Замена.

ЗАМЕНА

1. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) После слива масла двигателя, установите новую прокладку и сливную пробку.
Крутящий момент затяжки: 25 Н·м (250 kgf·cm, 8 ft·lbf)
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. 3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА. 4. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1. 5. СНИМИТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА (Смотрите страницу 14–190). 6. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ) (Смотрите страницу 14–172). 7. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА (Смотрите страницу 14–172). 8. СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ) (Смотрите страницу 14–190). Замена 9. СНИМИТЕ БЛОК ИЗОЛЯТОРА ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА.
(а) Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем, установите домкрат.
Замена
(б) Удалите три болта, три гайки и снимите блок изолятора подвески двигателя.
10. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (Смотрите страницу 14-213). SST 09213–70010 (09213–70020), 09330–00021, 09950–50013 (09951–05010, 09952–05010, 09953–05010, 09953–05020, 09954–05021, 09954–05030):
11. СНИМИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
(а) Удалите установочный болт холостого шкива и снимите холостой шкив.
12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2 (Смотрите страницу 14-213). 13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1 (Смотрите страницу 14-213). 14. СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА. 15. СНИМИТЕ ПОДВЕСКУ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ (Смотрите страницу 14-213). 16. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ (Смотрите страницу 14–213). 17. СНИМИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА (Смотрите страницу 14–213). 18. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Если шкив коленчатого вала не может быть снят вручную, то для снятия шкива воспользуйтесь SST.
SST 09950–50013 (09951–05010, 09952–05010, 09953–05010, 09953–05020, 09954–05021):
19. УДАЛИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Срежьте ножом кромку масляного уплотнителя.
(б) Подденьте масляный уплотнитель отверткой.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить коленчатый вал. Обмотайте наконечник отвертки лентой.

20. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Используя SST и молоток, вбейте легкими ударами новый масляный уплотнитель до тех пор, пока его поверхность не будет находиться заподлицо с краем насоса.
SST 09316–60011 (09316–00011):
21. УСТАНОВИТЕ ШКИВ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(а) Совместите установочный ключ для шкива с пазом ключа шкива.
(б) Используя SST и молоток, вбейте легкими ударами шкив зубчатого ремня, направив угловой датчик вовнутрь.
SST 09223–46011.:
22. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ (Смотрите страницу 14–213). SST 09960–10010 (09962–01000, 09963–01000):
23. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА (Смотрите страницу 14–213). 24. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ. (Смотрите страницу 14-213). 25. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1. (Смотрите страницу 14-213). 26. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2. (Смотрите страницу 14-213). 27. УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА. (Смотрите страницу 14-213).
(а) Закрепите холостой шкив установочным болтом.
Крутящий момент затяжки: 40 Н·м (408 kgf·cm, 30 ft·lbf)
28. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. (Смотрите страницу 14-213). SST 09213–70010 (09213–70020), 09330–00021:
29. УСТАНОВИТЕ БЛОК ИЗОЛЯТОРА ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА (Смотрите страницу 14–213). 30. УСТАНОВИТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА С ОПОРОЙ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ) (Смотрите страницу 14–190). 31. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ № 1 (ОТ КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДО ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ) (Смотрите страницу 14–172). 32. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД ИНЖЕКТОРА (Смотрите страницу 14–190). 33. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (Смотрите страницу 14–173). 34. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО. Крутящий момент затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)
35. ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ. 36. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.