЕНА
1. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА (Смотрите страницу 11–1). 2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА. 3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕВАЯ СТОРОНА. 4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16–6). 5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 7. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР. 8. СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 9. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ № 1. 10. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА. 11. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. 12. ОТСОЕДИНИТЕ УЗЕЛ КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА. 13. ОТСОЕДИНИТЕ РАДИАТОРНЫЙ ШЛАНГ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ. 14. ОТСОЕДИНИТЕ РАДИАТОРНЫЙ ШЛАНГ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ. 15. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ 16. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ВОДЫ НАГРЕВАТЕЛЯ. 17. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ВОДЫ НАГРЕВАТЕЛЯ. 18. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ. 19. ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Снимите дверку вещевого ящика.
(б)
Отсоедините электропровод двигателя от блока управления двигателем и распределительной коробкой.
(в)
Вытащите электропровод двигателя.
(г)
Отсоедините электропровод двигателя от распределительной коробки двигательного отсека.
(д)
Снимите заземление кузова.
20.
ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
СОВЕТ:
Отодвиньте шланги в сторону вместо их отсоединения.:21. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а)
Натяжение приводного ремня может быть ослаблено вращением натяжного устройства по часовой стрелке.
22.
СНИМИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6.
23.
СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА.
24.
СНИМИТЕ ОПОРУ ГЕНЕРАТОРА № 1.
25.
СНИМИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА.
26.
СНИМИТЕ КОМПРЕССОР.
СОВЕТ:
Подвесьте шланги вместо их отсоединения.:27. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ. 28. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ.
(а)
Снимите упор для ног (правостороннее расположение органов рулевого управления).
(б)
После снятия коврика отсоедините соединитель кислородного датчика.
(в)
Снимите выхлопную трубу с кислородным датчиком.
29.
СНИМИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 (Смотрите страницу 50-7).
30.
СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а)
Используя SST и молоток, разблокируйте фиксатор стопорной гайки.
SST 09930–00010:ВНИМАНИЕ:
• При снятии гайки, полностью разблокируйте ее фиксатор.
• Не повредите резьбу ведущего вала.
• Не заостряйте наконечник SST.
• Установите SST в паз плоской частью вверх.
(б)
Снимите стопорную гайку с помощью торцового гаечного ключа.
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:31. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО КРЕПЛЕНИЯ, № 2.
(а)
Используя SST, отсоедините блок наконечника анкерного крепления от поворотного кулака.
SST 09628–62011:СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:32. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА.
(а)
Снимите гайку, используя торцовый шестигранный гаечный ключ (5), для фиксирования резьбовой шпильки.
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:33. ОТСОЕДИНИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а)
Удалите болт и две гайки, показанные на рисунке.
(б)
Используя пластиковый молоток, отсоедините ведущий вал от ступицы оси.
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:34. СНИМИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.
(а)
Установите подъемное устройство для двигателя.
(б)
Удалите пять болтов, две гайки и снимите изолятор подвески двигателя с правой стороны.
(в)
Удалите сквозной анкерный болт и гайку, отсоедините изолятор подвески двигателя, расположенный с правой стороны, от автомобиля.
(г)
Удалите восемь болтов и снимите задние стойки передней подвески с левой и правой стороны.
(д)
Удалите два болта, две гайки и отсоедините передний блок траверсы от автомобиля.
(е)
Аккуратно снимите блок двигателя с автомобиля.
(ж)
Установите на двигатель два крюка, как показано на рисунке.
Детали №:Крюк двигателя № 1 12281–88600
Крюк двигателя № 2 12282–88600
Болт: 91512–61020
Крутящий момент затяжки: 38 Н·м (385 kgf·cm, 28 ft·lbf)
СОВЕТ:
Установите крюк двигателя № 1 (12281–88600) на переднюю сторону двигателя, а крюк двигателя № 2 (12282–88600) – на заднюю сторону двигателя.:
(з)
Подвесьте блок двигателя, используя цепной полиспаст и обвязочное приспособление двигателя.
35.
СНИМИТЕ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ.
(а)
Отсоедините передний и задний изоляторы подвески двигателя от блока двигателя.
(б)
Снимите передний блок траверсы.
36.
СНИМИТЕ БЛОК СТАРТЕРА.
37.
СНИМИТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.
38.
СНИМИТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
39.
СНИМИТЕ БЛОК МАХОВИКА.
(а)
Закрепите коленчатый вал с помощью SST, после чего снимите маховик или зубчатое колесо.
SST 09213–70011, 09330–00021:40. СНИМИТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 41. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 42. СНИМИТЕ ОПОРУ УРАВНИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВУАРА № 1. 43. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. 44. СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 45. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА. 46. СНИМИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 47. СНИМИТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 48. СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. 49. СНИМИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 50. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ. 51. СНИМИТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОДАЧИ ВОДЫ № 1. 52. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Используя SST, снимите два переключателя давления масла.
SST 09268–46021:53. СНИМИТЕ ШЛАНГ ОТ ПАТРУБКА ДО ТРУБКИ СОЕДИНИТЕЛЯ.
(а)
Снимите зажим и трубку.
54.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА.
55.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКА.
56.
СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ.
(а)
Используя SST, снимите датчик детонационного сгорания.
SST 09816–30010:57. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а)
Используя SST, снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
ST 09817–33190:58. УСТАНОВИТЕ ЗАНОВО ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЬНОГО БЛОКА. 59. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
(а)
Установите новую прокладку на датчик температуры охлаждающей жидкости.
(б)
Используя SST, закрепите датчик температуры охлаждающей жидкости.
SST 09817–33190:Крутящий момент затяжки: 20 Н·м (208 kgf·cm, 15 ft·lbf)
60. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ.
(а)
Используя SST, закрепите датчик детонационного сгорания.
SST 09816–30010:Крутящий момент затяжки: 44 Н·м (449 kgf·cm, 32 ft·lbf)
61. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКА.
(а)
Установите датчик положения кулачка и закрепите зажим проводки.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)62. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
63. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ОТ ПАТРУБКА ДО ТРУБКИ СОЕДИНИТЕЛЯ. Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
64. УСТАНОВИТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.
(а)
Очистите резьбовые соединения переключателя давления моторного масла, нанесите на них клей.
Клей::Деталь № 08833–00080, THREE BOND 1344.:
(б)
Используя SST, закрепите переключатель давления масла двигателя.
SST 09268–46021:Крутящий момент затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft·lbf)
65. УСТАНОВИТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОДАЧИ ВОДЫ № 1.
(а)
Установите новую прокладку и обводную трубку подачи воды.
Крутящий момент затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 7 ft·lbf)66. УСТАНОВИТЕ ТЕРМОСТАТ.
(а)
Установите на термостат новую прокладку.
(б)
Установите термостат, как это показано на рисунке.
(в)
Установите впускное отверстие для подачи воды.
Крутящий момент затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 89 in.·lbf)67. УСТАНОВИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)
68. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
(а)
Замените резиновую втулку топливного инжектора.
(б)
Установите стыковую прокладку на блок головок цилиндров.
(в)
Установите трубку подачи топлива вместе с топливным инжектором.
Крутящий момент затяжки: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
(г)
Установите зажим топливной трубки.
Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)69. УСТАНОВИТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Закрепите выхлопной коллектор четырьмя болтами и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки:А: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft·lbf)
B: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)
70. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. Крутящий момент затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)
71. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. Крутящий момент затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
Болт: 100 Н·м (1020 kgf·cm, 74 ft·lbf)
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА [17118 / 1701]
Крутящий момент затяжки: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft·lbf)
72. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
(а)
Вставьте новую прокладку, закрепите впускной коллектор четырьмя болтами и двумя гайками.
Крутящий момент затяжки:А: 34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
В: 46 Н·м (469 kgf·cm, 34 ft·lbf)
73. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ УРАВНИТЕЛЬНОГО РЕЗЕРВУАРА № 1.
(а)
Закрепите опору уравнительного резервуара двумя болтами и гайкой.
Крутящий момент затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)74. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА. Крутящий момент затяжки: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft·lbf)
75. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
(а)
Нанесите небольшое количество моторного масла на новое уплотнительное кольцо. Установите его в направляющую щупа уровня масла.
Крутящий момент затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)76. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ИЛИ МАХОВИК.
(а)
Закрепите коленчатый вал с помощью SST.
SST 09213–70011, 09330–00021:
(б)
Очистите болт и отверстие под болт.
(в)
Нанесите на болты клей.
Клей::Деталь № 0933–00070, THREE BOND, или эквивалентный.:
(г)
Установите маховик.
(1)
Установите и равномерно затяните за несколько проходов восемь болтов в показанной на рисунке последовательности.
Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
(2)
Пометьте болт маховика краской.
(3)
Повторно затяните болты маховика дополнительно на 90°.
(4)
Проверьте, что отмеченные точкой боты повернулись на угол 90°.
77.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Используя SST, определите центр диска муфты сцепления.
SST 09301–00210:78. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установите блок крышки муфты сцепления, совмещая монтажные метки на крышке муфты сцепления и на маховике.
(б)
Затяните слегка шесть болтов в порядке их близости к штифту маховика, после чего слегка переместите SST вверх, вниз, вправо и влево, для того чтобы проверить, что диск находится в центральном положении.
(в)
Окончательно затяните шесть болтов.
Крутящий момент затяжки: 19 Н·м (195 kgf·cm, 14 ft·lbf)79. УСТАНОВИТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.
(а)
Закрепите ручную коробку передач с главной передачей переднего ведущего моста.
Крутящий момент затяжки:А: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)
В: 47 Н·м (479 kgf·cm, 35 ft·lbf)
С: 23 Н·м (229 kgf·cm, 17 ft·lbf)
80. УСТАНОВИТЕ БЛОК СТАРТЕРА. Крутящий момент затяжки:
Болт: 37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf)
Проводка: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 7 ft·lbf)
81. УСТАНОВИТЕ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ.
(а)
Установите передний и задний изоляторы подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки:Спереди: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
Сзади: 87 Н·м (887 kgf·cm, 64 ft·lbf)
82. УСТАНОВИТЕ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА.
(а)
Установите блок двигателя с коробкой передач с главной передачей переднего ведущего моста на подъемное устройство для двигателя.
(б)
Временно установите траверсу подвески, два болта и две гайки.
(в)
Установите левый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
(г)
Установите правый изолятор подвески двигателя.
Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
(д)
Установите два болта, две гайки и траверсу передней подвески.
Крутящий момент затяжки:Болт А: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
Гайка В: 133 Н·м (1357 kgf·cm, 98 ft·lbf)
(е)
Установите восемь болтов и левую и правую стойки передней подвески.
Крутящий момент затяжки:А: 133 Н·м (1357 kgf·cm, 98 ft·lbf)
В: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
ВНИМАНИЕ:
После установки траверсы, проверьте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с другом.83. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР. Крутящий момент затяжки: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)
84. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (209 kgf·cm, 15 ft·lbf)
85. УСТАНОВИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а)
Присоедините ведущий вал к поворотному кулаку.
(б)
Установите нижний рычаг подвески.
Крутящий момент затяжки: 142 Н·м (1448 kgf·cm, 105 ft·lbf)СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:86. УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ СТОРОНА.
(а)
Установите стопорную гайку с помощью торцового гаечного ключа (30 мм).
Крутящий момент затяжки: 216 Н·м (2204 kgf·cm, 160 ft·lbf)
(б)
Используя зубило, зафиксируйте гайку ступицы.
СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:87. УСТАНОВИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА.
(а)
Установите гайку, используя для фиксирования резьбовой шпильки торцовый шестигранный гаечный ключ (5).
Крутящий момент затяжки: 44 Н·м (449 kgf·cm, 33 ft·lbf)СОВЕТ:
Выполните приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:88. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО КРЕПЛЕНИЯ, № 2.
(а)
Присоедините наконечник анкерного крепления к поворотному кулаку и установите новую корончатую гайку.
Крутящий момент затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)ВНИМАНИЕ:
• Избегайте попадания смазки с резьбовых соединений и частей конической формы.
• После затяжки корончатой гайки, затяните ее дополнительно на угол, лежащий в пределах 60°, для вставки шплинта.
(б)
Вставьте новый шплинт.
89.
УСТАНОВИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
(а)
Установите блок цилиндра разъединения муфты сцепления и закрепите его пятью болтами.
Крутящий момент затяжки:Цилиндр разъединения: 12 Н·м (120 kgf·cm, 9 ft·lbf)
Зажимной болт А: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)
Зажимной болт В: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
90. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. 91. УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА. Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (131 kgf·cm, 9 ft·lbf)
92. УСТАНОВИТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. Крутящий момент затяжки:
25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf) (6М)
58 Н·м (591 kgf·cm, 43 ft·lbf) (8М)
93. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ГЕНЕРАТОРА № 1. Крутящий момент затяжки: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
94. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 95. УСТАНОВИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 (Смотрите страницу 50–7). 96. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ (Смотрите страницу 15–2). 97. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ КРЕПЛЕНИЯ К ПОЛУ. Крутящий момент затяжки: 30 Н·м (302 kgf·cm, 22 ft·lbf)
98. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО. 99. ЗАЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (Смотрите страницу 16–6). 100. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА. 101. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (Смотрите страницу 16–1). 102. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА И УСТАНОВКУ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ (Смотрите страницу 14–1). 103. ПРОВЕРЬТЕ СО/НС (Смотрите страницу 14–1). 104. ПРОВЕРЬТЕ И ВЫПОЛНИТЕ РЕГУЛИРОВКУ РАЗВАЛА - СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. 105. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ.