ПЕРЕБОРКА
1.
НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ВПЕРЕД.
2.
ОТСОЕДИНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА.
3.
СНЯТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если соединитель аварийной предохранительной подушки отсоединяется при включенном зажигании, будут регистрироваться коды обнаруженной неисправности.
(а)
С помощью торцового ключа ослаблять 2 винта до тех пор, пока паз вдоль окружности винта не зацепится за корпус винта.
(б)
Вытянуть узел кнопки звукового сигнала из рулевого колеса и отсоединить соединитель аварийной предохранительной подушки.
(в)
Отсоединить клемму.
ВНИМАНИЕ:
•
Необходимо хранить кнопку звукового сигнала лицевой поверхностью вверх.
•
Никогда не разбирайте узел кнопки звукового сигнала.
ЗАМЕЧАНИЕ:
При снятии узла кнопки звукового сигнала не тяните за жгут проводов аварийной предохранительной подушки.
4.
СНЯТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
(а)
Снять установочную гайку рулевого колеса.
(б)
Поместить монтажные метки на рулевом колесе и узле ведущего вала.
(в)
С помощью SST снять рулевое колесо.
SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021).:
5.
СНЯТЬ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
(а)
TMUK: Снять 2 болта и рычаг регулирования наклона рулевого управления.
(б)
Снять 3 винта и крышку рулевой колонки.
6.
СНЯТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР (СМ.СТР. 65-36).
7.
СНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА (СМ.СТР. 66-19).
8.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте спиральный кабель и не используйте масло для ухода за ним.
9.
СНЯТЬ ПЛАСТИНУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ.
(а)
Снять 2 гайки и пластину глушителя крышки отверстия колонки.
10.
СНЯТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КОМПОНОВОЧНОГО УЗЛА ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (см.стр. 71-9).
11.
СНЯТЬ УЗЕЛ ECU РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ.
(а)
Отметить положение хомута крепления жгута проводов для его переустановки.
(б)
Отсоединить жгут соединителя от хомута узла ECU рулевого управления с усилителем.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не снимать хомут с узла ECU рулевого управления с усилителем для повторного его использования.
(в)
Отсоединить соединитель.
(г)
Снять 2 винта и узел ECU рулевого управления с усилителем.
12.
СНЯТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
(а)
Отсоединить жгут проводов и хомут для крепления жгута проводов.
(б)
Ослабить 3 установочных болта узла рулевой колонки.
(в)
Справа:
(1)
Поместить монтажные метки на узел промежуточного вала №2 и промежуточный вал рулевого управления.
(г)
Справа:
(1)
Ослабить болт А и снять болт В, затем отсоединить узел промежуточного вала №2.
(д)
Слева:
(1)
Поместить монтажные метки на компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления и промежуточный вал рулевого управления.
(е)
Слева:
(1)
Ослабить болт А и снять болт В, затем отсоединить компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления.
(ж)
Справа М/Т:
(1)
Снять болт и предохранитель.
(з)
Снять 3 болта и узел рулевой колонки.
13.
СНЯТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Снять болт А и промежуточный вал рулевого управления №2.
14.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Снять болт А и компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления.
15.
СНЯТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Поместить монтажные метки на компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления и ведущий вал рулевого управления.
(б)
Снять болт и компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления.
(в)
TMUK: снять датчик рулевого управления (см.стр.
32-100).
16.
СНЯТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Поместить монтажные метки на узел промежуточного вала рулевого управления №2 и ведущий вал рулевого управления.
(б)
Снять болт и узел промежуточного вала рулевого управления №2.
(в)
TMUK: снять датчик рулевого управления (см.стр.
32-100).
17.
СНЯТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С УЗЛОМ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
(а)
С помощью центрирующего пуансона отметить центр 2 болтов с коническими головками.
(б)
С помощью 3-4 мм (0.12-0.16 дюйм.) сверла просверлить 2 болта.
(в)
С помощью винтодера снять 2 болта и верхнюю часть рулевой колонки с узлом кронштейна переключателя.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не применяйте сильное воздействие на деталь мотора.
18.
ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
(а)
С помощью SST и динамометрического гаечного ключа проверить вращающий момент.
SST 09616-00011:
Вращающий момент (1 оборот за 2 сек.):
014-1.1 Н м (4-11 кгф см, 3.5-9.5 дюйм. фф).
19.
СНЯТЬ УСИЛИТЕЛЬ КЛЮЧА ОТВЕТЧИКА (С СИСТЕМОЙ ФИКСАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ).
(а)
С помощью отвертки расширить захватное устройство, опирающееся на верхний кронштейн приблизительно на 1 мм (0.039 дюйм.).
(б)
Потянуть усилитель ключа ответчика по направлению к хвосту автомобиля с помощью открытого захватного устройства.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не применяйте чрезмерное усилие, чтобы предотвратить корпус от повреждения.
20.
СНЯТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ЗАМКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
(а)
Установить узел цилиндра замка переключателя зажигания в положение АСС.
(б)
Надавить на упорный штифт с помощью отвертки и вытянуть узел цилиндра.
21.
СНЯТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКА.
(а)
Извлечь узел переключателя предупредительной сигнализации разблокировки замка из верхнего кронштейна рулевой колонки.
22.
СНЯТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ.
23.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а)
Снять 2 винта и узел переключателя стартера или зажигания.
24.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКА.
25.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ЗАМКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
(а)
Проверить, чтобы узел цилиндра замка переключателя зажигания находился в положении АСС.
(б)
Установить узел цилиндра замка переключателя зажигания.
26.
ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА КОЛЕС.
(а)
Проверить, чтобы механизм ограничителя поворота колес был включен во время извлечения ключа.
(б)
Проверить, чтобы механизм ограничителя поворота колес был отключен во время помещения ключа и установки его в положение АСС.
27.
УСТАНОВИТЬ УСИЛИТЕЛЬ КЛЮЧА ОТВЕТЧИКА (С СИСТЕМОЙ ФИКСАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ).
(а)
Выровнять усилитель ключа ответчика с положением установки верхнего кронштейна с наклоненным усилителем.
(б)
Подтолкнуть усилитель ключа ответчика вверх и подсоединить его к верхнему кронштейну.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Не подталкивайте усилитель вверх с чрезмерным усилием, чтобы не допустить его повреждения.
28.
УСТАНОВИТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С УЗЛОМ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ.
(а)
Временно установить верхнюю часть рулевой колонки с узлом кронштейна переключателя и верхний зажим рулевой колонки с помощью 2 новых болтов с конической головкой.
(б)
Затягивать 2 болта с конической головкой до тех пор, пока головки болтов не отломятся.
29.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
(а)
TMUK:
Установить датчик рулевого управления (см.стр.
32-100).:
(б)
Выровнять монтажные метки на скользящей вилке рулевого управления и ведущем валу рулевого управления.
(в)
Установить скользящую вилку рулевого управления с помощью болта.
Вращающий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
30.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
TMUK:
Установить датчик рулевого управления (см.стр.
32-100).:
(б)
Выровнять монтажные метки на узле промежуточного вала рулевого управления №2 и ведущем валу рулевого управления.
(в)
Установить узел промежуточного вала рулевого управления №2 с помощью болта.
Вращающий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
31.
Установить узел промежуточного вала рулевого управления №2 (при правом положении руля).
(а)
Временно установить узел промежуточного вала рулевого управления №2 с помощью болта А.
32.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ).
(а)
Временно установить скользящую вилку рулевого управления с помощью болта А.
33.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
(а)
Установить узел рулевой колонки с помощью 3 болтов.
Вращающий момент: 21 Н м (210 кгф см, 15 фт фф).
(б)
С правой стороны:
(1)
Выровнять монтажные метки на узле промежуточного вала рулевого управления №2 и промежуточном валу рулевого управления.
(в)
С правой стороны:
(1)
Установить болт В и затянуть болт А.
Вращающий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
СОВЕТ:
При замене узла промежуточного вала №2 на новый необходимо установить передние покрышки в положении строго вперед и сделать болтовое отверстие для узла промежуточного вала №2, а переднюю выступающую часть установить строго назад, как указано на иллюстрации, и установить болт.
(г)
С левой стороны:
(1)
Выровнять монтажные метки на скользящей вилке и промежуточном валу рулевого управления.
(д)
С левой стороны:
(1)
Установить болт В и затянуть болт А.
Вращающий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
СОВЕТ:
При замене скользящей вилки на новую необходимо установить передние покрышки в положении строго вперед и сделать болтовое отверстие для вилки, а переднюю выступающую часть строго назад, как указано на иллюстрации, и установить болт.
(е)
С правой стороны, М/Т:
(1)
Установить предохранитель с помощью болта.
Вращающий момент: 18 Н м (185 кгф см, 13 фт фф).
(ж)
Подсоединить соединители и хомуты для крепления жгута проводов.
34.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ECU РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ.
(а)
Установить узел ECU рулевого управления с усилителем с помощью 2 винтов.
(б)
Подсоединить жгут к хомуту узла ECU рулевого управления с усилителем.
ЗАМЕЧАНИЕ:
•
В случае, когда узел колонки должен быть заменен на новый, поставляемый в комплекте, необходимо снять хомут, прикрепленный к колонке, и подсоединить жгут к хомуту узла ECU рулевого управления с усилителем. Отметить положение хомута перед тем, как снять его.
•
Сохраняйте положение отметки на жгуте для хомута крепления.
•
В случае, когда узел ECU рулевого управления с усилителем должен быть заменен на новый, поставляемый в комплекте, необходимо использовать соответствующий автомобилю узел ECU рулевого управления с усилителем.
35.
УСТАНОВИТЬ ВЕРХНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ.
36.
УСТАНОВИТЬ ПЛАСТИНУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ.
37.
НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ВПЕРЕД.
38.
УСТАНОВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ.
39.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
40.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР.
41.
УСТАНОВИТЬ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
42.
ЦЕНТРИРОВАТЬ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ.
(а)
Проверить, чтобы передние колеса были направлены строго вперед.
(б)
Поворачивать кабель рукой против часовой стрелки до тех пор, пока станет трудно его поворачивать.
(в)
ТМС: Затем повернуть кабель по часовой стрелке приблизительно на 2.5 оборота, чтобы выровнять метки.
СОВЕТ:
Кабель будет вращаться приблизительно на 2.5 оборота как влево, так и вправо от центра.
(г)
TMUK: Затем повернуть кабель по часовой стрелке приблизительно на 2 оборота, чтобы выровнять метки.
43.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
(а)
Выровнять монтажные метки на рулевом колесе и узле ведущего вала.
(б)
Установить установочную гайку рулевого колеса.
Вращающий момент: 50 Н м (510 кгф см, 37 фт фф).
(в)
Подсоединить соединитель.
44.
УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА.
ЗАМЕЧАНИЕ:
•
Никогда не используйте детали аварийной предохранительной подушки, взятые из других автомобилей. Когда выполняете замену деталей, заменяйте их на новые.
•
Убедитесь, что узел кнопки звукового сигнала установлен с использованием соответствующего вращающего момента.
•
Если вы уронили узел кнопки звукового сигнала, или если на нем есть трещины, зазубрины или другие дефекты корпуса или соединителя, замените узел кнопки звукового сигнала на новый.
•
При установке узла кнопки звукового сигнала обратите внимание, чтобы провода не мешали другим деталям, и чтобы они не были защемлены между другими деталями.
(а)
Подсоединить клемму.
(б)
Подсоединить соединитель аварийной предохранительной подушки.
(в)
Установить узел кнопки звукового сигнала после подтверждения, что паз окружности винта зацеплен корпусом винта.
(г)
С помощью гаечного ключа повернуть 2 винта.
Вращающий момент: 8.8 Н м (90 кгф см, 78 фт фф).
45.
ЦЕНТРИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
46.
ПОДСОЕДИНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА.
47.
ПРОВЕРИТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ СВЕТОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ SRS.
48.
ВЫПОЛНИТЬ КАЛИБРОВКУ ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.